Ещё в 1971 году в СССР была выявлена интересная закономерность: 75% опрошенных, принимают мнение большинства, если мнение высказано публично. Несмотря на свою точку зрения, которая явно противоположена той, которую высказывает большинство. Вот посмотрите этот эксперимент. Полное видео. Умные бизнесмены и маркетологи уже не первое десятилетие "юзают" этот уникальный эффект человеческого мышления и редко задумывались над его механизмом, я предлагаю с помощью логики вычислить действие этого механизма и попробовать применять его на практике в каждой рекламной компании вашего бизнеса. Это поможет получить больший отклик от аудитории и как следствие получить большую прибыль по результатам проведения Р.К. И начнем, конечно, с мозга. Нейромаркетинг изучает теорию принятия решений на уровне мозговой активности. С основами этой теории можно познакомиться по ссылке. В теории принятия решений, есть важный аспект. Хочу обратить ваше внимание, что решение принимается лобными долями головного мозга.
Почему мы идём наповоду у своих друзей и рекламы из телевизора?
14 мая 202114 мая 2021
15
1 мин