Если для личности вашего ребенка типична тревожность, впечатлительность и возникновение различных страхов, необходимо обратиться за консультацией к детскому психотерапевту. Если очевидно, что страх связан именно со стрессом во время неожиданной остановки лифта, то может помочь такая тактика: Сначала уточняете у ребёнка, чего именно она боится больше всего в лифте (задохнуться, умереть, остаться одной, тесноты и замкнутого пространства, того, что никто не придет). 1) сами, без ребенка, четко изучаете алгоритм поведения в ситуации остановки лифта. 2) сами осваиваете простые способы контроля тревоги (например, дыхательные техники, расслабление мышц лица). 3) идёте с ребенком в лифт и, имитируя аварийную остановку, несколько раз пошагово показываете ребенку, что и в какой последовательности следует делать. Начинать, конечно, с регуляции тревоги. 4) показываете ролик с устройством лифта и рассказываете о системах безопасности, которые предусмотрены в нём. 5) обсуждаете с ребенком в довер