Найти тему
Институт музыки Lanote

Зачем музыканту нужен менеджер?

На ранних этапах карьеры ещё можно заниматься продвижением своей музыки и организацией концертов самостоятельно, но с течением времени такой работы будет становится всё больше и больше, и вскоре вы не заметите, как станете проводить всё свободное время за написанием писем и постов, а не за инструментом и сочинением музыки.

Более того, такой ситуации и вовсе может не случится, потому что у вас не получится успешно продвигать себя самостоятельно. И это нормально. Не все из нас могут быть человеком с пуленепробиваемым характером, который готов уверенно стучаться во все двери и убеждать арт-директоров, что именно ваша музыка достойна быть сыграна в клубе/на фестивале. Не у всех из нас есть нужные контакты и связи, без которых (к огромному сожалению) бывает очень сложно.

Найти хорошего менеджера, действительно, трудно. Ведь помимо организаторских способностей этот человек должен разделять ваши взгляды на музыку и понимать, почему вам так близок именно тот или иной стиль, а также уметь мягко подтолкнуть вас к тому, чтобы выложить сториз и заниматься прочей соц. активностью.

К сожалению, в России эта сфера только начинает развиваться. Появляются первые успешные кейсы (например, Дина Нургалеева и её агентство Magnetophone Music, продвигающее в том числе LRK Trio и Алину Ростоцкую).

Дина Нургалеева — генеральный директор агентства Magnetophone Music
Дина Нургалеева — генеральный директор агентства Magnetophone Music

Свои поиски можно начать с расспросов друзей и походов на различные конференции по типу «Jazz Across Borders», «Ural Music» и прочих. Также, если вашим творчеством заинтересуется какой-то лейбл, то он может помочь с продвижением.

Директор и основатель Lanote Education — Андрей Липатов на Jazz Across Borders (2019)
Директор и основатель Lanote Education — Андрей Липатов на Jazz Across Borders (2019)

Удачи вам в поисках, друзья!