Найти тему
12 подписчиков

Вот почему ошибаются стратеги в формуле 1

Привет, болельщики.

Сегодня у нас разговорный формат. Не много рассуждений на тему - Че все так сложно в паддоке? и немного интересных новостей из мира формулы 1.

Начать сегодня хочу с последних Гран При и внести свое предположение, почему иногда так тупят стратеги, инженеры и механики. И на мой взгляд все довольно очевидно, но давайте для начала история из жизни, которая на мой взгляд отражает картину происходящего в боксах команд.

Источник - Faz.sputniknews.ru
Источник - Faz.sputniknews.ru
Друзья, прошу .Если вам понравится статья, то лучшая похвала для автора это репост. Так же на забывайте про лайк и комментарий. Но только если понравится. Спасибо.

А подписаться на канал можно ЗДЕСЬ

История

Лет 7 назад я работал помощником бурильщика. Бурили мы скважины на нефть. Помощников в бригаде трое. Моя задача была следить за виброситами.

Вибросита - огромное вибрирующее во все стороны корыто, на которое натянуто 3 металлические сетки, на сетки попадает буровой раствор с выбуренной породой, а задача вибросита раствор отправить в емкость, а выбуренную породу в мусор

И периодически прям во время бурения металлические сетки рвало. А это грозит тем, что изменится состав бурового раствора и емкости набьются выбуренной породой и их придется чистить.

Так вот процедура замены этих сеток такая:

  • Сказать бурильщику, что нужно менять сетки
  • Бурильщик передает мастеру
  • Мастер пытается дозвониться супервайзеру(живут в соседних вагонах)
  • Потом супервайзер с мастером придут на буровую
  • Будут минут 15 решать, стоит их менять или нет
  • Потом, когда решат, что стоит. Я их меняю, на одну сетку минут 10.

Как итог час времени мы потеряли просто на эту процедуру. Я решил сделать по-другому. Сразу побежал к супервайзеру, в красках рассказал как все плохо и он дал добро. С момента как я увидел рваные сетки и там стояли уже новые, прошло 20 минут не больше.

Да, правда я потом остался виноват, что мастера не предупредил. Но все оставшееся время работы я с ним всегда советовался, какой лопатой лучше яму копать совковой или штыковой)))

Если вдруг вас заинтересовали истории с буровой. Напишите в комментарии. Если наберется много интересующихся, сделаем такую рубрику.

Бомбит, горит и тлеет. Гран При Испании. Итоги гонки.

А как в F1

Так вот, давайте вернемся в мир F1 и попробуем понять, к чему эта история. Да все просто. Я прям вижу, как "процедуры" мешают нормальной работе.

Просто представьте, что какой-нибудь зам, зама, зама младшего инженера увидел правильную стратегию на гонку. Или нашел ошибку, да не важно что. Это же ему сколько нужно пройти своих руководителей, что бы донести эту информацию до того, кому она предназначена. А круг в гонке всего минута с небольшим. Вот и получается, что ему легче промолчать чем донести эту информацию.

А еще вы видели количество экранов, в которые они смотрят во время гонки? Там около 6 на одного человека. И конечно в этом можно запутаться. При чем по моим наблюдениям, у некоторых это одни и те же экраны.

Вывод такой, что как и везде, в больших корпорациях слишком много начальников на одного подчиненного. Кстати Вильямс объявили. что будут оптимизировать работу своих сотрудников на время гонки. Посмотрим как у них это получиться.

Феттель и Aston Martin. Всё не так радужно, и вот почему

Немного новостей

  • Луи Витон сделал кейс для кубка Гран При Монако. И организаторы очень гордятся, что теперь кубок может путешествовать третьим классом. А что, я часто видел, стоит такой Хэмилтон в Пятерочке, а в руках у него кубок Гран При Монако. А я вот стою и думаю, бедолага, даже положить ему этот кубок некуда.

Часть №1. Фернандо Алонсо. Карьера до F1. Начало в F1. Чемпион.

  • Во время гонки в Испании, Хэмилтон заметил, что заднее крыло у Макса очень сильно гнется и после гонки Мерседес обратился в FIA. У всех деталей есть определенно допустимый уровень "изгиба" во время гонки. И теперь будут выяснять, нарушение это или нет. Так же по данным этого источника. В Ред Булл на это крыло возлагали большие надежды. Ну а что будет дальше, посмотрим.

Впереди нас ждет Гран При Монако и уже очень скоро будет статья "Знакомство с трассой", а так же мы поговорим о шансах пилотов на победу в этой гонке. Подписывайтесь на КАНАЛ. Ставьте лайки и пишите комменты. Всем удачи!