Сегодня появилось так много каналов коммуникации с клиентами: социальные сети, таргетированная реклама, чат-боты… Про классические методы, такие как холодные звонки или SMS рассылка, сейчас вспоминают реже.
А между тем, этот канал до сих пор остается одним из самых эффективных — на SMS практически невозможно не обратить внимание.
В этой статье мы расскажем, почему не стоит забывать про SMS рассылку, как её создать и сколько это стоит.
Почему бизнес использует SMS рассылки?
Организации, которые используют комплексный маркетинг, уже давно выявили для себя все преимущества этого канала:
- Пользователи читают 98% всех доставленных на телефон SMS
- Не нужно нанимать дизайнеров, создавать и тестировать креативы
- Пользователям не требуется много времени, чтобы прочитать ваше сообщение
- Можно комбинировать с другими видами рассылок
- Достаточно иметь номера телефонов клиентов
- Это быстро: SMS рассылка происходит со скоростью 200–500 SMS/сек.
- Можно интегрировать с вашей CRM
Для чего нужна SMS рассылка?
Как правило, SMS используют компании, которые имеют свою собственную базу клиентов с номерами телефонов. Это может быть абсолютно любой тип бизнеса: от розничной сети магазинов до услуг сантехника. Чаще всего SMS более уместны в B2C маркетинге.
Основные цели рассылок по SMS каналу:
- сервисные уведомления (статус заказа, информация о доставке, напоминания о записи и т.д.)
- короткие рекламные сообщения (промокоды на скидку, распродажи, акции)
- для поддержания лояльности (поздравления с Днём рождения и другими праздниками, персональные скидки, бонусы и накопления)
Как создать SMS рассылку?
Для того, чтобы создать SMS рассылку, используются специальные сервисы автоматизации. Самый универсальный, на наш взгляд, — SendPulse. Он объединяет в себе множество других каналов, позволяет создавать автоматические цепочки, комбинировать разные каналы, отслеживать статистику по каждой рассылке и многое другое.
Расскажем о том, как создаётся SMS рассылка, на примере SendPulse:
- Войдите в ваш личный кабинет или зарегистрируйтесь, если его нет
- Добавьте номера телефонов в адресную книгу (вручную или загрузите файл)
- Пополните счёт в сервисе
- Введите ваше имя отправителя
- Введите текст сообщения
Готово!
Важно: в любом сервисе перед отправкой SMS рассылки, необходимо зарегистрировать имя отправителя.Для этого в личном кабинете необходимо заполнить анкету. После заполнения анкета отправится на согласование со всеми операторами связи в вашей стране. Этот процесс может занять от 2 недель до 1 месяца.
Если нет времени регистрировать имя отправителя, вы можете обратиться в маркетинговое агентство или в аутсорсинговый колл-центр Асманта Телеком. То есть в организации, которые уже имеют зарегистрированное имя отправителя и могут сделать рассылку от имени вашей компании.
Стоимость 1 SMS сообщения в SendPulse составит 3,5 коп. (бел.руб).
Обращайтесь в аутсорсинговый контакт-центр Асманта Телеком по номеру: +375 44 500 33 01
Сервис SendPulse: перейти.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми читать полезный материал и узнавать об акциях контакт-центра.