Найти тему
Старые игры на ПК

Call of Duty 1 играбельно в 2021?

Вспоминая старые шутеры про вторую мировую каждый вспоминает "Медаль за отвагу " и первую "Сall of duty".Так ли сильно они отличались? Пожалуй в то время да. Сюжет : в медали нам рассказывают историю отдельного солдата,показывает быт ,соратников и бои, проработка мое почтение. В КоДе нас бросает не только по материкам но и по разным сторонам конфликта:британцы,американцы,советские солдаты.Что интереснее ? Для меня пожалуй интереснее было смотреть историю отдельного взвода нежели играть в игру отрывками из разных времен и стран.

Классическое начало,группа десанта высаживается в тылу врага.
Классическое начало,группа десанта высаживается в тылу врага.

Но КоД привнес не только сюжетные миссии за разные страны.Отныне с оружия можно стрелять не только от бедра но и через прицел,да в то время это было в новинку и очень заходило . Но время не идет и сейчас этим не удивить,пройдя игру еще раз могу с уверенностью сказать ,играть невозможно.Скучно уныло и однообразно. Почему ? Давайте все по порядку.

Динамика есть ,но все портит боёвка.
Динамика есть ,но все портит боёвка.

Боевая система. Все мы знаем о ИИ игр Call of Duty, даже глупым назвать его сложно,все сводиться к сближению с игроком и стрельбе,противник практически не бросает гранаты,не обходит с флангов ,даже не делает вид что пытается думать,он очень предсказуем и увидеть какие то новые действия от него при перепрохождении невозможно. Соратники - компьютерные болванчики, не умнее противника но не так уж и плохо выполняют роль массовки, рассчитывать на них точно не стоит. Выбор оружия очень мал,да во времена войны оружия то и не было особо , но 2 винтовки и 4 автомата это ужасно,к слову скажу что станковый пулемет в игре вообще один -мг 42, выглядит нелепо когда советская сторона использует только их,хотя исторически у СССР был свой арсенал пулеметов. Говоря о оружии скажу и о баллистике, вы в лазерном тире,пули невидимы и летят прямо вперед,настильность тут отсутствует,трассирующие пули тоже, спасибо на том что хотя бы остаются дорожки от пуль.

Самые интересные сцены это погони,пожалуй только из за них стоит поиграть но не более.
Самые интересные сцены это погони,пожалуй только из за них стоит поиграть но не более.

Какой либо свободы действия в игре нет,все заскриптовано,противники попадаются в одинаковых местах,погибают всегда от 2х выстрелов, иногда это окровенно говоря раздражает ,ВСЕГДА нужно именно 2 выстрела! Что по сюжету? Внимания заслуживает только Советская компания,бегать и играть в десант не очень интересно,строить из себя рэмбо ,вычищая целые боевые корабли .Но вот побыть в шкуре солдата на передовой ,встряхнуться ,почувствовать себя в самом пекле где от тебя ничего не зависит это интересно. Не знаю как но геймдизайнерам удалось передать атмосферу линии фронта,всей тяжести и ужаса войны в Сталинграде. За эту сюжетную линию однозначно моё почтение. Тут уже можно и забыть про болванчиков ,про деревянное оружие , и просто погрузиться в ту атмосферу.

В бой ,без оружия и с 4 патронами к винтовке.
В бой ,без оружия и с 4 патронами к винтовке.

На данный момент игра устарела,в графическом плане еще играбельно ,но по игровым механикам она так и осталась в 2003 году,играть можно ,главное дойти до последней сюжетной линии,там хотя бы интересно по сюжету. А что нравилось больше вам ,медалька или CoD ,делитесь своим мнением в коментариях!