Найти в Дзене

Как брендам писать о себе, чтобы не хвастаться, а внушать доверие?

Оглавление

Википедия пишет, что хвастовство — это излишнее восхваление своих достоинств, успехов и прочих качеств (иногда мнимых).

Пишем эту статью с Томасом :)
Пишем эту статью с Томасом :)

Как пишут о себе в интернете даже крупные компании с бюджетом на интернет-продвижение и рекламу от 100 000 рублей в месяц?

Примерно так:

«Мы работаем с 1996 года, за это время выросли в крупнейшую компанию, которая уверенно заняла лидирующие позиции на рынке».

Это хвастовство?

Скорей всего да. Даже если это правда, человек видел эту фразу сотни тысяч раз. Она ему приелась и самое главное — ни о чем не говорит.

У нас сейчас все динамично развивающиеся компании и больше 75 % рынка пишут, что они в лидерах

Почему так происходит?

Потому что львиная доля «продвиженцев» этих компаний заказывают тексты для сайтов на бирже за 1-2 бакса килознак. Там главное — чтобы ошибок не было и красиво звучал текст.

Когда собственники просматривают сайт, то им все нравится. «Да, конечно, мы в лидерах!»

Вроде все правильно, но по факту — чепуха. Потому что так пишут все.

Если написать к примеру так:

«Мы начали в 1996 году с безумной идеи и гаража размером 10х4. Через год у нас было 3 филиала в России со складами общей площадью 1000 квадратов. Через 5 лет становимся лауреатами премии «Бизнес, на который можно равняться». Сейчас мы международный холдинг с представительствами в 15 странах Мира».

Здесь человек сам понимает, что компания развивается и ей можно доверять. Это не хвастовство, но все еще ни о чем.

Здесь нет фишки — особенности бизнеса. Если продолжить, то можно так:

«Мы придумали и разработали отопительный прибор, себестоимость которого 100 $, а его мощности хватает на обогрев помещения 200 квадратов. При его работе используется энергия света, которая собирается чипом размером 10 х10 см».

Уже есть фишка и из контекста понятно, что компания безусловный лидер на рынке.

Это уже не хвастовство — это факты и они конвертируют больше посетителей в заявки. Добра!

*Материалы для статьи предоставлены: https://vk.com/texty_dla_biznesa

Автор: Алексей Конаков