Найти тему
Сам Себе Админ

Как сделать так чтоб ваш сайт оказался на первом строчке поисковике? Делюсь с 2 работающими советами

Оглавление

Как часто вы посещаете страницу результатов поиска, кроме первой, когда ищете что-то в Google? Наверное, очень редко, так как большая часть информации находится в самом начале. По этой причине почти 80% пользователей никогда не посещают вторую страницу в Google. Так как же попасть на первую страницу в Google? Почему - может быть - ваш сайт показывает такие плохие результаты?

Позиционеры часто шутят, что «если вы хотите закопать труп, который никто не может найти, вы можете сделать это на второй странице в Google».

Вы не можете позволить вашему сайту занять вторую страницу Google или ниже. Тогда никто не будет его просматривать, и органический трафик будет составлять ничтожно малый процент пользователей, посещающих ваш сайт.

Поэтому знание того, как попасть на первую страницу в Google, чрезвычайно важно, если мы хотим добиться успеха в Интернете.

Начнем с основ.

Получите инструменты для проверки своей позиции в Google

Если ваш сайт какое-то время был в индексе Google, стоит проверить его текущие позиции на предмет ценных ключевых фраз.

В настоящее время существует масса инструментов, которые могут сделать это более или менее точно. Вот несколько из них:

  • SeoStation
  • Веб-позиция
  • Unamo SEO
  • Ahrefs

Проверяя рейтинг своего веб-сайта с помощью каждого из этих инструментов, не забудьте указать, хотите ли вы знать результаты по локальным или по всей стране (есть также возможность проверить рейтинг страницы на Картах Google).

Также стоит протестировать их в течение нескольких дней или даже недель, чтобы точно знать диапазон позиций, в котором движется ваш сайт.

Почему?

Когда партия колеблется между концом первой страницы и второй и третьей страницей, ее положение нестабильно и чаще всего резко меняется в мгновение ока.

Добавьте свой сайт в Google Search Console и Google Analytics

Если вы уже это сделали, переходите сразу к подпункту 2, в противном случае прочтите его по порядку.

1. Консоль поиска Google и Google Analytics.

Добавление веб-сайта в Google Search Console и Google Analytics - это основное действие, которое каждый должен выполнить сразу после публикации своего веб-сайта.

Почему?

Благодаря Google Search Console у вас будет обзор технического состояния сайта в поисковой системе Google. Существует ценная информация о том, требует ли ваш сайт немедленного вмешательства, поскольку он может генерировать ошибки, которые могут повлиять на позицию в результатах поиска, заблокированы ли какие-либо ресурсы файлом robots.txt или ваш сайт не подвергся наказанию и т. Д.

Инструмент также позволяет добавить карту сайта, что облегчит и ускорит дальнейшую индексацию в поисковой системе. Это также важно с точки зрения того, как попасть на первую страницу в Google.

Если вы не знаете, как добавить свой веб-сайт, ознакомьтесь с нашим сообщением о Google Search Console .

Благодаря Google Analytics вы узнаете:

  • Кто и когда посещает ваш сайт.
  • Откуда посетители приходят на ваш сайт.
  • Сколько времени пользователи проводят на данной подстранице.
  • Какой показатель отказов генерирует ваш сайт?
  • Какая страница посещается чаще всего и т. Д.
  • Вы можете получить дополнительную информацию из нашего руководства - основы Google Analytics .

2. Чему вы можете научиться у них в контексте SEO?

Начнем с Google Search Console (для нового GSC это вкладка «эффективность», а для старой версии - «поисковый трафик»):

Мы можем проверить, по каким ключевым словам в данный момент наш веб-сайт получает наибольшее количество кликов в поисковой системе.

Мы можем проверить, какая подстраница назначена данному ключевому слову.

Мы можем проверить среднюю позицию нашего сайта по заданному ключевому слову.

Мы можем примерно определить, отображается ли данное ключевое слово в поисковой системе много раз или это нишевая фраза.