Найти тему
58 подписчиков

Как я из Льва превратилась в Рака

В западной астрологии главным является солнечный знак, то есть весь месяц, примерно с 20го июля по 20 августа рождаются Львы...



В западной астрологии главным является солнечный знак, то есть весь месяц, примерно с 20го июля по 20 августа рождаются Львы...
В восточной же за сутки рождаются все 12 знаков, поэтому так важно знать время своего рождения вплоть до минут.
И я всю жизнь была Львом, которому почти безразлична карьера, для которого главным почти всегда была семья, и, если какие-то организаторские способности у меня и были, то явным лидером меня назвать сложно.
А что с Раком? Этот знак мне всегда не нравился, Раки казались мне медлительными и неуверенными, слишком спокойными и в принципе неинтересными.
Свою доброту и сострадательность я причисляла к львиным достоинствам.
Сейчас, зная свою карту и анализируя, я понимаю, насколько я далека от знака Лев, и если какие-то сходства и есть, то они объясняются другими планетами и расположениями.
Вы ведь, наверное, тоже встречали ситуации, когда Овен - ну совсем не Овен и так далее..
И так мы и живём, не зная себя настоящего и не понимая своих истинных задач в жизни!
Итак, я оказалась Раком - семейным, сочувствующим, ранимым, очень хорошо чувствующим людей знаком, с хорошей интуицией, консервативным, экономным.
Но! С Солнцем в первом доме, что даёт определенные амбиции и долю тщеславия.
Конечно, там ещё много других планет и дополнительные характеристики, но всё же..
Как далек Рак от Льва!

Подписывайтесь на мой канал!

Буду рада помочь консультацией)

https://vk.com/club203512692