Википедия пишет, что хвастовство — это излишнее восхваление своих достоинств, успехов и прочих качеств (иногда мнимых).
Как пишут о себе в интернете даже крупные компании с бюджетом на интернет-продвижение и рекламу от 100 000 рублей в месяц?
Примерно так:
«Мы работаем с 1996 года, за это время выросли в крупнейшую компанию, которая уверенно заняла лидирующие позиции на рынке».
Это хвастовство?
Скорей всего да. Даже если это правда, человек видел эту фразу сотни тысяч раз. Она ему приелась и самое главное — ни о чем не говорит.
У нас сейчас все динамично развивающиеся компании и больше 75 % рынка пишут, что они в лидерах
Почему так происходит?
Потому что львиная доля «продвиженцев» этих компаний заказывают тексты для сайтов на бирже за 1-2 бакса килознак. Там главное — чтобы ошибок не было и красиво звучал текст.
Когда собственники просматривают сайт, то им все нравится. «Да, конечно, мы в лидерах!»
Вроде все правильно, но по факту — чепуха. Потому что так пишут все.
Если написать к примеру так:
«Мы начали в 1996 году с безумной идеи и гаража размером 10х4. Через год у нас было 3 филиала в России со складами общей площадью 1000 квадратов. Через 5 лет становимся лауреатами премии «Бизнес, на который можно равняться». Сейчас мы международный холдинг с представительствами в 15 странах Мира».
Здесь человек сам понимает, что компания развивается и ей можно доверять. Это не хвастовство, но все еще ни о чем.
Здесь нет фишки — особенности бизнеса. Если продолжить, то можно так:
«Мы придумали и разработали отопительный прибор, себестоимость которого 100 $, а его мощности хватает на обогрев помещения 200 квадратов. При его работе используется энергия света, которая собирается чипом размером 10 х10 см».
Уже есть фишка и из контекста понятно, что компания безусловный лидер на рынке.
Это уже не хвастовство — это факты и они конвертируют больше посетителей в заявки. Добра!
*Материалы для статьи предоставлены: https://vk.com/texty_dla_biznesa
Автор: Алексей Конаков