Найти тему
Онлайн не для всех

«Будущее началось вчера, а мы уже опоздали»: аргументы в пользу антирасистского онлайн-обучения

Авторы Дэвид Л. Хамфри младший, Мичиганский университет, Камея Дэвис, Университет штата Джорджии

-2
-3

Используя критические теоретические взгляды Блэка и педагогические примеры из опыта преподавания в среде онлайн-обучения, эта статья формулирует аргументы в пользу антирасистского онлайн-образования. “ В самый разгар смертоносного сближения трех разрушительных глобальных «пандемий» - пандемии COVID-19, продолжающегося убийства черных и аномальных экологических бедствий, вызванных глобальным потеплением - образовательные технологии могут быть средством освобождения, но при этом остаются аппаратом. контроля, что еще больше усугубляет неравенство, особенно среди чернокожих студентов. Отсутствие конкретных ссылок на антирасистскую педагогическую ориентацию в существующей литературе и теории онлайн-образования является символом нормативности анти-чернокожего расизма и нормативности белых в онлайн-образовании. Антирасистская педагогика онлайн-образования начинается с создания пространств, привлекающих внимание к расе, классу, полу и способностям. В заключение авторы призывают всех учеников перейти к антирасистскому онлайн-обучению.

«Антирасистское образование допускает наличие предубеждений и стереотипов, но требует тщательного и последовательного исследования источника расизма и того, как расистские идеи проявляются в структурном, культурном, политическом и межличностном отношениях».

Источник