Игромания из казино переместилась в личные комьютеры и смартфоны.
Причем, ей отдают дань даже не азартные люди. Просто, приятно в свободную минуту забыть обо всём и выйти туда, где ты успешный стратег, воин или даже фермер выращивающий виртуальную морковку.
Как говорится, каждый сходит с ума по- своему.
Конечно, это удовольствие не из бесплатных. Если ты хочешь быстрого прогресса - изволь платить, и довольно много, ну, или придётся проводить в игре массу времени и стать кормовой базой для других игроков.
Впрочем, разработчики и тут возьмут своё: в погоне за экономией придётся просматривать гигабайты рекламы. Без этого играть будет практически невозможно, да и удовольствие от такой игры быстро сойдёт на нет, так как без рекламы не будет желанных компьютерных "плюшек".
Хорошо, если человек увлекся играми в зрелом возрасте. В этом случае есть надежда, что его привязанность будет под контролем. В случае, если в лапы компьютерного виртуального спрута попал ребенок, надежды, что его увлечение пройдет само, - мало и к тому же вряд-ли оно пройдет без ущерба для психики, недюжинных личных усилий и помощи со стороны взрослых.
Так как в паблике Эрогенная Психология мы разбираем вектора и их влияние на жизнь рассматриваемых нами людей, то, для начала установим те из них, которые ответственны за игроманию.
Это недоразвитый зрительный и звуковой вектор. Звуковой делает его обладателя рассеянным, погруженным в себя одиночкой, сонного первую половину дня и не могущего уснуть вечером.
Недоразвитый зрительный заставляет его истерить, тянуться к людям и рвать с ними общение при первых трудностях, к тому же зачастую созданных его собственной зацикленностью на себе.
На этом фоне компьютерные игры позволяют подростку побыть в звуковом одиночестве, формируют примитивную звуковую идею ( прокачать персонажа, пройти ещё один уровень, приобрести игровой девайс). А, также, погрузиться в мир звуковой фантазии и быть там ночь напролет, надев наушники и игнорируя непонятный реальный мир от которого у подростка одни проблемы.
Можно ещё по зрительному насладиться красотой графики, пощекотать нервы враждебными персонажами, почувствовать себя героем и не страдать от одиночества.
Разумеется от подобного времяпровождения страдает учёба и зачастую именно это, а не разрыв связей с родными и сверстниками заставляет родителей обратить внимание на своё дитя.
А дальше - запрет на игры, лишение смартфона и карманных денег, ссоры, обиды, попытки отвести ребенка к психологу и прочее, что даёт в большинстве случаев неочевидный и временный эффект.
А между тем в Китае озаботились этой проблемой на государственном уровне.
Геймеров собирают в специальные, закрытые лагеря, где те соблюдают режим, занимаются физкультурой, учатся общаться между собой, и, конечно, не имеют доступа к любимым компьютерам и смартфонам.
Такое лечение даёт свои плоды.
Режим и физкультура приводят в порядок тело, а общество таких же людей с теми же ценностями и проблемами лечат психику.
Ведь одно дело быть непонятым одиночкой и совсем другое, - оказаться в обществе себе подобных и, наконец, просто поговорить без риска быть высмеянным или униженным собеседником.
На этом всё. Ставьте 💓 и следите за публикациями. Описания полноценных восьми векторов читайте в паблике Эрогенная Психология.
Напоминаю, что некоторые статьи видят только подписчики. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего самого интересного!
До новых встреч!