Света схватила Таню за руку и потащила за собой в гостиную, даже не дав разуться. Пока наливался чай и доставались кексы, Татьяна еще раз рассказала подруге события вчерашнего дня.
Про мальчика с его бабушкой, про Вадима, Наташку и печаль свою старческую. Вздохнула и приготовилась долго слушать Свету, которая в конкурсе на самый длинный монолог легко взяла бы первое место.
-Вот это пацан! Ай да молодец! Правильно говорят – «краткость – сестра таланта». А я – бездарность, годами тебе то же самое говорила другими словами, язык стерла, а он р-р-раз, и донес мысль за два слова.
И теперь я тебя не выпущу, пока меня не дослушаешь и не согласишься делать как я скажу.
Во-первых, от тебя прежней только зрачки остались, и то потухшие. Сутулая, печальная, вечно уставшая. Ты хуже, чем Людмила Прокофьевна, потому что даже не начальница.
Во-вторых, у тебя жутко избалованные дети. Наташка в свои семнадцать яйца сварить не сумеет, по дому вообще не помогает, только хвостом вертит. Никита – лентяй и лоботряс, с дивана из-под ноутбука вылезает только поесть. А родители существуют исключительно чтобы кормить, одевать, обувать и покупать новые телефоны, когда старые из моды выходят.
В третьих, возможно Вадим тебя не любит. Хоть вчера и сказал обратное, но по сути ты его сама заставила. Еслиб любил, не дал бы детям сесть тебе на шею и ножки свесить.
- Свет, подожди, - прервала монолог Таня. – Вадиму тоже не нравится, что балую детей, он тут не при чем.
- Вот только не надо про своего Вадима! Хорошо, пока ты не работала - дети, уборка, готовка, магазины – все на тебе. Муж мамонтят домой в пещерку приносит. Но когда ты вышла на работу, все так и осталось на тебе! Честно? Нет.
И мне не нужен дар ясновидящей, что бы рассказать будущее. Вы с Вадькой ровесники, и он как раз в том возрасте, когда наманикюренные пальчики какого-нибудь симпатичного беса пощекочут ему ребра, и он скажет: «Прости, дорогая, меня постигла настоящая любовь. Алименты с меня». Вот где он сейчас?
- На автосервисе, машину поехал чинить.
- Опять? А тебе не кажется, что он туда зачастил?
- Так машина старая, ломается часто, хотим поновее найти.
- О, да! Заменить старое на новое - чудесная идея. Начнем с тебя. У меня есть гениальный план, а чтобы отрезать пути к отступлению, я сделаю вот что…
Света взяла мобильник и отошла в другую сторону гостиной.
- Алё, Вадим? – певуче произнесла она. – Это Света, узнал? Ой, как приятно! Слушай, у меня к тебе впервые серьезный разговор. Танюша заходила. У нее оказывается проблемы со здоровьем образовались. Что-то с легкими вроде, не сильна в медицинской терминологии.
Короче говоря, ей порекомендовали морской воздух хотя бы на пару недель, чтобы попробовать избежать более серьезного лечения. Я ей предложила вместе поехать, а она отказывается, говорит вы без нее не справитесь. Тебе сообщать не хотела, чтобы не расстраивать.
Таня вскочила, замахала руками, пытаясь вернуть время вспять, но Света очень убедительно показала ей кулак и отошла чуть дальше.
- Я так и думал, что скрывает что-то. Вчера себя вела необычно. Это серьезно?
- Да вроде нет пока, но лучше сразу среагировать, чем потом локти кусать. Я ей сказала что вы не дети малые без мамки пропасть, а она слушать не хочет. Ты поговори с ней по-мужски, убеди съездить на пару недель, может и обойдется все, и никакого лечения не понадобится.
- Понял, попробую… озадаченно ответил Вадим, и в трубке было слышно, как он чешет подбородок в глубокой задумчивости.
- Спасибо, Вадюш! Очень на тебя надеюсь.
Света нажала отбой, посмотрела на Татьяну и залилась звонким смехом.
- Ты бы себя видела! На удивленную сову похожа!
***
Ген Геныч любил веселую активность свое супруги, и почти всегда поддерживал ее инициативы.
- На параплане там заставь ее полетать! Дайвингом займитесь и обязательно на танцы сходите. Оживить Танюшу – святое дело!
Он был мужчина ревнивый, но в верности жены не сомневался, так бывает.
У Геннадьевича было много ниточек, дернув за которые решался почти любой вопрос, с работы Татьяну отпустили без проблем, и уже через неделю дамы распаковывали чемоданы в номере прибрежного отеля.
- Сегодня море, завтра дела. Надевай купальник и пойдем, - скомандовала Светлана, которая все взяла в свои руки, включая Танин мобильник, заранее договорившись с Вадимом, что на связи будет она.
Татьяне было совершенно некомфортно. Ни разу в жизни одна никуда не уезжала от семьи, и мысли полностью оставались между плитой и пылесосом. Поэтому автоматически выполняла все указания подруги.
В первую ночь долго не могла уснуть и совсем перестала понимать что она тут делает.
Как все уже наверное поняли, на следующий день Света потащила подругу в СПА, потом в салон красоты и по магазинам, заставляя ее переодеваться из удобной серости в непривычную яркость и элегантность.
- Внешнее преображение помогает внутреннему, а нижнее белье должно быть красивым всегда, даже если идешь доить коров, - приговаривала Света.
Вечером на Татьяну смотрел другой человек. Она с удивленной улыбкой трогала свои волосы и лицо. Поворачивалась то одним боком, то другим, удивляясь откуда вдруг взялась вполне стройная фигура.
- А вырез не глубокий? – спросила она, касаясь зоны декольте.
- У меня глубже, и то, не глубокий, но это конечно не твои водолазки, - ответила Света, довольно улыбаясь результату сегодняшнего дня.
В течение всего ужина Светлана пыталась уговорить Таню на парапланы или дайвинг, но безрезультатно. Пришлось признать поражение взамен на обещание завтра пойти на танцы.
На следующий день в Тане повысилась тревожность, потому что дома в холодильнике должна была закончиться заготовленная ею перед отъездом готовая еда.
- Да не дам я тебе телефон, отстань уже! Пойдем лучше окунемся разок.
Принимая солнечные ванны после заплыва, Света ответила на звонок:
- Вадим, привет! Как раз про тебя вспоминали. Как вы там? Справляетесь?
- Свет, если честно, не очень. Наташка вопит что не умеет и не будет готовить, хотя обещала. Никита бурчит что у него гильдийная война и пока не закончится, ни в какой магазин он не пойдет. Я на работе и ничем помочь им не могу, не знаю как быть.
- Вадюш, - пропела Светлана, оглядываясь на подругу, - какие вы молодцы! Когда же еще можно побаловать себя пиццей, как ни в Танюшин отъезд. В Макдональдс наверное тоже сходите? У Наташи все получится, начнет с вареной картошечки с сосисками, там глядишь, и до борща дойдет.
В интернете простых рецептов много. Ты главное поддержи ее как следует по-мужски. Никите тоже привет передавай, пусть для бутербродов что-нибудь купит, если боец такой незаменимый.
- Ой, Свет, все понял, спасибо за подсказку, я даже забыл что существует готовая пицца. Как Танюша?
- Хорошо, старается дышать полной грудью.
Светлана повернулась к Тане:
- Вот видишь, все у них хорошо, а мы сегодня на танцы.
***
Теплый бриз и приятная музыка вкупе с парой коктейлей все сильнее поднимали настроение подругам. Таню даже не пришлось долго уговаривать выйти на танцпол. Она двигалась сначала скромно, потом все веселее и непринужденнее, как могут делать женщины, которым не надо ни перед кем никого из себя строить. Когда только для себя.
Татьяна оживала на глазах, и начинала чувствовать себя девчонкой, у которой не было двадцати лет одинаковых дней, а впереди вся жизнь.
Вечер танцев подходил к концу. Возвращаясь из дамской комнаты, Света чуть не споткнулась, увидев что за стойкой бара с Татьяной о чем-то мило беседует мужчина лет сорока.
- Добрый вечер, а где ваша жена?
- А разве по мне не видно что не женат? Кольца на пальце нет, рубашка не глажена.
- Понятно, развелся на время курортного отдыха, прихватив мятую рубашку, а кольцо в чемодане под мятыми брюками.
Она собиралась отшить желающего коротких по ее мнению приключений кавалера. Но взглянув на Таню, увидела что-то такое в ее взгляде, что заставило сообщить о желании побыть одной, и выразить радость от наличия собеседника у подруги на такой случай. Правда не забыла пригрозить ему пальцем для профилактики.
Окончание тут >>> Начало тут >>>
Благодарю за лайк! Подписывайтесь на канал >>>>>
Читайте еще: Письмо бывшего мужа >>>