Фильм развивается полностью внутри криогенной капсулы, где есть только телефонные звонки и действительно продвинутый искусственный интелект по имени Мило, обладающий некоторым чувством ответственности. Омикрон-267 (Мелани Лоран) внезапно просыпается в этой камере, не зная, кто она такая и как оказалась внутри.
У нее не так много времени, чтобы во всем разбираться. Ее уровень кислорода продолжает падать, поскольку он паникует и тратит много воздуха. Это вполне логично, ведь что может быть страшнее, чем быть изолированным от мира, не имея представления о своей идентичности. Режиссер Александр Ажа следит за тем, чтобы Омикрон-267 использовала все возможные подсказки и интеллект ИИ, чтобы, во-первых, понять кто она, а во-вторых, выяснить, как она туда попала.
Однако настоящий азарт исходит от очень простой человеческой черты - истинная потребность организма в выживании. Ажа использует эту черту, чтобы усилить напряжение в этом фильме с одним местом действия, который пытается удивляет зрителя. Высококонцептуальная идея фильма может показаться глупой после того, как вы потратили более 90 минут с главным героем, но режиссер позаботится о том, чтобы процесс выглядел правдоподобным и интересным.
Таким образом, мы можем рассматривать фильм как триллер про выживание. Способы главной героини выжить через тщательно выбранные периоды жизни - воспоминания или жесты помогают бороться с гонкой против нехватки кислорода. Хотя режиссер использует несколько глупых способов, чтобы показать идею, это попытка имеет право существовать.
Всё центральное внимание держится на игре Мелани Лоран. Камера скользит по ее лицу, показывая храбрость и уязвимость героини, которая достойна похвалы. Также следует похвалить музыку, которая не перекрывает напряжение в реальном времени с оценкой, которая заряжает эмоциональной реакцией. Операторская работа, логично, ограничена, но успешно прикрывает неудачные моменты Мелани Лоран в суждениях с клаустрофобным представлением о том, что она в ловушке.
Нельзя слишком много говорить о "Кислороде", не углубляясь в спойлеры, но давайте просто скажем, что режиссёр, чья предыдущая режиссерская работа представила фильм о выживании женщины в подвале, полном аллигаторов, и умудрилась сделать этот фильм эмоционально привлекательным, но тут как минимум, не отстаёт.
Моя оценка фильму 6,5 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.