Найти тему
Диджитал Маркетинг

Холодные продажи.

Оглавление

Брр, аж мурашки по коже поползли. Как же мы не любим продавать. Об этом можно слагать легенды и снимать фильмы. Вот хочется кому-нибудь мое скромное мнение о причинах такой нелюбви?

Мне видится, что со времен тянь-ши, герболайфа, и другой старой школы продаж, мало что изменилось. Старая гвардия управленцев написала много учений и проводила слишком много обучений, чтобы более молодое поколение запомнило некоторые негативные уроки.

🤔Почему нет продаж по холодным базам?

Все очень просто: менеджера слишком сильно регламентируют, либо наоборот, отправляют в свободное плавание. Руководители требуют отчет по проделанной работе с точными комментариями и развернутыми причинами отказа.

Менеджеры боятся, что большое количество слитых клиентов в статус «отказ»- это негативный показатель их работы. Руководитель спрашивает: «Почему так много отказов?», «почему не отрабатываются возражения?

Возникает резонный вопрос: «А Вам то че?» Эта база бесплатная, потенциальных клиентов- миллион. Че парится? Зачем сдвигать несдвигаемое и отрабатывать до смерти возражения тех, кто потенциально не заинтересован вместо того, чтобы просто методом перебора добраться до тех, кто заинтересован?

Итог

Как мне видится, канал телефонных продаж достаточно отдохнул от прежних атак колл-центров. Потенциальные клиенты с интересом слушают живого человека, так как они устали от звонков-сбросов и автоответчиков. Все диджетализированы по потери сознания (я в этом тоже чуть виноват). У всех боты, роботы, чат-боты и воронки)) А продавать-то кто будет? Возвращайтесь, колл-центры