Найти в Дзене
Eastidea Integrated Solutions

РЕКЛАМНАЯ ЦИФРОВАЯ СЕТЬ В ЛИФТАХ И INDOOR. ЛУЧШИЕ ИНСАЙТЫ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ БИЗНЕСЕ

Всем привет друзья и мы продолжаем нашу рубрику "ПРО РЕКЛАМУ В ЛИФТАХ". В это статье мы рассмотрим существующие бизнес модели цифровых рекламных сетей в лифтах, планирование первоначальных инвестиций, применимые модели продаж рекламы, оборудование, ПО и другое. Пожалуй начнём с главного, какие наиболее применимые модели существуют и в чем их различие часто встречаемые модели рекламных сетей выглядят так: 1. МЕДИЙНЫЙ ОПЕРАТОР, АГЕНСТВО ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ Вы владеете собственным рекламным инвентарём LCD-экраны и проекторы. Данный инвентарь и есть ваш актив приносящий выручку от показа рекламы. Вы сами управляете рекламной сетью, сами определяете локацию вашей сети и кто будет вашим клиентом. Для этого вам потребуется собственный отдел продаж, который будет отвечать за прямое размещение рекламы, а также сотрудничество со сторонними рекламными агентствами и брокерами. 2. ПРОЙВАЙДЕР РЕКЛАМНОЙ СЕТИ (ИНФРАСТРУКТУРА) Создайте цифровую рекламную сеть и сдавайте в аренду медиа и рекламным а
Оглавление

Всем привет друзья и мы продолжаем нашу рубрику "ПРО РЕКЛАМУ В ЛИФТАХ". В это статье мы рассмотрим существующие бизнес модели цифровых рекламных сетей в лифтах, планирование первоначальных инвестиций, применимые модели продаж рекламы, оборудование, ПО и другое.

Пожалуй начнём с главного, какие наиболее применимые модели существуют и в чем их различие

часто встречаемые модели рекламных сетей выглядят так:

1. МЕДИЙНЫЙ ОПЕРАТОР, АГЕНСТВО ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ

Вы владеете собственным рекламным инвентарём LCD-экраны и проекторы. Данный инвентарь и есть ваш актив приносящий выручку от показа рекламы. Вы сами управляете рекламной сетью, сами определяете локацию вашей сети и кто будет вашим клиентом. Для этого вам потребуется собственный отдел продаж, который будет отвечать за прямое размещение рекламы, а также сотрудничество со сторонними рекламными агентствами и брокерами.

2. ПРОЙВАЙДЕР РЕКЛАМНОЙ СЕТИ (ИНФРАСТРУКТУРА)

Создайте цифровую рекламную сеть и сдавайте в аренду медиа и рекламным агентствам на локальном и межрегиональном уровне. В этом случае ваш бизнес заточен на предоставление и обслуживание рекламного инвентаря. Сотрудничество сразу с несколькими медиа-агентствами обеспечит вашему бизнесу устойчивый рост, а для медиа агентств основной или дополнительный рекламный канал.

3. КОМБИНАЦИЯ ПЕРВЫХ ДВУХ

Проще всего пояснить на конкретном примере. Предположим, вы устанавливаете своё цифровое оборудование в нескольких точках отдельно взятого торгового центра. Рекламные объявления транслируются по этой сети ежедневно с 8 утра до 10 вечера. Каждый час трансляции можно разделить на несколько слотов, выделив некоторые своим клиентам – рекламным агентствам. Часть оставшегося времени будет зарезервирована для вашего собственного отдела продаж. Благодаря такому подходу, вы получаете стабильный доход от сторонних заказчиков и не лишаете себя возможности отыскивать новые источники получения прибыли.

Масштаб цифровой лифтовой рекламной сети,

определяется географией расположения и количестве цифровых рекламных устройств,

ИТАК, КАКОВ ОН – ОПТИМАЛЬНЫЙ МАСШТАБ ИСХОДНОЙ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТКИ В ЛИФТЕ И INDOOR ПРОСТРАНСТВАХ?

-2

Разумеется, чем шире ваша сеть, тем большую прибыль она принесёт. Тем не менее, мы понимаем, что первоначальные инвестиции всегда ограничены. Исходя из нашего опыта, на начальном этапе ваша цель - от 50 до 100 точек в пределах одного города. При этом нужно взять во внимание, что в каждой точке- локации может быть более чем 1 лифт или пред лифтовая зона. Для локальной рекламы такого охвата хватит, чтобы запустить рекламу в отдельно взятом городе.

Теперь, давайте проанализируем потенциальный доход и объем продаж на примере продажи одной рекламной кампании, в вашей рекламной сети. Обратите внимание, что в зависимости от местоположения (страны и конкретного города) цифры могут отличаться.

В среднем, стоимость показа лифтовой рекламы на цифровых носителях в лифтах варьируется в пределах $ 6-60. Такова стоимость одного показа хронометражем в 10-15 секунд на одном рекламном цифровом носителе с числом показов 60-150 раз в день.

  • Средняя продолжительность рекламной кампании составляет 14 дней. В течение этого срока рекламное объявление будет показано не менее 840 раз на каждом рекламном носителе, входящем в вашу рекламную сеть.

Иными словами, ваше КП может выглядеть следующим образом:

  • 10- 15 секундное видео или статическая картинка
  • от 60 до 150 показов в день или 840-2100 за двухнедельный период в одной точке
  • 100 локаций , обеспечивающие 8400 - 21000 показов

Тем самым ваша выручка за одну РК составит $4000 (до вычета налогов и прочих сборов).

Естественно, что это не единственная модель продаж, которую можно использовать.

Предлагаемые нами решения для рекламы в лифтах и indoor удовлетворяют технологичные и бизнес потребности рекламодателя и владельцев рекламных сетей, обеспечивая бесперебойную максимальную частоту показа рекламы для целевой аудитории с гарантированными просмотрами и инструментами аналитики.

ВЫБОР ЛОКАЦИИ С ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ И КОНТАКТОМ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

-3
-4
-5
-6
-7
-8

Когда вы спрашиваете у рекламодателей, где их клиенты, вероятнее всего, они ответят: «Везде». Но есть конкретные места, где люди готовы уделять рекламе гораздо больше внимания.

Мы подготовили список наиболее интересных локаций на наш взгляд:

И так по приоритетности ниже список:

  • Жилые комплексы – лифты, места ожидания, пред лифтовые зоны и парковки.
  • Бизнес-центры и торговые центры – лифты, места ожидания, пред лифтовые зоны.
  • Торговые сети - многоэтажные магазины, где есть лифты. Торговые точки с продукцией, пользующейся спросом.
  • Медицинские центры (государственные или частные) – зоны ожидания и лобби. В некоторых точках вместо рекламных экранов лучше пользоваться проекторами, потому что это более комфортно для посетителей-пациентов и даёт им возможность расслабиться.
  • Спортивные центры – вестибюли, лобби и лифты.
  • Салоны красоты – зоны ожидания и лифты.

ВЫБИРАЕМ ЦИФРОВОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И CMS СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ РК

-9

Мы рекомендуем нашим клиентам проекторы для лифтов и LCD-мониторы и экраны.

Два типа устройств имеют свои приоритеты. Выбирая оптимальное решение обратите внимание на то, что рекламные мониторы для лифтовой рекламы ограничены своим размером. Для лифтовой рекламы, обычно используют рекламные мониторы с диагональю от 10 до 32 дюймов, Если вам нужен экран большей диагонали, то нужно учитывать тот факт, что слишком большой экран в лифте или пред лифтовой зоне потребует сложной установки и больших согласований с владельцами помещений. реализовать это будет непросто. Кроме того, такие устройства окружают нас давно и повсюду, поэтому никакого вау-эффекта на аудиторию не произведут. Рекламные мониторы подойдут для показа стандартной рекламы.

Рекламные проекторы с коротким фокусом выглядят более современно, элегантно, идеально вписываясь в интерьер кабины лифтов или лобби.

Наше устройство Ei-MiniLifter открывает возможность посмотреть на рекламу с новой, неожиданной стороны, превращая двери лифта или стену в увлекательное цифровое рекламное пространство.

Выбирая рекламное оборудование для рекламы в лифте или лобби, обязательно нужно обратить внимание на такие факторы как:

  • В каком здании находится лифт?
  • Состояние лифта и ремонт помещения?
  • Размер лифтовой кабины?
  • ЦА?

Говоря о выборе CMS - системы управления и программного обеспечения, то выбор здесь огромен.

Обычно мы советуем клиентам использовать SaaS решения для управления рекламной сетью и контентом.

Некоторые всерьёз считают, что могут обойтись без таких систем и вместо этого использовать олдскульные USB решения, для загрузки рекламного контента. Скажем так: поначалу этим можно обойтись в случае если рекламная сеть показывает одну РК максимум 5. Но, что делать в случае когда нужно единовременно изменить РК на всех устройствах? Вы же не сможете нанять 100 человек и единовременно изменить РК?! А это критично!!! В таком ключе, вы не сможете грамотно масштабировать свой бизнес, и через несколько месяцев он может полностью прогореть.

Поэтому, выбирая ПО-CMS платформы для управления вашей рекламной цифровой сетью, настоятельно рекомендуем задать след вопросы:

  1. Поддерживается ли выбранная ПО в вашем регионе и стране?
  2. Является ли ПО CMS SaaS решением?
  3. Наличие он-лайн доступа ко всем вашим устройствам в вашей рекламной сетке.
  4. Обновления системы не менее одного раза в квартал?
  5. Доступность онлайн поддержки на русском языке
  6. Совместимость со операционными системами такие как Windows Android на крайний случай Linux и MAC OS

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Наличие функционала планировщика и рекламных циклов для ваших рекламных кампаний.

Мы часто встречаем коллег, которые уже имели опыт работы с Digital Signage, которые частенько пренебрегают этим аспектом – и в этом их ошибка!

Нужно понимать, что Digital Signage решения имеют мало общего с программным обеспечением для рекламных цифровых сетей DOOH.

Более подробней о совместимости устройств с ПО. Ваше оборудование и ПО должны быть совместимы. Зачастую в процессе общения с клиентами мы слышим, что в гонке за удешевлением себестоимости, клиент приобрёл рекламное оборудование у одного поставщика а ПО у другого и в момент установки обнаружил, что по работает не корректно на установленных устройствах. Более того бывает и такое, что клиент хочет расширить свою рекламную сеть и хочет закупить более мощные устройства, но то ПО с которым он уже давно работает не совместимо с новым оборудованием. Поэтому, перед покупкой необходимо удостовериться, что система управления, сможет быть установлено на ОС (Windows, Android Linux). Бывает так, что программа отлично работает с Windows, но не корректно работает на Android. Прежде чем закупать оборудование, вам необходимо купить да именно купить тестовые образцы устройств подходящих именно вам и протестировать. Большинство разработчиков CMS предлагают демо-версии своих продуктов совершенно бесплатно. Однако, устройства обычно не предоставляются бесплатно и их надо покупать.

Наша команда Eastidea предоставляет всю необходимую помощь при выборе и настройке рекламных цифровых устройств. Клиенты, выбирающие нас, получают комплексное решение с поддержкой и доступом ко всей необходимой информации.

КАК ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В ЛИФТАХ И INDOOR

-10

На сегодняшний день самая популярная модель продажи рекламы – это цикличная реклама, или как еще называют - лупы. Это простейший способ, но является ли он единственной моделью? Конечно же, что нет.

Есть и другие модели, набирающие популярность среди рекламодателей.

Например, модель CPV (cost per preview, «стоимость за просмотр»). Для этого потребуется рекламная видео аналитика.

Другой вариант – это продажа рекламы через Open RTB платформы . Мы поговорим о них в следующих статьях.

Наше оборудование Ei-SlimDual и проекторы Ei-Mini Lifter изначально адаптированы для улучшенных моделей продаж рекламы через CPV CPM и Open RTB Programmatic. Мы используем CMS от DisplayForce, которое содержит алгоритмы для анализа РК и позволяет продавать рекламу, делая расчёты не только по циклам , а также и числу просмотров времени показов, продолжительности просмотров и сведения об аудитории (пол, возраст, местоположение и вовлеченность).

СКОЛЬКО ИНВЕСТИРОВАТЬ НА СТАРТЕ В ЦИФРОВУЮ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ (в у.е)

Точные расчёты инвестиций зависят от страны и города

Для наглядности, рассмотрим рекламную сеть на 100 рекламных точек.

  • Закуп оборудования и ПО $80-120 тыс.
  • Примерно 30% добавьте на доставку, затраты на экспорт-импорт, НДС и складские расходы.
  • На каждой точке установка и подключение обойдутся в $50-200.
  • Затраты на аренду зависят от ваших способностей договариваться с арендодателями, и города,
  • Персона от 3 до 6 человек.
  • Реклама

По отзывам наших клиентов, вам потребуются инвестиции в размере $150-250 тыс. в первые полгода работы.

На выходе вы получите свою рабочий долгосрочный бизнес - рекламную сеть.

Окупаемость при правильной стратегии и отлаженной системе продаж 1-2 года, в некоторых случаях менее года.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама, была, есть и будет двигателем человечества в перед ко всему новому. Новые технологии предоставляют новые возможности. Реклама в лифтах и indoor пространствах, становится неотъемлемой частью омни канальной рекламной стратегии для маркетологов, брендов и рекламодателей. Почему бы не воспользоваться этой возможностью и создать свой собственный, интересный, прибыльный, рекламный бизнес.

В наших следующих статьях мы поговорим на такие темы, как:

Реклама в лифтах

· Размер имеет значение

Реклама в лифтах

· Особенности моделей продаж цифровой рекламы

Рекламная сеть в лифтах

Для кого существует этот бизнес и почему на него все больше обращают внимание управляющие компании и застройщики

Немного о рекламном контенте в лифтовой рекламе ·

Гармония – ключ к успеху. 5 основных шагов

Подписывайтесь на наш новостной канал Eastidea

и следуйте за нами в соц. сетях (на англ.) YouTube | Facebook| Instagram | LinkedIn