Найти в Дзене
AvtoExperts.ru

Volkswagen Polo лифтбек - пять плюсов и четыре минуса

Совсем недавно брал на тест-драйв Volkswagen Polo Liftback 2020-2021 модельного года. Чтобы не мучить вас информацией о колесной базе, габаритах и прочей технической составляющей, напишу сразу о плюсах и минусах. Другие подробности можно узнать в нашем материале.

Volkswagen Polo Liftback
Volkswagen Polo Liftback

Итак, первое, что изначально не нравилось - это внешность. По-началу новый Поло казался каким-то странным. Но со временем, видимо, привыкнув, оценил. Понял, что дизайн стал более строгим, серьезным, и что важно, современным.

Второе - диодная оптика, как спереди, так и сзади во всех комплектациях. В максимальной комплектации линзованная оптика, которая освещает дорогу и смотрится еще лучше.

Диодная оптика
Диодная оптика

Третий плюс - багажник, который вырос с 460 до 530 литров. Это самый большое большое багажное отделение в классе, не считая соплатформенного Skoda Rapid.

-3

Четвертый плюс - 1.4-литровый турбомотор TSI, работающий в связке с 7-ступенчатым роботом DSG DQ200. Разгон с нуля до сотни - 9,2 секунды. На практике - 9,4-9,6 секунды. У конкурентов таких показателей нет. Я про Kia Rio и Hyundai Solaris. Например, версия 1.6 на АКПП ускоряется до сотни за 11,2 секунды.

Под капотом 1.4 TSI CZCA 125 л.с.
Под капотом 1.4 TSI CZCA 125 л.с.

Пятый плюс - клиренс в 170 мм. Показатель, как у кроссовера. Выезжать на природу и парковаться близко к бордюрам можно смело.

Перечислив плюсы, перейдем к минусам, а они у автомобиля есть.

Первый нюанс - не самая низкая цена в классе. Например, базовый Volkswagen Polo Liftback 1.6 90 сил на механике стоит от 1 000 000 рублей. В то время, как конкурент в виде Hyundai Solaris стоит от 840 000 рублей. Правда, в наличии таких автомобилей я не видел.

Второй недостаток - устаревшая платформа PQ25 вместо современной модульной MQB. Минус платформы заключается, например, не в самой энергоемкой подвеске.

PQ25 платформа
PQ25 платформа

Третий недочет - жесткий пластик в салоне, как и у Polo Sedan. Конечно, стоит понимать, что это бюджетный автомобиль, хоть и стоит больше миллиона рублей. Но все-же хотелось бы более мягкого пластика.

Интерьер Поло Лифтбек
Интерьер Поло Лифтбек

Четвертый минус - отсутствие подстаканников на центральной консоли. Поставить бутылку с водой просто некуда.

Выводы

Несмотря на недостатки, Polo Liftback значительно улучшился по сравнению с предшественником. В своем классе достойный игрок. Покупать или нет, решать только вам.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Что вы думаете о Volkswagen Polo, пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх.