Отрицать важность социальных сетей для бизнеса сейчас нет смысла. Но кому-то они приносят всё, а кому-то – ничего. Как понять, нужны ли вам социальные сети, какую площадку выбрать и как создавать контент бизнесу? Давайте разбираться. Шаг 1. Определите вашу задачу Иногда причины, по которым создают аккаунты в социальных сетях, никак не коррелируют с задачами бизнеса. Просто «нам нужен Инстаграм, потому что у всех компаний он есть, чем мы хуже-то». После таких скороспелых решений нередко остаются заброшенные аккаунты, которые выглядят очень грустно и не добавляют компании баллов в копилку хорошей репутации. Чтобы понять, нужно ли вообще вашей компании вести те или иные социальные сети, необходимо ответить на вопрос: «Кто ваш клиент?». Да, просто ответить на этот вопрос. Как ваши клиенты ведут себя в интернете: лайкают, читают блоги, подписываются на рассылку или телеграм каналы? Возможно, социальные сети и вовсе не подходят для вашей аудитории, особенно узкоспециализированным компаниям.