Всем привет, мои дорогие читатели. Здравствуйте, подписчики канала. Нас уже пятьдесят человек! Не много, но для меня это стимул работать дальше. Хочу поблагодарить всех, кто ставит лайки и оставляет комментарии, а так же просто дочитывает мои статьи до конца. Буду продолжать радовать вас все новыми историями.
Сегодня я хочу вам представить новый выпуск "Истории в квестах". Вас ждет увлекательное путешествие в теплые края, в джунгли, полные опасных зверей: пантер, ящеров, тигров и кроколисков. Приготовьте себе чашечку чая, мы отправляемся в Северную Тернистую долину.
История Тернистой долины
Тернистая Долина, известная так же под названием Южноземье — это густые и обширные джунгли, расположившиеся на юге от Сумеречного леса.
Тернистая долина - земля принадлежавшая могущественной древней тролльской империи Гурубаши. Ныне от их величественных городов остались только руины, но многие тролли до сих пор не покидают эти опасные места, считая развалины империи своим домом. Густые тропические леса кишат дикими животными, скрывающимися в тенях огромных деревьев. В долине на северо-востоке раскинулся тролльский город Зул'Гуруб, который некогда был столицей цивилизации троллей.
Альянс не оставляет попытки закрепиться на территории Тернистой долины, и закрепился в форте Ливингстоне. Орда так же заинтересована в этих землях. У орды есть небольшой аванпост - Лагерь Гром'Гол.
Во время Катаклизма, образовавшийся в центре локации кратер поделил Тернистую долину поделило на две части: Северную Тернистую долину и Мыс тернистой долины. В Северной Тернистой долине мы и начинаем свой путь.
Противостояние Курцену
В Северную Тернистую долину мы прибываем прямиком из жуткого Сумеречного леса. Контраст окружающей среды сразу бросается нам в глаза. Множество зелени джунглей ласкает ласкает наш взгляд. Шагая по тропам, мы двигаемся к лагерю Повстанцев, в который нас отправили из Темнолесья.
В лагере нас встречают множество людей, и у некоторых из них для нас находится работенка.
Лейтенант Дорен рассказывает о том, кто все люди вокруг. Оказывается все они солдаты Штормграда, которые служили под командованием полковника Курцена на крупном форпосте к юго-востоку от текущего лагеря. Когда Курцен и его офицеры начали сходить с ума, многие солдаты восстали против него, покинули форпост и разбили лагерь, в котором мы находимся. Дорен рассказывает нам, что ходят слухи, что Курцен куда-то пропал, и просит нас разузнать об этом, проникнув в лагерь Курцена. Так как мы пришли не на сафари, а решать проблемы Альянса, то соглашаемся помочь лейтенанту.
Но это не единственное задание, которые мы получили в лагере повстанцев. Капрал Калеб просит нас отнести гоблину Кразеку сломанный механический горшок для готовки. Калеб купил его для облегчения своей поварской жизни в лагере, однако, либо горшок использовался слишком часто, либо сделан он был не на совесть, устройство сломалось слишком быстро. Мы соглашаемся помочь ему, но когда разберемся с другими, более важными делами.
Еще одного нуждающегося в помощи человека звали Нимезом. Он просит нас добыть для него образцы лекарственных снадобий из лагеря Курцена. У брата Нимеза есть подозрение, что под видом лекарств, Курцен распространяет какое-то запрещенный эликсир. Мы не можем отказать в помощи Нимезу, так как дело действительно важное.
Приняв все поручения, мы отправляемся в этот загадочный лагерь Курцена. На месте мы сталкиваемся с агрессивными солдатами.
Пробиваясь сквозь обезумевших военных, мы находим в их лагере нужные нам сведения, в виде записок и приказов.
А так же "отбираем" у целителей их "целебное зелье". На самом деле, конечно же, мы всех из просто убиваем, так как те не вели с нами диалога, а бездумно нападали.
Неожиданно для себя, копаясь в вещах убитого солдата, мы находим детеныша ящера, с любопытством смотрящего на нас. Детеныш начинает нас изучать и следить за движениями, и будто запоминать черты лица. Нам даже показалось, что между нами установилась тонкая магическая связь. Мы решаем взять его собой в лагерь.
Добыв нужную информацию и собрав достаточно "зелья", мы возвращаемся в лагерь повстанцев. Изучив состав зелья, брат Нимез приходит к выводу, что оно состоит в основном из крови василисков, и чтобы выявить остальные "ингредиенты", просит принести образец этой самой крови. К счастью, василиски обитают недалеко от лагеря Курцена.
С найденными бумагами мы подходим к лейтенанту Дорену и отдаем их. Лейтенант изучает из и весьма удивляется. Оказывается Курцен мертв, его убили собственные подчиненные. Смерть безумца полковника оказалась хорошей новостью, однако наши дела в лагере на этом не заканчиваются. В лагере Курцена до сих пор остаются под стражей много людей, отказавшихся выполнять безумные приказы полковника. Лейтенант Дорен просит спасти их и мы соглашаемся.
Но прежде чем уйти из лагеря, мы находим того, кто мог бы нам рассказать о ящере, которого мы нашли. Капрал Сетман очень радуется за нас, ведь у нас появляется редкая возможность дрессировать ящера. Он советует оставить ящера себе и найти для него еды. Сетман подсказывает, что ящеры с удовольствием питаются мясом василисков. Мы принимаем совет капрала, после чего покидаем лагерь.
Вновь вернувшись в лагерь Курцена, мы находим заключенных. Перебив охрану, мы освобождаем троицу; гнома Горишпинделя, дворфа Осборна и девушку Эмерину.
После этого мы проходим в глубь области и находим нужных нам василисков, которыми мы кормим нашего малыша ящера. С этих же василисков мы собираем кровь, для брата Нимеза.
Собрав кровушку и накормив ящера, мы возвращаемся к повстанцам.
Первым делом мы отдаем кровь василисков Нимезу. Он проводит быстрый анализ и обнаруживает в эликсире следы неизвестного голубого кристалла. Что за кристалл, Нимез не может понять, поэтому он просит найти образец в пещерах у элитных воинов Курцена. Так и быть, мы соглашаемся добыть кристалл, чтобы окончательно докопаться до истины.
Подойдя к капралу Сетману, мы хвастаемся, что накормили нашего ящера. Он очередной раз напоминает, как нам повезло с питомцем, после чего делится, что коллекционирует истории и легенды троллей. Он просит помочь ему и принести таблички с преданиями троллей, которые находятся у троллей Кровавого Скальпа. Эти тролли поселились в руинах Бал'лал. За таблички Сетман обещает нам хорошо заплатить. Золотые не бывают лишними, поэтому мы беремся за задание, но откладываем его на потом.
Подойдя к лейтенанту Дорен, мы получаем благодарность за освобождение его людей. Их телепортировала в Штормград Эмерина, чтобы восстановиться после плена, но они обещали вскоре вернуться. Пришла пора последней атаки на лагерь Курцена. Лейтенант дает нам поручение убить четверых самых высокопоставленных офицера, спрятавшихся в пещере у лагеря. Дело надо доводить до конца, поэтому мы спешим в пещеру.
Гулять по каменным тоннелям пришлось долго, но мы нашли всех офицеров и расправились с ними.
Попутно мы добываем у обезумевших солдат нужный нам кристалл, после чего возвращаемся в лагерь, который пополнился новыми людьми. Как и обещала, спасённая нами троица вернулась в лагерь.
Прибыв в лагерь, мы первым делом избавляемся от странного голубого кристалла. Брат Нимез благодарит нас за все. Он делится с нами, что собирается отправить кристалл в форт Ливингстон, в надежде, что там подробнее изучат его.
Следом, мы идем к Дорену и отчитываемся ему о проделанной работе. Лейтенант благодарит нас. Теперь, когда Курцен и его люди перестали быть помехой, можно продолжать экспедицию в глубь Тернистой долины.
Элементали воды и Алтарь Найаса
Разобравшись с одной проблемой, у нас появляются другие. Спасенная нами Эмерина Юнис прибыла в Тернистую долину для изучения Алтаря Найаса, но отказавшись помогать полковнику Курцено, провела за решеткой несколько лет. Теперь она вновь свободна и может продолжить исследования. Она просит ей помочь и отправиться к Алтарю.
Ей нужны браслеты элементалей воды. Мы соглашаемся помочь Эмерине и отправляемся на далекий остров. Чтобы не возвращаться долго, Эмерина дает нам устройство телепортации, которое позволит вернуться к ней в мгновение ока.
Прибыв на остов, мы находим местных элементалей воды и расправляемся с ними, после чего возвращаемся в лагерь к Эмерине.
Отдав ей браслеты, мы наконец-то узнаем, что она хочет задействовать алтарь. Для этого к силе браслетов нужно добавить что-то еще, обладающее мощью и связью с морем. Эмерина решает, что ей может пригодиться морская соль, которую с собой носят мурлоки, обитающие на востоке от руин Бал'лал. Мы спешим помочь даме и отправляемся добывать соль.
Мурлоки не самые сильные существа и добыть соль оказалось довольно легко. Собрав ее в нужном количестве, мы возвращаемся к Эмерине. Она радуется нашим успехам, после чего отдает нам браслеты отправляет активировать алтарь Найаса. Оказывается ей нужно сердце могущественного элементаля Найаса. Мы решаем довести дело до конца и отправляемся к алтарю.
Алтарь, конечно, не очень презентабельно выглядит, но это не помешало нам провести ритуал. Мы вызвали могущественного элементаля, правда наверно не настолько, чтобы оказать нам достойное сопротивление.
Одолев элементаля, мы возвращаемся к Эмерине и отдаем ей сердце Найаса. Эмерина благодарит нас и щедро вознаграждает. Ее коллеги из Кирин-Тора будут в восторге от результатов исследовательницы.
Неисправный горшок для варки капрала Калеба
Разобравшись с важными делами, мы отправляемся в Лагерь охотников. Мы не забыли, что обещали помочь капралу Калебу с его сломанным механическим горшком для приготовления пищи. Прибыв в лагерь охотников, мы находим гоблина Кразека.
Осмотрев горшок, он заключает, что в нем сломалось практически все. Хитрые и жадные гоблины никогда не упускают шанс подзаработать, и Кразек - не исключение. Он соглашается починить горшок, но не просто так. Для начала нам потребуется добыть упавшие кристаллы. Их можно отобрать у Торговой компании, что обитают у озера Назферити.
Не долго думая, мы отправляемся в указанное нам место, находим гоблинов Торговой компании и "отбираем" у них кристаллы. Вернувшись к гоблину Кразеку, мы отдаем ему кристаллы, после чего он совершает странные манипуляции с горшком и кристаллами. "Починив" горшок, он отдает его нам, сказав, что тот исправен. Мы берем горшок и возвращаемся к капралу Калебу.
На удивление, горшок и правда исправен. Капрал нас благодарит и дает обещанную награду.
Большая охота
Вновь прибыв в лагерь охотников мы получаем порцию новых заданий.
Барнил Каменный Горшок приветствует нас в джунглях и указывает на дворфа Хеминга младшего - сына великого охотника Эрнестуэя.
Мы знакомимся с Хемингом младшим, и он предлагает поучавствовать с ним в охоте на крупного зверя. Но прежде, чем присоединиться к нему, он намеревается нас проверить. Хеминг собирается научить нас охоте на ящеров. Так же он отправляет нас к Аджеке - охотнику на тигров и к Эрлджедину - мастеру по выслеживанию пантер. Мы, конечно же, хотим доказать, что являемся охотниками не хуже, чем Хеминг и бросаем вызов диким животным Тернистой долины. Первым делом мы идем охотиться на ящеров. Аджека советует начать с охоты на молодых тигров.
Сэр Эрлджедин же отправляет нас выслеживать молодых пантер.
Набравшись смелости, мы покидаем лагерь и идем выслеживать пантер.
С ними пришлось повозиться, так как они хорошо прячутся в траве. Далее мы убиваем нужное количество тигров.
После убийства тигров мы идем охотиться на ящеров. Они выглядели страшнее всего, но убить их не составило труда.
Расправившись первым этапом проверки наших сил, мы переходим к охоте посложнее. Теперь нашей целью будет убить взрослых пантер, старых тигров и ящеров-кнутохвостов. Задача ясна, идем выслеживать добычу. Найти тигров не составило труда, и, несмотря на то, что они были опаснее предыдущих, все так же пали от наших рук.
Следом за тиграми мы успешно охотимся на взрослых пантер. Несмотря на их скрытность мы находим и убиваем нужное количество черных бестий.
После пантер под наш прицел попадают ящеры-кнутохвосты. Зубастые пасти этих ящеров чуть не растерзали наши тела, но мы все же справились с ними.
Очередными нашими целями становятся ящеры - хищники джунглей и тенебрюхие пантеры.
Убить их оказалось еще сложнее, но мы не отступили и справились с поставленной задачей.
Обычные звери были побеждены, и пришла пора поохотиться по-настоящему. Три цели: пантера Баг'тира (хорошая отсылка), ящер Тетис и тигр Син' Далл. Это не просто звери, а сильнейшие существа Северной Тернистой долины.
Первым пал от наш рук Син'Далл. Это было не легко, сражение было тяжелое и опасное. Мы были на пороге смерти, но тигр оказался не так селен, как мы.
Второй бой прошел с ящером Тетис. Его когти были остры, а зубы смертоносны. Превозмогая страх, мы побеждаем Тетиса.
Последняя наша жертва - Баг'тира. Эта опасная кошка оказалась очень сильна, но даже ей не удалось нас одолеть.
Расправившись с тремя сильнейшими животными, мы возвращаемся в лагерь охотников и получаем свою награду. Хеминг младший признает нас, как настоящего и сильнейшего охотника Тернистой долины. Теперь он смело может нам поручить охоту на Короля Бангалаша - белый тигр, по истине считающийся сильнейшим созданием джунглей.
Выследить его было не просто, еще сложнее победить.
Бангалаш казался непобедимым, его удары острыми, как бритва, когтями были стремительны и точны. Сильно израненные и обессиленные, мы смогли нанести решающий удар и убить белого короля зверей.
Вернувшись к Хемингу мы получаем от него награду, а самое важное - вечную репутацию сильнейшего охотника.
Деньги на шкурах
Когда мы находились в лагере охотников, нас подозвал к себе гоблин Дриззлик. Он представился нам как лучший мастер-кожевник Южных морей.
Он хвастается, что получил заказ на дюжину сапог от самого директора Ридлвокса. Всвязи с этим, гоблину требуется много шкур кроколисков. Он предлагает подзаработать и принести ему шкуры речных кроколисков. Мы соглашаемся и идем на охоту.
Кроколиски хоть и страшные животные, но не особо сильные. Мы расправляемся с ними и добываем нужное количество шкур. Но добытых шкур Дриззлику оказывается недостаточно. Теперь ему нужна шкура кроколисков на подкладку сапог. Для этого подойдет шкура кроколисков-хрустогрызов.
Сражение с ними мало чем отличалось от предыдущего. Кроколиски пали, а мы получили их шкуры. Вернувшись к Дриззлику, мы получаем золото за шкуры и еще одно поручение. Теперь для сапог осталось добыть самые лучшие шкуры старых кроколисков, которые пойдут на внешнюю отделку сапог. Сказано - сделано. Идем искать старых кроколисков.
Сражение с ними оказалось посложнее, но особых трудов оно не доставило. Добыв шкуры, мы вновь возвращаемся к гоблину-сапожнику. Кожи на сапоги достаточно. Дриззлик благодарит нас и дает в награду пару сапог собственного производства.
Возрождение Мандокира Повелителя Крови
Выполнив все поручения в лагере охотников, мы отправились в руины Бал'лал. В руинах у нас есть парочка заданий. Во-первых нам нужно добыть исторические записи с древних табличек троллей для капрала Сетмана, во-вторых раздобыть тотемы кровавого скальпа для Беррина из лагеря повстанцев.
Прибыв на место, мы обнаруживаем руины тролльского поселения. Отбиваясь от троллей, мы находим нужный камень и списываем с него историю троллей.
Для вашего интереса выкладываю полный текст.
Там же мы находим нужный нам тотем. Гуляя по руинам, мы неожиданно замечаем, как наш детеныш ящера начинает рыться в земле. Он находит загадочный череп тролля, который отказывается отдавать. Мы решаем обратится к гному в лагере беженцев, он хорошо разбирается в тролльской истории.
Вернувшись в лагерь беженцев, мы находим гнома Осборна. Осмотрев найденный череп, гном заключает, что это череп необычного тролля.
Он был очень большим и очень сильным, и, по всей видимости, вождем. Осборн решает испробовать магию, которую недавно начал изучать. Для ритуала ему требуются магические фетиши, которые спрятаны под землей на территории племени кровавого скальпа.
Приняв поручение от гнома, мы подходим к капралу Сетману и отдаем ему записи по истории троллей. Получив награду и благодарность, мы идем отдавать найденный тотем Беррину Горишпинделю.
Беррин получает нужную информацию с тотема, главное - это имена тотемических зверей, которые тролли ассоциируют с духами. Три имени дворф четко разобрал: Махамба - вода, Цул'Калу - земля, Погеан - воздух. Нет только зверя - огня. Беррин просит нас отправиться в руины Ткаши и там поискать нужную информацию.
Отправившись в руины, мы находим разного рода реликвии. Там же мы наш малыш ящер выкапывает нам магические фетиши. Выполнить эти поручения было легко, несмотря на то, что нам все время мешали тролли.
Вернувшись в лагерь повстанцев, мы отдаем реликвии Беррину. Он благодарит нас, что мы принесли ему ключи к разгадке тайн шаманов троллей и хорошо вознаграждает.
Найденные фетиши мы относим Осборну Пропеллерзу. Он забирает их и собирается провести ритуал Вуду, с помощью которого собирается воскресить тролля. У гнома все есть, нахватает только подходящего тела, за которым он нас и посылает. По мнению Осборна тело вождя Кровавых Скальпов вполне подойдет. Мы отправляемся в Зул'Кунде.
Прибыв на место, мы находим вождя Ган'зулаха. Бой с ним оказался не из легких, но мы одалели его. Закинув тело тролля на нашего ездового животного, мы возвращаемся в лагерь повстанцев. Отдав труп тролля Осборну, мы наблюдаем ритуал воскрешения. Все проходит удачно и тролль оживает.
На нашу беду воскрешенный тролль оказывается ни кем иным, как великим Мандокиром Повелителем Крови. Он предлагает сделку, обменять нашего малыша-ящера на собственную жизнь. Нам ничего не остается, как согласиться, ведь на кону стоит не только наша жизнь, но и жизнь гнома. Мы отдаем нашего любимчика и вождь Мандокир покидает лагерь беженцев. Осборн благодарит нас за спасение и отправляет нас в форт Ливингстон, чтобы подробнее разузнать, что твориться в Зул'Гурубе - месте где когда-то воскресили кровавое божество Хаккара. Именно туда убежал Мандокир. В форте Ливингстон находятся жрицы, которые могут нам помочь.
Форт Ливингстон
Прибыв в форт Ливингстон, мы встречаем новые порцию новых поручений.
Вольфред Харис рассказывает, что в лагере на севере наблюдается оживление. Ему прислали из лагеря повстанцев тот самый голубой шепчущий камень, найденный нами. Он говорит, что на вид он похож на те камни, коих полно на кургане Мош'Огг. Вольфред считает, что этот камень как-то связан с ларцом, который находиться в руинах за курганом. Ворген просит нас раздобыть этот ларец.
Получив задание, мы находим жрицу и обращаемся к ней по вопросу Мандокира. Жрица Тхаалия дает нам надежду и говорит, что мы все еще можем его остановить. Между мной и детенышем ящера Оган'ака (так ящера зовут) установилась связь, и чтобы ее укрепить, нам нужны перья ящеров. Здесь же, в форте, маршал Ливингстон просит нас отобрать у сильного мага-огра Май'Зота некий артефакт Глаз разума.
Приняв у него поручение, мы покидаем форт и идем разбираться с огром.
Май'Зот оказал нам достойное сопротивление, но мы смогли его одолеть и отобрать артефакт. После этого мы забираем на руинах ларец для Хариса.
Вернувшись в форт, мы возвращаем воргену ларец. Тот заглядывает в него, его взгляд соловеет. Что он увидел в ларце, он нам не говорит, лишь сообщает, что отправляет этот ларец на юг, на Мыс Тернистой долины, где расположилась Лига исследователей. После этого мы отдаем маршалу Ливингстону артефакт Глаз разума. Он награждает нас и благодарит от всего сердца.
После этого мы идем вновь в джунгли и убиваем ящеров. Собрав с них перья, мы возвращаемся в форт Ливингстона и отдаем перья жрице Тхаалии. Все готово, для ритуала "внутреннего зрения". Жрица погружает нас в транс, и мы видим вождя Мандокира, который ведёт разговор с нашим малышом-ящером в Зул'Гурубе.
Вождь троллей говорит ящеру, что тот потомок Оган - его старого друга, и ни один ящер не ровня нашему "малышу". Ритуал заканчивается и мы возвращаемся в свое тело. Жрице кажется данного ритуала мало, и она решает провести ритуал контроля над разумом. Для этого она отправляет нас за мозгом тролля Брэддока, который находится в Зул'Мамве.
Узнав, что мы идем в Зул'Мамв, гном Киннел просит погасить там все огни. Они мешают гному любоваться звездами и изучать их. Ну что ж, астрономию я люблю, так что беремся за это задание. Попутно мы берем задание у Галири.
Тролль просит перебить враждебных троллей в Зул'Мамве и предлагает нам приятную награду.
Покинув лагерь мы отправляемся на тролльские развалины. Перебить троллей было не сложно - мы опытные бойцы.
Да и огни потушить - задача весьма тривиальная для нас.
А вот с троллем Брэддоком пришлось повозиться. Пробившись через толпы троллей, мы добрались до этого мага. Сражение было не из легких, но и в нем мы вышли победителями.
Все задания мы выполнили, а значит пора возвращаться в форт Ливингстона. Там мы получаем свою награду от Киннела, а так же благодарность и почет от Галири. Осталось только отдать мозг тролля жрице. Тхаалия берет мозг и готовится провести ритуал. Контроль над разумом - мощное заклинание. Тхаалия говорит, что если повезет, то с нашей помощью Оган'ака - наш ящер, сбежит из Зул'Гуруба.
Жрица начинает ритуал и мы оказываемся в шкуре нашего малыша-ящера.
Он находится под сильной охраной и нам приходится постараться, чтобы провести его к выходу из Зул'Гуруба. Обходя дозорных и часовых, мы подходим к выходу, но покинуть город троллей нам так и не удается.
У входа нас встречает сам Мандокир. Он видит нас через магию ритуала. Он не позволяет нам увести ящера и прерывает ритуал. Мы потерпели неудачу. Жрица Тхаалия сочувствует нам, но верит, что когда мы станем сильнее, то вернемся в Зул'Гуруб и отберем у Мандокира своего питомца. Наградив нас за старания, Тхаалия отправляет нас к троллю Галири, чтобы мы рассказали ему о всем, что видели в Зул'Гурубе. Мы так и поступаем. Галири внимательно выслушивает нас и приходит к выводу, что некий Джин'до выжил и собирает своих братьев, чтобы вновь попытаться воскресить Хаккара. Тролль говорит, что сейчас мы ничего сделать не можем, и придется только ждать. Когда мы наберем силу, то непременно нападем и вернем себе "малыша".
На этом приключения в Северной Тернистой долине заканчиваются, а нас ждут новые испытания на Мысе Тернистой долине, куда мы непременно отправимся в следующий раз.
Всем спасибо за ваше внимание. Благодарю всех, кто дочитал до конца. Спасибо моим подписчикам и всей моей аудитории. Выпуск получился объемным, поэтому если вам понравилась статья, то ставьте лайки, если не подписаны на канал - подписывайтесь, мы всем рады. Жду ваших комментариев. Всем всего хорошего! До новых встреч!
Виктор Михнович
Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Сумеречный лес, Тернистая долина, Мыс тернистой долины, Дун морог, Лок Модан