Сегодня появилось так много каналов коммуникации с клиентами: социальные сети, таргетированная реклама, чат-боты… Про классические методы, такие как холодные звонки или SMS рассылка, сейчас вспоминают реже. А между тем, этот канал до сих пор остается одним из самых эффективных — на SMS практически невозможно не обратить внимание. В этой статье мы расскажем, почему не стоит забывать про SMS рассылку, как её создать и сколько это стоит. Почему бизнес использует SMS рассылки? Организации, которые используют комплексный маркетинг, уже давно выявили для себя все преимущества этого канала: Для чего нужна SMS рассылка? Как правило, SMS используют компании, которые имеют свою собственную базу клиентов с номерами телефонов. Это может быть абсолютно любой тип бизнеса: от розничной сети магазинов до услуг сантехника. Чаще всего SMS более уместны в B2C маркетинге. Основные цели рассылок по SMS каналу: Как создать SMS рассылку? Для того, чтобы создать SMS рассылку, используются специальные сервисы