Найти в Дзене

Частые ошибки при составлении контент-стратегии

Составление контент-стратегии - важный шаг в продвижении вашего бизнеса, который поможет вам эффективно работать в соцсетях, но иногда допускаются ошибки, которые могут стать причиной ухудшения показателей.

1. Никакого контент-плана, что-нибудь напишем.

Без анализа целевой аудитории, её реакций, не получится написать контент, который будет полезен и интересен, а значит, все будет сделано впустую.

2. Баланс. При создании контента нужно всегда помнить о важности сбалансированности контента: не нужно постить только продающие и имиджевые посты, показывающие, какая у вас отличная компания. Аудитории это быстро наскучит и она, в лучшем случае, перестанет реагировать, а в худшем, просто отпишется от вас и никогда больше не вспомнит. Используйте разные типы постов: полезные, информационные, развлекательные.

3. Никаких оценок. Отслеживайте обратную связь на ваш контент. Если какие посты никак не “заходят” аудитории, прекратите их постить и протестируйте что-то другое.

4. Только один формат постов. Не забывайте о том, что соцсети дают вам простор для использования разных форматов подачи контента. Используйте не только тексты, но и видео, гифки, статьи и подборки картинок.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru