Найти тему

Замена рулевой рейки ваз 2110 с ГУР

Как самому снять рулевую рейку ваз 2110 с гур.Машинка у меня отечественная:ваз 21124,ремонтируют её сам,вот с выходом новых правил прохождения тех осмотра,решил привести своё авто к стандартам заданным правительством.Поменял фары,поставил электро корректоры,сделал ручник(хотя с момента покупки его не было)и дошёл ход до рулевой рейки.А она у меня текла,не сказать что прям писец как,но за 8 лет купил на доливку 3 литр масла для гура.С начала хотел купить рем комплект для реек но потом все таки купил новую рейку.Описаний как снять её не было не на ютубе,не на авто форумах...Вернее были,но про простые рейки,а про с гуром говорилось что это тоже самое.Ан не фига...Но долго ли коротко,но снял я ту рейку,поставил новую но вот с штуцерами я про...л.

Там стояли родные под шестигранник,который я при демонтаже благополучно сорвал.И затянуть его почти не получилось.Но я по надеялся на х знает что установил рейку и она у меня благополучно потекла...Пришлось искать родные болты-штуцера в магазинах и в интернете,и жёстко обломится:их не было ни где.Или по заказу через неделю(это в би би).Отчаявшись я поехал просто по магазинам запчастей,всех что были в моём городке,и о чудо!!!В магазе КАМАЗ я нашёл один из двух штуцеров М 14-1.5,а потом в магазе сельхоз техники и второй М16-1,5

-2

Маленький подходил 1:1 а большой был побольше

-3

И был благополучно обрезание болгаркой.

Для начала снимаемых все что мешает:батарейку,воздухан,дроссель.
Для начала снимаемых все что мешает:батарейку,воздухан,дроссель.

Потом домкратим авто,выставляемых на чурбаки,снимаемых колёса,освобождает рулевые наконечники

-5
Вот такой у меня сьемник.
Вот такой у меня сьемник.

Высасываем жидкость с бачка гура шприцом,или как я клизмой))))

-7

Откручиваем патрубок и сливаем жидкость оттуда

Облил все тосолом от соединяя шланги от дроселя
Облил все тосолом от соединяя шланги от дроселя
Потом я ещё дал в бочок выгоняя жидкость
Потом я ещё дал в бочок выгоняя жидкость
Откручиваем защиту,и просто одгинаем её гайка на 10
Откручиваем защиту,и просто одгинаем её гайка на 10
Крепления рулевой рейки,с двух сторон(прошлый раз я его перетянул,и сорвал шпилька,нарезал резьбу вкрутил болт)гайка на 13
Крепления рулевой рейки,с двух сторон(прошлый раз я его перетянул,и сорвал шпилька,нарезал резьбу вкрутил болт)гайка на 13
Вторая сторона
Вторая сторона
Откручиваем болт на 13 в салоне,под рулем
Откручиваем болт на 13 в салоне,под рулем
И река если её подковырнуть с левого окошка должна выпасть
И река если её подковырнуть с левого окошка должна выпасть
Снимаемых левый рулевой наконечник,и тянем за правую тягу на себя,затем рулевую колонку опускаем в низ
Снимаемых левый рулевой наконечник,и тянем за правую тягу на себя,затем рулевую колонку опускаем в низ
Прогручиваем колонку на себя,и вуаля её можно вытащить через левое окошко,предварительно открутив патрубки с штуцерами.
Прогручиваем колонку на себя,и вуаля её можно вытащить через левое окошко,предварительно открутив патрубки с штуцерами.

Потом немного подогнуть само окно,пасатижами или молотком и рейка должна выйти.

Ну а я просто поменял штуцера на новые и собрал все обратно
Ну а я просто поменял штуцера на новые и собрал все обратно

Сильно не ругайте,моя первая статья,все немного сумбурно)))

Авто
5,66 млн интересуются