Всем привет! С трудом, порой из-за нехватки времени (основная валюта моделиста) продолжаем собирать вертолётик. Склеив корпус стало понятно, лучше шпаклёвки бывает только много шпаклёвки. Корпус хоть и с направляющими «клипсами», всё равно не сошёлся.
И если «косяк» с крышей я ещё могу списать на свои «кривые» руки, а точнее на ошибки при приклеивании потолка в салоне (который кстати не нужен вовсе, его не видно), то задние двери - это напортачил производитель.
Берём шпаклевку и ... работаем. После полного высыхания шпаклёвки я обрабатываю это место наждачкой № 800 потом полирую № 1500, с водой конечно. На стекле сейчас маска из гибкого скотча, который купил в строительном магазине - не покупайте.
После выравнивания поверхностей смотрим на недостатки, ничего идеального не бывает, поэтому продолжаем. Наносим маску на стекла модельным скотчем. А этот из строительного магазина, снимаем и выбрасываем.
При нанесении маски на стёкла на данной модели, есть одна неприятность, так как литник со стёклами вставляется изнутри, то, есть вероятность продавить его во внутрь. Что потом с этим делать - непонятно? Поэтому на данном этапе необходимо соблюдать особую аккуратность.
На лобовые стёкла по краям я наношу гибкий скотч от Тамии, потом полосками заклеиваю основную часть. На боковые - просто прикладываю скотч, обвожу острым карандашом, потом острым ножом.
Встаём на ножки. Площадка вставляется более-менее чётко.
Далее собираем капот. При этом неожиданно я наткнулся опять на неточность немецких (!) разработчиков.
Получается, что подогнать эти две половинки основания автомата перекоса надо подогнать ещё до склеивания капота, это не очень просто, а уж тем более сделать так, чтобы он не люфтил во все стороны после вставки. Естественно приклеиваем его к капоту намертво, желательно перпендикулярно капоту.
И ещё - вставка с видом на двигатели с удивительно большими щелями, но видимо так задумано, так как там особо не заглянуть.
Собрав корпус, шпаклюем щели, благо - они не большие. Опять на просушку на сутки, Потом аккуратно зачистим лишнюю шпаклевку, приклеим хвост и займёмся мелочёвкой.
Модель оставляет двоякое впечатление, работа со шпаклёвкой утомляет. Это ужасно затягивает процесс сборки, но чем мы ближе к финишу, тем более интересно собирать. Продолжение следует.
Спасибо всем, кто дочитал мою статью, буду рад - если поставите лайк и подпишетесь на мой канал. Всем удачи и хорошего настроения!
--------------------------
Предыдущие статьи по постройке этой модели:
Вертолет EC-145 от Revell. Обзор коробочки.
Часть 1. Вертолет EC-145 от Revell. Сборка модели. Часть 1. Кабина и салон.
Часть 2. Вертолет EC-145 от Revell. Сборка модели. Салон - не всё так просто...
Продолжение:
Часть 4. Вертолет EC-145 от Revell. Сборка модели. Полосочка МЧС.
Часть 5. Вертолет EC-145 от Revell. Сборка модели. Часть 5. Покраска и декали.