Найти в Дзене

Книга "Еще один шанс. Глава 11.

Две недели. Две долгих недели меня топит тоска и не покидает мысль о том, что я скучаю по Никите, по нашей совместной работе и легкому общению, которое неожиданно превратилось в недосказанность и напряжение. Сегодня он должен вернуться, вот только я не знаю, как будет проходить наше с ним общение. В рамках работы мы созванивались каждый день, но о личных отношениях и словом не обмолвились. Я не хочу его потерять, он мой единственный близкий друг, но о чем-то большем и я мечтать не могла. Его жизнь будет разрушена, если мы будем вместе. Я сидела в кабинете, когда он позвонил мне. - Привет! Ты выехал? – спросила я, пытаясь перекричать женский смех на заднем фоне. - Привет, звоню сказать, что задерживаюсь. Как там у вас дела? – спросил он, и по его голосу я слышала, что он улыбается. Вот только сомневалась в том, что причиной его улыбки была я. - Все спокойно, – мне снова пришлось повысить голос, чтобы перекричать шум в трубке. – Погоди, что-то случилось? Почему ты задерживаешься? - Нет,

Две недели. Две долгих недели меня топит тоска и не покидает мысль о том, что я скучаю по Никите, по нашей совместной работе и легкому общению, которое неожиданно превратилось в недосказанность и напряжение. Сегодня он должен вернуться, вот только я не знаю, как будет проходить наше с ним общение. В рамках работы мы созванивались каждый день, но о личных отношениях и словом не обмолвились. Я не хочу его потерять, он мой единственный близкий друг, но о чем-то большем и я мечтать не могла. Его жизнь будет разрушена, если мы будем вместе.

Я сидела в кабинете, когда он позвонил мне.

- Привет! Ты выехал? – спросила я, пытаясь перекричать женский смех на заднем фоне.

- Привет, звоню сказать, что задерживаюсь. Как там у вас дела? – спросил он, и по его голосу я слышала, что он улыбается. Вот только сомневалась в том, что причиной его улыбки была я.

- Все спокойно, – мне снова пришлось повысить голос, чтобы перекричать шум в трубке. – Погоди, что-то случилось? Почему ты задерживаешься?

- Нет, все в порядке. Появились кое-какие дела, – уклончиво ответил он, и я услышала его заразительный смех. Похоже, ему было весело.

- Окей, я все поняла. Позвони, если что-то будет нужно, – ответила я, даже не убедившись в том, услышал ли он меня, и отключила вызов, в то время как непонятная обида начала заполнять меня.

Кладу телефон на стол и не понимаю, что со мной происходит. Я веду себя слишком эмоционально.

- «Появились кое-какие дела», – передразнила я Никиту и скривилась в гримасе отвращения. – Знаю я твои дела с визгливым женским голосом.

- Вика, – в кабинет заглянула Людмила Ивановна и я вздрогнула, ощущая, что краснею от того, что меня застали не в самый подходящий момент. Надеюсь, она не слышала моих мыслей, озвученных вслух.

- Да, входите, – я стерла с лица слезы, которые текли вопреки моему желанию, и опустила голову так, чтобы скрыть от нее свои покрасневшие глаза, но, думаю, она все поняла.

- Вика, звонил Никита и…милая, что случилось? – спросила она и подошла к столу, присаживаясь напротив меня.

- Все в порядке. Просто, погода на улице наводит на меня тоску. Не берите в голову, – я провела подушечками пальцев под глазами и попыталась улыбнуться. – Говорите, звонил Никита. Он выехал?

- Нет, он задержится еще на несколько дней, – она грустно улыбнулась, сочувственно глядя на меня. – Хочешь чаю? Он поможет развеять всю твою печаль. Ты уже две недели целыми днями сидишь в этом кабинете. Нельзя так. Нужно куда-нибудь выбираться.

- Вы правы, – я сделала глубокий вдох и поднялась на ноги. – Нужно что-то менять. Съезжу, пожалуй, в парк или пройдусь по магазинам.

- Вот и отлично! – одобрила она мои намерения и широко улыбнулась, поднимаясь из-за стола. – А пока идем на кухню, – сделала она приглашающий жест, и я обошла стол, убирая со стола свои вещи. – Михаил приготовил для нас новый салат из морепродуктов, – Людмила Ивановна положила ладонь на мою спину и подтолкнула к двери. – Все наладится, дорогая. Просто верь в это, – по-матерински ласково обратилась она ко мне так, будто знала истинную причину моего нынешнего состояния, хотя я сама не понимала, что творится в моей душе.

Я обещала, что схожу куда-нибудь, но в действительности, я оделась теплее и поехала на ближайший пляж. Место, которое приносило мне удовлетворенность и покой, как еще совсем недавно общение с Никитой.

Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Надвигался шторм, но мне совершенно не хотелось покидать этот берег. Тоска – вот что топит меня. Темная, глубокая тоска, которая затягивает сильнее, когда я думаю, что Никита весело проводит время. В нашу последнюю встречу мы, как будто не сказали друг другу самое важное, мы что-то упустили, и теперь этого уже никогда не вернуть.

Я ждала его сегодня и была готова рассказать ему обо всем, что со мной случилось. Объяснить ему причину, по которой я отталкиваю его.

Поток мыслей в моей голове не заканчивался, а между тем на улице начался ливень. Я плотнее укуталась в куртку и поспешила к машине. Пока я сидела и пыталась обогреться, дорогу, ведущую от трассы до пляжа, размыло. Я попыталась проехать, но на половине пути застряла. После бесчисленных попыток выбраться из грязи, я остановилась, и обессиленная рухнула на руль. Слезы горечи, обиды и безысходности градинами начали скатываться по щекам.

Находясь в состоянии близком к истерике, я вздрогнула, когда в мое окно постучали. Я всерьез испугалась, потому что на человеке был темный плащ, а на лицо натянут капюшон, полностью его скрывая. Поэтому я лишь немного приоткрыла окно и посмотрела на неизвестного человека сквозь пелену дождя.

- Помощь нужна? – спросил он, на что я облегченно выдохнула и поспешила выбраться из машины.

- Ох, да! Пожалуйста! То есть здравствуйте. Я буду безумно благодарна вам, если вы вытащите меня, то есть поможете мне выбраться, – я так разволновалась, что начала путаться в словах.

- Хорошо, я только сбегаю за тросом, – указал он в сторону своего пикапа, на что я кивнула головой, в надежде на то, что он мне не привиделся.

К счастью, он был абсолютно реальным и реально помог мне выбраться на трассу, после чего остановился и вышел, чтобы отсоединить трос. Несмотря на продолжающийся дождь, я выбралась из машины, чтобы поблагодарить его.

- Огромное спасибо! Чем я могу вас отблагодарить? – спросила я, испытывая искреннюю благодарность к этому мужчине, который не остался безучастным к моей проблеме. В ответ он осмотрел меня пронзительными карими глазами и улыбнулся.

- Не переживайте, все в порядке, и нисколько не стоит благодарности, – несмотря на дождь, мы продолжали стоять, разглядывая друг друга. – Уже темно. Ваш дом далеко отсюда?

- Минут десять – пятнадцать, в зависимости от дороги, – рассеянно ответила я, оценивая время, за которое я смогу добраться до дома при таких погодных условиях.

- Вы поезжайте вперед, а я за вами. Нужно убедиться, что вы сегодня все-таки доберетесь до дома, – сквозь смех предложил он, и я не стала возражать, потому что чувствовала себя обессиленной.

Он проводил меня до самого дома и к тому моменту дождь, к счастью, почти закончился. Я припарковала машину на свое обычное место и вышла, чтобы поблагодарить этого отзывчивого человека. Когда я подошла к его машине, он открыл окно.

- Еще раз спасибо! – поблагодарила я, на что он еще раз улыбнулся. – Не хотите зайти погреться или выпить чаю?

- Господи, Вика! Где ты была? Я весь телефон тебе оборвала, – сбегая по ступенькам, к нам стремительно приближалась Людмила Ивановна, кутаясь в свою вязаную шаль.

- Моя машина застряла на выезде с пляжа, – начала я сразу оправдываться. – Мне помог выбраться… - и тут я поняла, что даже имени своего спасителя не знаю. Мужчина, заметив мою заминку, открыл дверь и вышел к нам.

- Здравствуйте, я – Станислав, – представился он, обращаясь ко мне.

- Очень приятно, я – Виктория, – улыбнулась я, протягивая ему руку.

Мы вместе со Станиславом рассмеялись, а Людмила Ивановна недоуменно посмотрела на нас.

- Людмила Ивановна, Станислав помог мне выбраться и сопроводил до дома, – объяснила я ей свое долгое отсутствие.

- Ох, молодой человек, огромное спасибо! И прошу вас, заходите в дом. Вы все промокли!

Я видела, что Станислав хотел отказаться, поэтому немного наклонилась к нему.

- Поверьте, лучше согласиться, – приглушенно обратилась я к нему, на что он улыбнулся и согласно кивнул головой.

Людмила Ивановна повела нашего гостя на кухню, а я побежала в свою комнату, чтобы переодеться, а когда вошла на кухню, обнаружила Людмилу Ивановну, хихикающую, как школьница во время общения с моим спасителем.

- Вика, чай готов, скорее садись, – Людмила Ивановна пригласила меня за барную стойку, и я прошла, чтобы опуститься на стул, расположенный напротив Станислава. – Ладно, ребятки, не буду вам мешать. Станислав, – она перевела свой взгляд на него, – еще раз спасибо, что не бросили девушку в беде.

Он кивнул головой, и как мне показалось, смутился, а Людмила Ивановна тем временем ушла.

- Она чувствует ответственность за меня, хотя у нее для этого нет никаких оснований, – решила я разъяснить ее столь пристальное внимание к этому инциденту.

- Наверное, это материнский инстинкт, – выдвинул он свое предположение.

- Наверное, так и есть, – задумчиво отозвалась я, после чего последовало неловкое молчание.

- Красивый дом, – констатировал Станислав, оглядываясь по сторонам.

- Да, мне тоже понравился, когда я впервые сюда пришла, – согласилась я, на что он вопросительно взглянул на меня. – Я работаю здесь помощницей руководителя.

- А я почему-то подумал, что вы хозяйка, – удивился он своему открытию, на что я улыбнулась и отрицательно покачала головой. – Может, перейдем на «ты»? – неожиданно предложил он.

- Конечно, – не видя поводов для отказа, согласилась я. – А ты местный? – спросила я, в то время как он изучал мое лицо.

- Да, живу здесь с рождения. Прекрасное место. За исключением тех дней, когда льют дожди.

- Да уж, я с такими проблемами, как сегодня, никогда не сталкивалась, – подтвердила я его слова.

- Кстати, нужно будет осмотреть твою машину. Что-нибудь могло повредиться, – он отпил из своей кружки, не сводя с меня глаз. – Заскочи как-нибудь ко мне в автомастерскую. Она здесь, на другом конце улицы. Погоди, у меня где-то были визитки, – он начал искать их в своих карманах, но его поиски увенчались неудачей. – Кажется, у меня в машине оставалось пара штук. Никак не могу к ним привыкнуть. Моя невеста настояла, чтобы я начал ими пользоваться.

- Ты женишься? – удивленно спросила я, не в силах сдержать улыбку.

- Да, свадьба назначена на двадцать девятое декабря, – смущенно ответил он.

- Как здорово! У вас что-то связано с этой датой? – спросила я, чем заставила его на некоторое время задуматься.

- Так совпало, что нашим с Машей, любимым праздником является Рождество, и мы решили, что будет прекрасно провести его где-нибудь в особенном месте во время медового месяца. И самой удобной датой был именно этот день.

- Так, значит, даму твоего сердца зовут Маша? – выдвинула я свое предположение. Стас кивнул головой, а его взгляд смягчился, и на лице появилась мечтательная улыбка.

Не знаю, что так повлияло на меня, но наше общение было легким и свободным. Стас позвонил своей невесте и сообщил, где находится. Больше всего меня удивила его честность, а еще то, что она поверила ему. Действительно поверила.

Вообще после этого вечера я задумалась над многими вещами. Я рассказала ему, откуда родом и причину, по которой мне пришлось переехать (опуская слишком личные моменты), а также о том, что наши отношения с Никитой переживают не самые лучшие времена. Стас посоветовал не отталкивать его и дать себе шанс стать счастливой. Уже в начале второго часа ночи я проводила его и пошла в свою комнату.

- Вика, – я подняла свои усталые глаза и увидела Людмилу Ивановну в ночной сорочке. Она выглядывала из своей комнаты с бигудями в волосах. Я не смогла сдержать смех, потому что вид у нее был достаточно комичный. – Ты что, пьяна?

- Нет, я просто устала, – покачала я головой, продолжая смеяться.

- Вы все это время провели вместе? – подозрительным тоном спросила она.

- Да, – ответила я, на что она прищурила свои сонные глаза. – Это ничего не значит. Он скоро женится.

- И поэтому проводит полночи с незнакомой девушкой? – шокировано спросила она и нахмурилась.

- Мы просто разговаривали! – возмущенно попыталась я защитить своего неожиданно обретенного друга. – В том числе и о его невесте. У них такое безграничное доверие. И я впервые видела, чтобы человек так менялся, говоря о другом человеке. И вообще, я иду спать. И с вашего позволения сегодня возьму выходной.