Вяжу я игрушки уже более 5 лет, связано уже несколько сотен различных малышей от мала до велика. И ни одного отрицательного отзыва, ни на одном ресурсе нет отзыва даже на 4 звезды, только 5 звездочные отзывы. Но...
...сегодня ночью мне пришло письмо из США от моей покупательницы.
Ввиду плохой работы нашей почты, когда посылки идут месяцами, я ожидала увидеть стандартный вопрос : « где посылка?». Но прочитав, я была ошарашена
В письме покупатель говорит что игрушка получена и все хорошо, но нет бровей и просит научить как их сделать.
Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Игрушка была связана на заказ и я каким то образом забыла вышить брови, хотя линию ресниц вышила.
Я всегда благодарю моих любимых покупателей за их лояльность. Так же и в этот раз, вместо того чтобы раздувать скандал, просить возмещения денег и открывать спор, заказчица на другом конце света готова сама вышить брови.
Дождавшись утра и хорошего освещения, я сняла для неё видео. Написала письмо с извинениями, ссылкой на видео, и купоном со скидкой на следующую покупку
Какой я сделала из этого вывод?
Что даже у самых лучших мастеров и изготовителей бывает брак и недочёты, и нужно быть терпимее друг другу. Ну а мне нужно лучше проверять заказы и быть внимательнее. Урок мне на всю жизнь!
Спасибо за внимание! Хорошого дня и отличного настроения!