Вы ведь уже начали замечать, что вокруг все вдруг стали экспертами, психологами и бизнес-мотиваторами? И ведь стоит открыть рот в комментариях – сразу ооооп и диагноз: «это вас родители обижали, поэтому вы такая», «просто нужно прокачать экспертность», «а маша уже заработала свой первый миллион».
А я, может, просто мимо проходила?
У меня есть несколько мыслей на эту тему.
Людям раздали инструкции, инструменты и показали цель: Мальдивы и Баленсиагу – «теперь фигач, я смогла и ты сможешь». Но забыли уточнить, что море большое и холодное, и до Мальдив доплывут единицы - и те рады не будут.
Теперь эксперты соревнуются в экспертности между собой, а потребитель пытается сбежать из этого адского котла.
Что тут можно предпринять.
Вернуться к истокам и критически оценить свои возможности и потребности рынка. Возможно, стопитсотый мотиватор, создающий позитивную энергию, чтобы сделать вашу жизнь лучше с сотней подписчиков - не сильно интересное предложение. И лучше стать кото-няней или сити-фермером.
Сильно сузить нишу. Копирайтинг может быть на определенную тематику. Можно выбрать сложную актуальную техническую тему, погрузиться в нее, написать несколько отточенных текстов для портфолио – с руками и ногами оторвут такие копирайтерские руки. Потому что все устали от поверхностных и одинаковых тестов.
Точно не стоит преувеличивать свои возможности и обещать сформировать мышление миллионера к завтрашнему утру за подписку на аккаунт и отзыв.
Нативность? Не, не слышали. Когда кто-то с фотографиями на фоне кустов и сотней подписчиков копирует тон и размах блогера-миллионника, становится немного мюётяхяпея (это такое объемное финское понятие). Успех ведь не приходит сразу. Каждый из миллионеров с чего-то начинал, и точно не с вранья. Мне вот не стыдно ездить на старой Тойоте, она классная, новую куплю позже и точно не в кредит на последние ради фоточек.
Всем нравятся честные и конкретные эксперты. Умею это, стоит столько-то, польза будет такая-то, оплачивать тут, будет готово к среде. Вот и все УТП. Обнимаю.