Найти тему
Сам Себе Админ

Рассказываю как я увеличила онлайн продажи с Seo. 3 совета которые помогуть

Оглавление

Обычно с целью увеличения продаж в интернет-магазине речь идет обо всех действиях, связанных с самим магазином. Оптимизация конверсий, улучшение читабельности и внедрение различных стратегий - даже на психологической основе.

Вы также можете поддержать эти стратегии с помощью платной рекламы или действий в социальных сетях, но если мы перестанем продвигать магазин таким образом, мы, скорее всего, потеряем трафик на веб-сайте. Так что давайте как можно скорее воспользуемся преимуществами SEO, потому что трафик, генерируемый поисковой системой, вероятно, будет для вас наиболее ценным.

Таким образом, увеличение продаж за счет SEO может оказаться очень ценным шагом в развитии электронной коммерции. Это может не только улучшить некоторые элементы из множества видов деятельности в этом отношении, но и увеличить шансы на более высокую прибыль.

Действия по увеличению продаж с помощью SEO - 3 примеров

1. Проведите небольшое исследование ключевых слов.

Первый шаг - выбрать ключевые слова, по которым ваш магазин потенциально может появиться в поисковой системе. Это своего рода основа для успеха и хорошего старта одновременно.

Лучше всего использовать инструменты, которые помогут вам узнать о ценных ключевых словах. Есть несколько способов.

Одним из них является, например, планировщик ключевых слов AdWords , где вы можете увидеть популярность фраз по заданной шкале, что определенно даст вам хорошее представление.

Другие инструменты - это Google Trends или данные из Google Search Console .

Имея список потенциальных ключевых слов, вы можете убедиться, что они появляются на странице.

2. Ведение блога.

Ведение блога стало отличным решением для вашей стратегии SEO по увеличению продаж. Все потому, что каждая отдельная запись - это возможность для нового контента. Это, в свою очередь, создает новый URL-адрес в карте сайта и дополнительные ключевые слова, по которым вы можете появиться в поисковой системе, а также возможность создавать внутренние ссылки, в том числе относящиеся к конкретному продукту в магазине.

Кроме того, при запуске магазина вы можете идеально сочетать добавление нового контента, который объединяет действия по SEO с целью увеличения продаж. Этого можно добиться, создав хорошо подобранные темы для ваших сообщений. Например, в случае запуска магазина одежды для бега вы можете создавать контент, ориентированный на такие фразы:

Лучшие кроссовки для трейлраннинга

Обувь для полумарафона

Кроссовки за 200 злотых

Одежда для бега в холодную погоду и т. Д.

Такие записи одинаково ценны с точки зрения SEO-активности и в то же время могут быть просто полезны для пользователей, которые хотят чему-то научиться.

Кроме того, такой контент - отличный способ выделить несколько товаров из вашего магазина.

Этот тип контента можно создать практически для любой отрасли, поэтому подумайте об этом как можно скорее.

3. Ключевые слова с длинным хвостом.

Два вышеуказанных пункта следует дополнить информацией о ключевых словах из так называемых длинный хвост . Если вы находитесь в начале своего пути с SEO, эти фразы станут для вас источником потенциального трафика, то есть прибыли от магазина.

Взгляните на две фразы:

Одежда для бега

Свитшоты для бега в холодные дни

Основное различие между ними в том, что первый общий - кто-то просто ищет запущенные вещи (любые). Второй, в свою очередь, довольно строгий и точный. Приводятся подробности и так далее.

Для общих фраз поисковая система должна выдавать более широкие результаты, поэтому вашему магазину сложнее пробиться. Намного проще сосредоточиться на более точном запросе (пример 2), где будет меньше возвращаемых результатов поиска, т.е. с меньшей конкуренцией.

Вот как вам нужно выстроить стратегию увеличения продаж с помощью SEO, особенно в начале пути, когда у магазина еще нет сил.