Найти в Дзене
эрогенная психология

ПЕРЕВОСПИТАНИЕ ГЕЙМЕРОВ В ПОДНЕБЕСНОЙ, ИЛИ, КАК "УЛЕТЕВШИХ" ПОДРОСТКОВ УСПЕШНО ВОЗВРАЩАЮТ В РЕАЛЬНОСТЬ НА РАДОСТЬ ЛЮДЯМ

Фотка популярной игры
Фотка популярной игры

Игромания из казино переместилась в личные комьютеры и смартфоны.

Причем, ей отдают дань даже не азартные люди. Просто, приятно в свободную минуту забыть обо всём и выйти туда, где ты успешный стратег, воин или даже фермер выращивающий виртуальную морковку.

Как говорится, каждый сходит с ума по- своему.

Конечно, это удовольствие не из бесплатных. Если ты хочешь быстрого прогресса - изволь платить, и довольно много, ну, или придётся проводить в игре массу времени и стать кормовой базой для других игроков.

Фотка популярной игры
Фотка популярной игры

Впрочем, разработчики и тут возьмут своё: в погоне за экономией придётся просматривать гигабайты рекламы. Без этого играть будет практически невозможно, да и удовольствие от такой игры быстро сойдёт на нет, так как без рекламы не будет желанных компьютерных "плюшек".

Хорошо, если человек увлекся играми в зрелом возрасте. В этом случае есть надежда, что его привязанность будет под контролем. В случае, если в лапы компьютерного виртуального спрута попал ребенок, надежды, что его увлечение пройдет само, - мало и к тому же вряд-ли оно пройдет без ущерба для психики, недюжинных личных усилий и помощи со стороны взрослых.

Фотка популярной игры
Фотка популярной игры

Так как в паблике Эрогенная Психология мы разбираем вектора и их влияние на жизнь рассматриваемых нами людей, то, для начала установим те из них, которые ответственны за игроманию.

Это недоразвитый зрительный и звуковой вектор. Звуковой делает его обладателя рассеянным, погруженным в себя одиночкой, сонного первую половину дня и не могущего уснуть вечером.

Недоразвитый зрительный заставляет его истерить, тянуться к людям и рвать с ними общение при первых трудностях, к тому же зачастую созданных его собственной зацикленностью на себе.

Фотка популярной игры
Фотка популярной игры

На этом фоне компьютерные игры позволяют подростку побыть в звуковом одиночестве, формируют примитивную звуковую идею ( прокачать персонажа, пройти ещё один уровень, приобрести игровой девайс). А, также, погрузиться в мир звуковой фантазии и быть там ночь напролет, надев наушники и игнорируя непонятный реальный мир от которого у подростка одни проблемы.

Можно ещё по зрительному насладиться красотой графики, пощекотать нервы враждебными персонажами, почувствовать себя героем и не страдать от одиночества.

Разумеется от подобного времяпровождения страдает учёба и зачастую именно это, а не разрыв связей с родными и сверстниками заставляет родителей обратить внимание на своё дитя.

А дальше - запрет на игры, лишение смартфона и карманных денег, ссоры, обиды, попытки отвести ребенка к психологу и прочее, что даёт в большинстве случаев неочевидный и временный эффект.

Фотка популярной игры
Фотка популярной игры

А между тем в Китае озаботились этой проблемой на государственном уровне.

Геймеров собирают в специальные, закрытые лагеря, где те соблюдают режим, занимаются физкультурой, учатся общаться между собой, и, конечно, не имеют доступа к любимым компьютерам и смартфонам.

Такое лечение даёт свои плоды.

Режим и физкультура приводят в порядок тело, а общество таких же людей с теми же ценностями и проблемами лечат психику.

Ведь одно дело быть непонятым одиночкой и совсем другое, - оказаться в обществе себе подобных и, наконец, просто поговорить без риска быть высмеянным или униженным собеседником.

На этом всё. Ставьте 💓 и следите за публикациями. Описания полноценных восьми векторов читайте в паблике Эрогенная Психология.

Напоминаю, что некоторые статьи видят только подписчики. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего самого интересного!

До новых встреч!