Найти в Дзене
Петрович-маркетолог

Почему мы идём наповоду у своих друзей и рекламы из телевизора?

Ещё в 1971 году в СССР была выявлена интересная закономерность: 75% опрошенных, принимают мнение большинства, если мнение высказано публично. Несмотря на свою точку зрения, которая явно противоположена той, которую высказывает большинство. Вот посмотрите этот эксперимент. Полное видео. Умные бизнесмены и маркетологи уже не первое десятилетие "юзают" этот уникальный эффект человеческого мышления и редко задумывались над его механизмом, я предлагаю с помощью логики вычислить действие этого механизма и попробовать применять его на практике в каждой рекламной компании вашего бизнеса. Это поможет получить больший отклик от аудитории и как следствие получить большую прибыль по результатам проведения Р.К. И начнем, конечно, с мозга. Нейромаркетинг изучает теорию принятия решений на уровне мозговой активности. С основами этой теории можно познакомиться по ссылке. В теории принятия решений, есть важный аспект. Хочу обратить ваше внимание, что решение принимается лобными долями головного мозга.

Ещё в 1971 году в СССР была выявлена интересная закономерность: 75% опрошенных, принимают мнение большинства, если мнение высказано публично. Несмотря на свою точку зрения, которая явно противоположена той, которую высказывает большинство. Вот посмотрите этот эксперимент. Полное видео.

Умные бизнесмены и маркетологи уже не первое десятилетие "юзают" этот уникальный эффект человеческого мышления и редко задумывались над его механизмом, я предлагаю с помощью логики вычислить действие этого механизма и попробовать применять его на практике в каждой рекламной компании вашего бизнеса. Это поможет получить больший отклик от аудитории и как следствие получить большую прибыль по результатам проведения Р.К.

И начнем, конечно, с мозга.

Нейромаркетинг изучает теорию принятия решений на уровне мозговой активности. С основами этой теории можно познакомиться по ссылке.

В теории принятия решений, есть важный аспект. Хочу обратить ваше внимание, что решение принимается лобными долями головного мозга. Которые сравнивают активность в "Миндалине" (зона головного мозга, которая отвечает за чувство страха) и "Прилежащее ядро" (часть головного мозга отвечающая за ощущение "удовольствия"). Решение принимается то, какая часть мозга оказалась более активной. Это механизм принятия решений вкратце.

Наш испытуемый ощутил высокую активность миндалин мозга, а прилежащее ядро не смогло найти "приятности" в противостоянии толпе и "высказать собственное мнение", а вот "получить осуждение от большинства стаи" этот страх реальный и он вполне реален.

Схематически это можно представить вот такой блок-схемой:

-2

И так, теперь перейдем к рекламным компаниям, предположим, что ваш магазин в районе не один, у вас много конкурентов, эти конкуренты отнимают у вас огромную часть прибыли, что мы сможем сделать используя логику и знания полученные после прочтения этой статьи???

Верно:

"Снимаем короткие ролики ваших довольных покупателей. Человек 10-15 и поочередно показываем жителям района, в котором стоит ваш магазин, как "все" жители района покупают только в вашем магазине. В качестве инструмента показа контента аудитории можно использовать таргетированную рекламу например в:

ВКонтакте — социальная сеть

Instagram — социальная сеть

Дзен — социальная сеть

Если не хотите терять время настраивая этот инструмент, доверьте это мне - рекламное агентство "Петрович"