Найти тему

Дети Императора.Адский грохот шумовых десантников.

Данная статья посвящена использованию шумовых десантников Noise Marines при игре за Легион Детей Императора.Происхождение шумовых десантников восходит к тем дням и ночам, когда Фулгрим и его Дети Императора впервые прислушались к шелковистому шепоту Слаанеша, незадолго до начала Ереси Хоруса.В подразделениях Детей Императора шумовые десантники занимают роль основных войск,по сути являясь элитой,что даёт определённые преимущества.

На поле боя Noise Marines в составе EMPEROR'S CHILDREN выполняют роль Troops вместо Elite
На поле боя Noise Marines в составе EMPEROR'S CHILDREN выполняют роль Troops вместо Elite

Шумовые десантники являются универсальными бойцами,способными хорошо себя проявить как в дальнем,так и в ближнем бою.В этой статье мы рассмотрим применение шумовых десантников в дальнем бою. Хотя отрывистый грохот выстрелов болтгана - это музыка для ушей шумовых десантников, многие специализируются на использовании различных диковинных звуковых видов оружия. Наиболее распространенным из них является звуковой бластер Sonic Blaster. Чемпионы этих извращенных гедонистов используют бластмастер Blasmaster и сирену рока Doom Siren, производящие оглушительный грохот, который разрушают цель с помощью психозвуковых волн экстремально высокой частоты.Эти залпы смертоносного шума поражают врага взрывными крещендо, которые могут разорвать глазные яблоки и разорвать внутренние органынезависимо от того, насколько хорошо защищена цель. Юниты противника не получают бонуса к спас-броску от использования укрытия,когда их атакуют звуковым оружием

Noise Marine из специальной серии,вооружённый Blastmaster
Noise Marine из специальной серии,вооружённый Blastmaster

В юните шумовых десантников каждая модель может поменять стандартный болтган на звуковой бластер,что и следует сделать для юнита дальнего боя.Также обязательно следует взять бластмастеры.Для эффективного использования звукового оружия следует собрать крупный отряд,содержащий 15 моделей.Такое количество позволяет в полной мере раскрыть разрушительный потенциал звукового оружия

Noise Marines вооружённые звуковыми бластерами.
Noise Marines вооружённые звуковыми бластерами.

Звуковое оружие шумовых десантников действительно сюрреалистично, необычно, его энергия может пробивать твердые стены, не теряя силы. Они не стреляют по щелчку спускового крючка, а играют, как адские музыкальные инструменты, их всплески психически резонирующего шума скользят, стучат и визжат по головокружительному спектру звуков.Сделать эти звуки совершенно невыносимыми для противника позволяет стратагема EXCRUCIATING FREQUENCIES.

Используйте эту стратагему когда юнит Emperror's Children Noise Marines из ашей армии выбран для стрельбы.До конца этой фазы добавьте +1 к характеристикам силы и урона blasmater, sonic blster,doom siren которыми оснащены модели в этом юните.
Используйте эту стратагему когда юнит Emperror's Children Noise Marines из ашей армии выбран для стрельбы.До конца этой фазы добавьте +1 к характеристикам силы и урона blasmater, sonic blster,doom siren которыми оснащены модели в этом юните.
-5

В качестве награды, дарованной Принцем Удовольствий Слаанеш за поклонение ему, слух шумовых десантников стал в тысячу раз более чувствителен. Они могут различать тончайшую высоту тона и громкости, но способны только наслаждаться самая оглушительная из какофоний.Позвольте этой какофонии длиться бесконечно,используя стратагему ENDLESS CACOPHONY.

Используйте эту стратагему в конце Вашей фазы стрельбы.Выберете юнит Heretic Astartes Slaanesh Infantry или Biker-этот юнит может незамедлительно стрелять снова
Используйте эту стратагему в конце Вашей фазы стрельбы.Выберете юнит Heretic Astartes Slaanesh Infantry или Biker-этот юнит может незамедлительно стрелять снова

Вот уже десять тысяч лет длится Долгая Война,в которой участвуют предательские легионы.Воспользоваться тысячелетним боевым опытом шумовых десантников позволяет стратагема VETERANS OG THE LONG WAR.

Используйте эту стратагему когда юнит Heretic Astartes Infantry или Biker выбран для атаки в фазу стрельбы или в фазу ближнего боя(за исключением Renagade Chapter).Вы можете добавить +1 ко всем броскам на ранение до самого конца фазы.
Используйте эту стратагему когда юнит Heretic Astartes Infantry или Biker выбран для атаки в фазу стрельбы или в фазу ближнего боя(за исключением Renagade Chapter).Вы можете добавить +1 ко всем броскам на ранение до самого конца фазы.

Разумеется что необходимо обеспечить не только мощность,но и точность огня.В данном случае не обойтись без поддержки юнита со способностью Lord Of Chaos.Данной способностью наделены одноимённые юниты.Полностью аналогичной способностью-Lord Of Slaanesh наделён также Люций Вечный Lucius The Eternal.

Вы можете перебросить все броски на попадание с результатом 1 для дружественных юнитов Emperor Children в пределах шести дюймов от Lucius The Eternal
Вы можете перебросить все броски на попадание с результатом 1 для дружественных юнитов Emperor Children в пределах шести дюймов от Lucius The Eternal
Lucius The Eternal
Lucius The Eternal

Тёмные Апостолы выполняют роль духовных лидеров во многих легионах десантников Хаоса и Дети Императора не исключение.Тёмный АпостолD ark Apostle способен существенно повысить мощь любой атаки Детей Императора за счёт способности применять реликвии Хаоса.Одной из таких реликвий является Remnant of the Maraligvia.

Emperor's Children Dark Apostle
Emperor's Children Dark Apostle

Только Priest модель.Один раз за сражение,вместо чтения молитвы модель с этой Реликвией может транслировать Remnant jf the Maraviglia.До конца раунда,когда происходит атака моделью из дружественного юнита EMPERROR'S CHILDREN в пределах 6 дюймов от модели с этой Реликвией,Вы можете совершить повторный бросок на ранение.
Только Priest модель.Один раз за сражение,вместо чтения молитвы модель с этой Реликвией может транслировать Remnant jf the Maraviglia.До конца раунда,когда происходит атака моделью из дружественного юнита EMPERROR'S CHILDREN в пределах 6 дюймов от модели с этой Реликвией,Вы можете совершить повторный бросок на ранение.

Колдун Хаоса Детей Императора Chaos Space Marine Sorcerers способен изменять саму ткань реальности при помощи запрещенных ритуалов и еретических соглашений, заключенных с Темным Принцем, которому он поклялся служить.

Emperor's Children Sorcerer
Emperor's Children Sorcerer

Боевая мощь, характерная для всех десантников Хаоса значительно увеличиваются в сочетании с силами Колдуна.Псайкер способен сделать огонь шумовых десантников неестественно точным применив Prescience.

Prescience стоит 7 варп зарядов.Если эта сила проявлена,выберите юнит Heretic Astartes в пределах 18 дюймов от псайкера.Вы можете добавить +1 ко всем броскам на попадание для этого юнита до начала Вашей следующей психической фазы.
Prescience стоит 7 варп зарядов.Если эта сила проявлена,выберите юнит Heretic Astartes в пределах 18 дюймов от псайкера.Вы можете добавить +1 ко всем броскам на попадание для этого юнита до начала Вашей следующей психической фазы.

Колдуны Хаоса, в отличие от имперских псайкеров, не ограничивают себя понятиями о «добре» и «зле» и рамками того, что можно делать, а что делать запрещено. Колдун используют все доступные им ресурсы, чтобы добиться своих целей и обеспечить своей армии победу на поле боя.Псайкер способен использовать преданность шумовых десантников Слаанеш для того,чтобы игнорировать получаемый урон.

Delightful Agonies стоит 6 варп зарядов.Если эта сила проявлена выберите видимый юнит Slaanesh Heretic Astrtes в пределах 18 дюймов от псайкера.До начала Вашей следующей психической фазы,бросайте D6 каждый раз когда модель в этом юните теряет рану;на 5+ эта рана не теряется.
Delightful Agonies стоит 6 варп зарядов.Если эта сила проявлена выберите видимый юнит Slaanesh Heretic Astrtes в пределах 18 дюймов от псайкера.До начала Вашей следующей психической фазы,бросайте D6 каждый раз когда модель в этом юните теряет рану;на 5+ эта рана не теряется.

Даже если шумовой десантник погибает, звук его оружия не утихает,продолжая поражать противника смертоносными залпами,благодаря способности Music of Apocalypse .

Каждый раз когда модель в этом юните уничтожена она совершает последнюю атаку прежде чем погибнуть от полученных ран.Не удаляйте уничтоженную модель – после того, как атакующий юнит завершит все свои атаки, уничтоженная модель может стрелять из одного из своих дальнобойных орудий, как если бы это была ваша фаза стрельбы. Затем уничтоженная модель удаляется с поля согласно обычным правилам.
Каждый раз когда модель в этом юните уничтожена она совершает последнюю атаку прежде чем погибнуть от полученных ран.Не удаляйте уничтоженную модель – после того, как атакующий юнит завершит все свои атаки, уничтоженная модель может стрелять из одного из своих дальнобойных орудий, как если бы это была ваша фаза стрельбы. Затем уничтоженная модель удаляется с поля согласно обычным правилам.

На этом рассказ об особенностях применения шумовых десантников Детей Императора в дальнем бою подходит к концу.Они являются несомненно интересными и крайне специфичными юнитами,способными нанести огромный урон противнику.