Мои подписчики не видели моих публикаций более месяца. Все просто, мы перенесли ковид.
Мой рассказ будет настоящим детективом с заранее известным преступником, подозревать которого никому не пришло в голову.
Муж сделал прививку Спутником V в два этапа, последнюю дозу получил в начале февраля. Мы были очень счастливы. Наслушавшись СМИ, мы ощутили уверенность, что теперь наконец-то защищены. Я прививку сделать могла только после одобрения моего онколога, к которому записалась на середину апреля - наступал срок моего ежегодного обследования. Муж мой человек осторожный и практический, всегда носит маску, первым делом после возвращения домой отправляется в ванную, отмывается, меняет уличную одежду на домашнюю и только потом подходит ко мне. После прививки ничего не изменилось, он продолжал защищаться, ведь вокруг полно тех, кто не верит в опасный вирус и игнорирует простые правила безопасности. Нет, они больше не устраивают показушных скандалов на камеру в магазинах и в транспорте, они тихо вредят, снимая маску, когда рядом нет тех, кто может оштрафовать, находя миллион причин личного комфорта для себя, любимых, в ущерб тем, кто в группе риска. Понимаете, маска не столько защищает здорового, как бережет его от больного человека, не давая инфицированному распространять заразу. Вы слышали о том, что около 15% носителей вируса не имеют симптомов? Вот они-то и опасны, если не носят маску. Человек, заражённый ковид, заболевает не сразу, но сразу же становится опасным переносчиком. Ну представьте - не можем же мы предотвратить попадание зараженной слюны пофигиста на одежду того, кто в маске, или на поручни в транспорте. Так и происходит бытовое заражение, в котором следует винить только тех, кому безразлична судьба тех, кого они могут заразить. А то, что ковид не просто ОРВИ, как нам пытаются внушить диссиденты, вы узнаете из первых рук.
Я получила вызов на ПЦР на 10 апреля.
За неделю до теста муж почувствовал недомогание - поднялась температура, появился упадок сил. Он отправился на ПЦР вместе со мной скорее за компанию. Нам просто в голову не пришло, что после лучшей прививки в мире, которая даёт полную защиту от вируса, при соблюдении всех правил самозащиты, можно заболеть ковидом. Мало ли инфекций и простуд ходит по весенней Москве, кроме ковида, от которого муж своевременно привился.
В этом отношении наивных нас можно с полной уверенностью назвать жертвами пропаганды))
В ночь на 11 апреля пришёл результат мужа - у него ковид. Сказать, что я удивилась, значит не сказать ничего.
Прививка бесспорно помогла мужу перенести болезнь в лёгкой форме. Именно поэтому я могу советовать однозначно прививаться - вакцина не защитит от болезни на 100%, но безусловно позволит перенести болезнь намного- намного легче! Вспоминая ковид- диссидентов я подтверждаю - ковид это просто очень неприятное ОРВИ, но ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПРИВИЛИСЬ!
А теперь я расскажу, как проходит ковид у человека без прививки, но с сопутствующими заболеваниями. О себе говорить легко и приятно, считает автор Мастера и Маргариты. Ну не знаю.
Итак, мой привитый муж заболел. Вирус проник в наш дом. Я заболела несколько дней спустя. Я понимала, что могу заболеть тяжело, учитывая мой анамнез - онко лечение облучением, фиброз лёгких и перенесенное в сентябре 2020 странное заболевание - воспаление лёгких с отрицательным ПЦР, когда терапевт отправил меня восвояси. Теперь, когда у меня появился ковидный опыт, а основной проблемой моего тяжёлого состояния были признаны старые тяжи в лёгких полугодовой давности, я начала подозревать, что возможно заболела вторично. Ну не будем гадать, рассказываю дальше.
В первые дни я чувствовала себя нормально, но очень сильно болела печень и кишечник, я ходила по дому, держась за правый бок, и ужасно боялась грядущего обследования. Пришёл и мой тест, он был отрицательным.
Обследование пришлось отменить по понятным причинам.
Через несколько дней я поняла, что больна. Первые, относительно спокойные дни закончились, поднялась высокая температура, и я впала в странную спячку - сил было так мало, что трудно было сделать несколько шагов по дому. Ещё через какое-то время начался чудовищный кашель, после приступа приходилось восстанавливать дыхание несколько минут. Нарастала гипоксия - мысли путались, я искала слова, чтобы назвать знакомые предметы.
Страшно болела гортань, и было полное ощущение сотрясения мозга от судорожного кашля. Через пару дней я уже так боялась кашлять, что просто кричала, чтобы избежать очередного приступа. От высокой температуры резко упало зрение, возникла дополнительная задача не набить шишек о дверные косяки, не вписавшись в проход.
Ещё через несколько дней температура стала нормальной и больше не поднималась. Я была просто счастлива и уверена, что самое страшное позади. Но я ошибалась.
Спустя две недели после начала болезни, ночью, я поняла, что не могу найти положение, в котором могу "добрать" воздуха. Я вспомнила опыт знакомых. Паваротти последние годы испытывал проблемы с дыханием и спал сидя. Промучившись какие-то время, я отправилась собирать по дому подушки. Набрав стопку, постаралась устроиться сидя и поняла, что это не помогает. Растеряв последние силы, я пыталась найти положение, в котором смогу дышать, и с ужасом поняла, что такого положения нет.
Я отчётливо ощутила, что все намного хуже, чем я пыталась себе внушить, и я не справляюсь. Меня настигла странная мысль - мои силы на исходе. Расстраиваться сил не было, и я спокойно думала о том, а вдруг меня не будет, а все останется на своих местах. Никакого страха не было, просто спокойное осознание, что смерть более чем реальна, и она совсем близко. Странно, однажды я уже умирала от пневмонии, это было после онкологической операции. Тогда меня спасли мои певцы, которые всю ночь орали мне в наушники, не давая спасть. Сейчас они не помогли бы - кричи, не кричи, когда ты попадаешь глубоко под воду без акваланга, спасения нет.
Я вспоминала великую Наталью Молчанову, фридайвера, и ее методы борьбы со страхом под водой. Мне было проще - сил бояться уже не было. А ведь я не просто принимала арбидол и парацетамол, оставленный нам приехавшим доктором, по шесть таблеток на каждого. Я лечилась по передовому протоколу друзей- докторов.
Значит, пора лечиться радикально, возможно, с помощью дыхательных аппаратов.
Я приняла решение ехать на КТ.
Но утром муж сообщил, что к нам едет скорая, которая заберёт меня в 52 больницу. Ждать больше нельзя, есть подозрение на тромбоэмболию.
Ожидая скорую, я почистила зубы и 50 минут пыталась восстановить силы, сидя без движения. Я с трудом помню, как смогла дойти от дома до скорой, где был кислородный аппарат. И это несмотря на укол гормона. Сама ходить я смогла только через несколько дней, все это время перемещаясь на коляске.
Что происходило в знаменитой 52 больнице, в следующей части.