-Отцепись! - прошептал я под стол.
Киш фыркнул и обнял мою ногу сильнее. Мне даже немного больно было. Домовёнок бормотал что-то там под столом, тихо и невнятно. Я только отдельные слова сумел разобрать про какого-то страшного колдуна.
Начало истории
Предыдущая глава - Дворовой 37: Долгожданное свидание
-Так! Вылазь сейчас же, а то мне вообще не слышно, что ты там лопочешь. Какой такой колдун и…
Договорить я не успел, Александра подошла к столику, улыбнулась, села. Подбежала официантка расставила на столе между нами тарелки, чашки, чайничек и убежала к другому столику. Мы дружно поблагодарили её в спину.
-Так на чём мы остановились? – Александра взяла вилку и с улыбкой посмотрела на меня. Вот уж не знаю, что ей Оксана наговорила, но явно что-то хорошее. Настроение у Александры изменилось. Я тряхнул ногой, чтоб сбросить с неё домовёнка, очень он меня отвлекал. Непросто поддерживать светскую беседу, когда на твоей ноге висит перепуганная нечисть.
-Ты собиралась рассказать мне о себе!
Я улыбнулся Александре и снова тряхнул ногой, Киш держался крепко и покидать мою ногу не собирался.
-Мне 32 года, работаю учительницей, в свободное от работы время люблю путешествовать. И ещё читаю много и рисую чуть-чуть.
-А что преподаёшь?
-Русский язык и литературу.
Вот блин, надо будет основательно проверить мою писанину на орфографические ошибки, прежде чем ей показывать. Как бы не опозориться перед учительницей. Я опустил руку под стол, хотел схватить Киша за шкварник, как котёнка, пальцы запутались в шерсти. Через полсекунды я чуть не взвизгнул от неожиданности, мелкие острые зубки впились в указательный палец, не сильно и почти даже не больно, зато очень обидно.
-Любимые цветы? – выпалил я.
Паршивец цапнул меня! Улыбка получилась кривая, но Александра, кажется, этого не заметила.
-Ромашки, - быстро ответила она и покосилась на букет роз, что я подарил, - ой… розы я тоже люблю.
-Да ладно, в следующий раз будут ромашки, - я подмигнул ей и вытащил раненую руку из-под стола, - А какую музыку ты слушаешь? Любимая группа?
-Не знаю... вроде нет любимых.
-Ну хотя бы жанр? Попса, рок…
-Что это за допрос? – кокетливо спросила Александра.
-Просто хочу… - я споткнулся на полуслове, почувствовал, как Киш карабкается вверх по ноге, - хочу узнать тебя получше!
Александра улыбнулась и уставилась в свою тарелку, щёки её очаровательно порозовели. Домовёнок забрался на колено и ёрзал на месте, устраиваясь поудобнее.
-Может поедим? – сказала Александра через минуту.
Я кивнул и Киш закивал тоже, как будто она ему предлагала. Мохнатая макушка торчала над столом. Домовёнок принюхивался к моей тарелке. Я от души порадовался, что Александра, да и вообще никто кроме меня его не видит.
-Киш кушать…
Я аккуратно, стараясь, чтоб движение выглядело естественным, столкнул его локтем со своего колена. Киш вцепился мне в руку и повис как коала на бамбуковом дереве. Я тряхнул рукой, Киш фыркнул и вцепился сильнее.
Александра жевала стейк и с любопытством смотрела на меня, хоть бы не спросила ничего. Я тоже попытался поесть, но с голодным домовёнком на руке это мне удавалось плохо. Киш ёрзал и пытался дотянуться до моей тарелки.
-Что не так? – спросила Александра, глядя на мои кривляния.
-А что? – ответил я невпопад.
Киш извернулся и сцапал стейк, потащил к себе. Я воткнул в стейк вилку и прижал к тарелке со всей силы, улыбнулся Александре. Нужно было срочно что-то делать. Демонстрировать Саше, да и всем посетителям ресторана летающий в воздухе и постепенно исчезающий стейк, явно не стоило. Киш с завидным упорством тащил к себе еду и приговаривал:
-Киш кушать… Плохо, когда Киш голодный…
Я бы добавил: когда Киш голодный, плохо становится всем вокруг.
Старательно имитируя неловкость, я махнул рукой, ударил по краю тарелки так, что она перевернулась. Всё что лежало на ней полетело на пол. Я очень надеялся, что Александра не заметила, как стейк вместе с вилкой полетел немного не туда, куда должен был. Киш спрыгнул под стол и зачавкал.
-О, прости, я такой неловкий! – сказал я быстро, - Ничего страшного! Сейчас другую порцию себе закажу! Ты ешь, ешь.
Александра усмехнулась и принялась за еду. Я опустил руку под стол и показал домовёнку кулак. Очень боялся, что, расправившись с одним стейком, Киш попытается съесть и тот что у Александры на тарелке лежит. А тут уж прожорливого домовёнка не скроешь.
-Себе закажу! - Повторил я, глядя под стол.
Довольный Киш уплетал свой стейк и ворчал.
-Ну конечно, кому же ещё…– кивнула Александра и оглянулась в поисках официантки. Оксана уже бежала к нам.
-Ничего страшного… Ничего конечно… чёрный колдун… ничего… - возмущался Киш под столом. Я прислушался.
-Я сейчас всё приберу! – Оксана взяла опустевшую тарелку.
-Не надо! – ответил я и попытался разобрать бормотание жующего домовёнка, даже наклонился немного, чтоб лучше слышать.
Ну а что? Мои надежды произвести хорошее впечатление на Александру летели прахом. Да и, кажется, тут у Киша дела поважнее моего неудачного свидания.
-Новую порцию принести? – неуверенно спросила Оксана.
Они обе с Александрой смотрели на меня как на чокнутого, но мне было всё равно. Я слушал, а Киш под столом продолжал жаловаться:
-Пришёл колдун… маленьких обижать… Хозяин, говорит, теперь я, а у Киша уже есть хозяин… А он дерётся… Киш бежать, а он там…
-Кто? Где?
-В доме колдун, а Киш бежать сюда… к хозяину… Страшный чёрный колдун…
-У меня дома?
Киш фыркал и шмыгал носом. Я начал понимать, что случилось, покосился на Александру. Моё свидание с самого начала катилось к чертям и кажется, докатилось. Вместо обеда с очаровательной женщиной мне предстояла встреча с каким-то сильно страшным колдуном, засевшим в моей квартире и обижающим домовят.
-Вадиим? – Оксана тронула меня за плечо, - Так принести?
-Что?
-Порцию новую. – с печальным вздохом ответила официантка.
-Не надо. Кажется, мне срочно нужно идти.
-Куда? – удивилась Александра.
-Домой.
Киш под столом снова прижался к моей ноге.
-Страшный-страшный колдун… Он там…
-Извини, Саш. Давай в другой раз пообедаем, или может, в кино сходим… Это правда, очень важно.
Александра пожала плечами.
-Да всё в порядке, у меня всё равно обед заканчивается, надо возвращаться на работу.
Я вышел из ресторанчика прихрамывая на левую ногу. На ней, крепко вцепившись, висел перепуганный домовёнок.