С помощью сервиса удаленной поддержки AIRe Link компания выполнила обязательства перед контрагентами и сэкономила время и деньги
Японская компания Konica Minolta внедрила сервис для удаленной поддержки AIRe Link в чешской компании Bruker. В результате команда Bruker смогла обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов в Восточной Европе.
Bruker занимается созданием научных приборов для молекулярных исследований и анализа различных материалов. Инструменты ее производства помогают ученым по всему миру совершать научные прорывы и улучшать жизнь людей.
Весной прошлого года команда компании столкнулась с ограничениями из-за пандемии: специалисты потеряли возможность выезжать за границу и посещать заказчиков. Компания стала искать способы взаимодействия с клиентами в удаленном формате.
Облачный сервис AIRe Link позволил техническому персоналу Bruker наблюдать за тем, что видит клиент (где бы он ни находился), с помощью камеры своего смартфона или планшета. Инженерам в этом сервисе доступны и дополнительные опции: динамический указатель, рисунки поверх снимка среды клиента, визуальная навигация во время анализа проблемы.
С помощью этого облачного решения команда Bruker оперативно решила проблему своего клиента в Хорватии и стала использовать сервис на постоянной основе.
«Для посещения клиента нам пришлось бы проехать около 1 250 км. Поэтому мы решили сначала использовать AIRe Link, чтобы разобраться в проблеме дистанционно. И мы смогли выполнить свои гарантийные обязательства, не отравляя инженера на площадку заказчика. В результате сэкономили 15 часов и €880»Дэвид Буриан, руководитель службы сервиса чешского подразделения компании Bruker.
Кроме того, руководство отметило удобство применения сервиса, а также высокое качество его видео и звука. По итогам тестирования Bruker решила интегрировать AIRe Link в свои стандартные процессы обслуживания и поддержки.
И эпизод с Bruker — лишь один из немногих. За время годового бета-тестирования сервиса AIRe Link им воспользовались 1 200 специалистов из внешних компаний. Они смогли добиться сокращения расходов на обслуживание до €10 тыс. в год на каждого пользователя.
Ранее +1Платформа рассказывала о преимуществах цифровой фермы
Автор: iTrend
Фото: MangoStar_Studio / iStock
Больше об экологии и устойчивом развитии читайте на +1Платформе
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезные материалы!