Самый распространенный глюк на любом автомобиле (легковой/грузовой) происходит исключительно на колесах, и в целом это логично.
Ходовая автомобиля-двигатель, который выполняет большую часть работы. Если колесо проколото/упало без видимой причины/помятый или треснувший диск-действуете ли вы?
Конечно, это замена этого колеса и, по возможности, ремонт. В наше время не многие люди обычно возятся с колесами-они прибывают в ближайший аксессуар для шин и передают дело экспертам.
Но это правда,на самом деле поблизости нет ремонта шин, и не ожидается, что последних 100 км не произойдет. Единственный выход-снять колеса самостоятельно и назначить запасные шины.
Здесь мы часто сталкиваемся с другой задачей. Гайки или болты(в легковых автомобилях)" прилипают " друг к другу, диск или гайка к шпильке (на грузовых автомобилях).
Рассказываю про способ...
С поддержкой газовой горелки, начал пригревать ею болт. Впоследствии неплохого прогрева болт с лёгкостью открутился!
Способ реализован, снова же, на телесных свойствах термического расширения металлов. Еще есть оборотный метод - заморозка и сжатие, но для него, как правило, потребуются особые присадки.
Я знаю, собственно что для опытных водителей подобный способ не в диковину, но непосредственно для меня он стал открытием, коим я возжелал с Вами разделиться. Почитав иные заметки по данной теме я взял в толк, собственно что в наше время им изредка кто использует.