Жила-была молодая женщина. У нее был муж. А у мужа - мама, Ирина Александровна. Жили они вместе, не тужили, да только ударилась И.А. в христианство. Именно "ударилась". Сначала куличи крестила, свечи в церквах ставила, как все добропорядочные граждане, но показалось ей этого мало, дабы заслужить милость Господа. И стала тетенька к своей вере других домочадцев приучать, да так активно, что те задумались, а не позвать ли им нет, не священника психиатра. Но решили не спешить и обратились к знакомой ведьме за советом. Та вынесла вердикт: одержимость, которая со временем может привести к преждевременной смерти. Возник классический вопрос: что делать?
Сначала давайте порассуждаем, что же произошло. И.А., движимая вроде бы благими намерениями, сначала заключила договор с христианским Эгрегором: она дарит ему свою энергию в виде молитв и ритуалов поклонения, а он дает ей Крышу. Правда, И.А. не подозревала об одной тонкости: христианский Эгрегор - это один из сильнейших Эгрегоров по отработкам. Он обещает Душе избавление от грехов, но через путь Очищения. А путь этот тернист, ибо человек от природы своей упрям и горделив. А еще иногда глуп. И.А. заключила договор, повесив крест на шею и подтвердив тем самым свою принадлежность к христианскому Эгрегору.
Затем И.А. вошла в веру и ударилась в крайность от невежества своего. Она впала в неистовство и постепенно стала одержимой верой, вскормив лярву у себя в энергетической структуре. А нужно ли было это христианскому Богу? Нет. Никакому Богу фанатики не нужны. Фанатизм - это обратная сторона осознанной Веры. Отворачивается Бог от таких людей, и это есть Суд для И.А. Поэтому мы имеем в итоге разборки между И.А. и ХЭ. И поэтому ведьма, принадлежащая к колдовскому языческому Эгрегору не должна вмешиваться и спасать "бедную женщину", ибо той свое невежество необходимо проработать по указанию ХЭ. Зачем мешать этому важному и полезному процессу развития Души?
Так, куда бежать? Да, в церкву, к священнику, который возьмется научить женщину уму-разуму, а возможно и отчиткой поможет. На том и порешили.
Vechniyzov (c)