Совсем недавно брал на тест-драйв Volkswagen Polo Liftback 2020-2021 модельного года. Чтобы не мучить вас информацией о колесной базе, габаритах и прочей технической составляющей, напишу сразу о плюсах и минусах. Другие подробности можно узнать в нашем материале. Итак, первое, что изначально не нравилось - это внешность. По-началу новый Поло казался каким-то странным. Но со временем, видимо, привыкнув, оценил. Понял, что дизайн стал более строгим, серьезным, и что важно, современным. Второе - диодная оптика, как спереди, так и сзади во всех комплектациях. В максимальной комплектации линзованная оптика, которая освещает дорогу и смотрится еще лучше. Третий плюс - багажник, который вырос с 460 до 530 литров. Это самый большое большое багажное отделение в классе, не считая соплатформенного Skoda Rapid. Четвертый плюс - 1.4-литровый турбомотор TSI, работающий в связке с 7-ступенчатым роботом DSG DQ200. Разгон с нуля до сотни - 9,2 секунды. На практике - 9,4-9,6 секунды. У конкурентов таких