СКАЗКИ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА. Продолжение.
ЧАСТЬ 2 ПАНОПТИКУМ НЕЧИСТИ СКАЗОЧНОГО ГОРОДКА.
Глава 4. ИГРЫ ГЛАЗАМИ ШИШИГИ.
Я узнала о продлении контракта с дамой, чью должность должна была занять с понедельника, в самом конце рабочего дня пятницы, когда принесла заявление на перевод на должность заместителя СРАКУ для подписи, но тот стал шёпотом нести какую-то чушь, опасливо косясь на дверь:
- Ты знаешь, как я к тебе отношусь? Ты-моя правая рука, я тебя очень ценю и готов поддерживать тебя во всём и дальше, но пока ничего не получается.
- Что именно, не получается, - насторожилась я, предчувствуя недобрую весть, к которой исподволь готовила себя почти месяц, с того проклятого дня.
- Тебе что, трудно было с ним в кафе сходить?
- При чём тут кафе?
- Ты его очень обидела своим отказом и теперь он не утвердит тебя в должности.
- Та-а-а-к, понятно где собака порылась. Только при чём тут его утверждение, ведь это ты по закону нанимаешь на работу без всяких утверждений Управы?
- Так в том-то и дело, что уже нет. Сегодня подкатили приказ Управы всех нанимаемых руководящих работников школ, начиная с замов, согласовывать с ними.
-Что за чушь, это же противоречит закону и правоустанавливающим документам школы?
-Иди, поспорь, если хочешь, а у меня желания нет. И так всю неделю надо мной издевался, перед людьми стыдно, но терплю. Тебя нет, что бы его заткнуть, как тогда. Забыл тебе спасибо сказать, прости. Ты- настоящий друг,- начальник расчувствовался и мне показалось, что в его глазах блеснула слеза. Мне стало его жалко, и я слегка похлопала его по плечу, успокаивая. Хотела подбодрить и словом, но не успела и рот открыть, как он вдруг почти выкрикнул:
- Ты-то чего взбрыкнула? Не могла уделить ему вечерком часик-другой? Сегодня бы уже я подмахнул твой перевод, а так Х… знает когда теперь получится.
Я опешала от такой экспрессии и быстро подошла к двери кабинета. Выглянув в приёмную убедилась, что секретарь где-то пропадает и ,быстро подойдя к креслу, в котором сидел СРАК, сказала ему шёпотом, склонившись к уху:
-А ты знаешь чего он по-настоящему мне предлагал? Я до сих пор не могу поверить, что разговор в его кабинете был не кошмарным сном, а самой что ни наесть действительностью! Я правильно поняла, эта мерзкая действительность имеет весьма неприятное продолжение? Да в конце-то концов, что ему баб мало?
Лицо СРАКА вытянулось в неподдельном, как мне тогда показалось, изумлении. Он покосился на входную дверь и свистящим шепотом спросил:
- Он что, домогался тебя? Не отвечай, я по твоим глазам всё понял ещё тогда, на следующий день, но не хотел верить, что он до такого опустится! Вот козлина винторогий! Вот урод беспредельный! Пустил Воевода козлину в огород с капустой! Ладно, если согласна была бы , флаг в руки, а так, по беспределу, ну потс! Я, ты знаешь, не любитель сплетен, но хочешь не хочешь, слышал, как судачили наши бабы и здесь и в Управе о привычках начальника, с кем, сколько и как. Вахтёров никто не замечает, а они всё видят и слышат, я давно это понял, потому и «фильтрую базар» и лишнего себе не позволяю, а то разнесут «по секрету всему свету».
Я не удержалась от смешка, потому что вспомнила в лицах, звуках и красках картину, как совсем недавно мне пришлось сдавать с рук на руки разгулявшегося на женском празднике и требовавшего любви СРАКА его супруге, которую я сама и вызвала, пока шеф не начал исполнять стриптиз.
Начальник сначала озадаченно уставился на меня, а потом, сообразив, что в его страстном монологе могло меня насмешить, сконфузился и, потупив глазки, промямлил:
- Да ладно, это не в счёт. Ну перебрал я в таком цветнике тогда. Сама виновата, так всех завела своим восточным танцем, мёртвый бы подскочил. А ты правильно сделала, что моей позвонила, что бы меня забрала, пока я дел спьяну не натворил. Вылетел бы из этого кресла, как пить дать! Еле отбрехались с тобой от скандала, что устроили на Новый год с их селфи на фоне моего бара в кабинете две поломойки, додумавшиеся выложить всё в Инет, да с подписью где они были. Спасибо, что ты всё разрулила, да ещё в мою защиту письмо закинула воеводе. Ты как за день почти сотню подписей набрала? Ты-мой ангел хранитель и я за тебя порву любого! Нет, честно, мы с тобой такая офигенная команда, я тебя протащу замом, сколько бы не мешали, не сомневайся! Я к боярину Хрюку пойду, он к воеводе вхож на короткой ноге и расскажу как этот скот тебя домогался, а теперь мстит, мерзавец. Ничего, прорвёмся, ты только не психуй и подожди немного, буквально месячишко. Я тебя сам позвать хотел, что бы сообщить, а тут ты и зашла. Короче, вакансии пока нет, он продлил контракт на месяц.
Я уже после первой фразы, произнесённой в ответ на протянутое мною заявление о переводе на должность заместителя, ожидала чего-то подобного и поэтому, как смогла спокойно, ответила:
- Первое китайское предупреждение мне. Понятно. За месяц не одумаюсь, последует второе, а за ним и последнее. Перспектива прозрачна до омерзения, дожидаться последнего смысла нет. Прости, но я, пожалуй, начну искать работу, здесь мне ничего не светит.
Почувствовав подступающие от бессильной обиды слёзы, я повернулась и решительно пошла к двери кабинета, намереваясь вернуться в свой, пока захлестнувшие меня от известия эмоции не выплеснулись наружу. Вот бы порадовались дамы из бухгалтерии школы, усиленно портивших мне жизнь последний месяц. Главное, я никак не могла понять, где умудрилась так оттоптать им «хвосты», ведь они пришли к нам меньше месяца назад и раньше я с ними не пересекалась. Несмотря на нескрываемую неприязнь ко мне, постоянно летящие мне вслед хамские высказывания, эти дамы, однако, бегали за помощью и советом по нескольку раз на день в мой кабинет или звонили на смартфон, если меня не находили в нём. Я неизменно была к ним доброжелательна и попыталась даже приобщить к нашим праздникам. Бесполезно, их неповоротливые тушки, оплывшие жиром от печенек и плюшек , поедаемых ими в бесконечных чае и кофепитиях (куда только влезало?) , угрюмо зыркали злобными крысиными глазками из угла, как метко заметила наша бабушка-зажигалочка. Вот кто в свои за семьдесят фору молодым даёт. За весь вечер не присядет и всех растормошит. А как она сальные частушки поёт, коллектив до колик животы от смеха надрывает. Так ещё и сама их сочиняет на злобу дня. Вот и про них залихватски подбоченясь, выдала мне с утра после праздника: «На веселье были мы и три дамы с нами. По крысиному с угла зыркали глазами! Не плясать, да и не петь, да и не играться. Для чего, скажите мне, тогда препираться?» Вот перед этими дамами я должна была пройти с улыбкой, на которую могло не хватить запала. Но мне не удалось выйти из кабинета, потому что СРАК шустро выскочил из- за стола и закрыл спиной входную дверь, придержав в меня за плечи, и, развернув от себя, легонько толкнул в сторону от входа.
- Не психуй, успокойся. Ты мне не веришь? Я тебя хоть раз обманул? Я сказал, что решу вопрос, значит решу!
Сколько раз потом я пожалела о том, что поверила этому мерзкому лжецу, лицедею до мозга его одноклеточного организма. Как я была слепа и глуха! Но на глазах, несмотря на все передряги и предательство, которое я уже пережила от некогда самого близкого и любимого мужчины и отца моего сына, у меня всё ещё сверкали бликами розовые очки. Я тогда ещё верила в дружбу и порядочность этого человекоподобного существа, которого прикрывала по всем фронтам, не считаясь с отдыхом и даже, иногда, урывая часы от общения со своей семьёй. Да и жалко, если честно, было сделанного, школа наконец стала представлять из себя настоящее место для комфортного занятия спортом. Пошли коммерческие группы, а с ними появились и новые возможности для новых идей и вложений, которые дадут в ближайшее время рост доходов. Да, было жалко вложенного труда и верилось в искреннюю дружбу, подкреплённую суровым прагматизмом, ведь и СРАК и я прекрасно понимали, что кроме меня этот «воз» никто не вывезет, потому что не сможет и вряд ли захочет. Зарплаты в нашей школе были самыми низкими по сравнению с другими в Управе, а объектов, требующих ремонта и вложений «вагон и маленькая тележка».
Пока все эти рассуждения о «жаль и верю» крутились у меня в голове, а я молчала, пытаясь справиться с нахлынувшим на меня отчаянием, СРАК продолжил горячечным шёпотом:
_ Этот потс и раньше драл всё что подплывало, ещё с ПЭТЭУ отличился, чем и проложил себе путь к креслицу. Правда там толи он, толи его имели, история мутная, но благодарность благодетеля или благодетельницы уж не знаю и врать не буду, всякое слышал, но на рыло, вернее под зад! А уж когда от него сбежала благоверная к нормальному мужику, он и вовсе как с цепи сорвался. Так ведь и отказа не было! Махом омолодил состав сотрудниц, целый гарем завёл. Чего он к тебе-то прицепился, желающие закончились? Сидит как лешак под корягой в своём логове мрачнее тучи, рычит на всех без разбора, секретутка увольняться собралась, место ищет, думает, что надоела шефу, коль с утра перед кофейком её не пользует уж почитай месяц. Остальные тоже в непонятках, а оно вона как! Похоже, заклинило его на тебе, да не по детски. Беда-а-а-а-а! Он не отстанет, так и будет давить и гадить. Но я тебя в обиду не дам! Сказал к Хрюку пойду, попрошу помочь. Он недавно хвалил нас, так я скажу кому благодаря такое чудо состоялось. Мужик деловой, оценит тебя и доложит как надо воеводе. Уберём упыря, Зам сядет на его место, я в замы к нему, а ты в моё кресло. Решено, не дрейфь, подруга, прорвёмся!
Дура я была беспросветная, что поверила в те ясные глазки, уверенный шёпот, твёрдое, как мне тогда показалось, мужское плечо. Браво, СРАК, МХАТ отдыхает, нервно покуривая в сторонке. Оскара тебе или ТЭФИ, не меньше…
Но до горько похмелья после наведённого не без моего участия на меня морока, было ещё несколько месяцев, наполненных надрывом как моих физических, так и душевных сил. Унизить, оклеветать и просто уничтожить меня пытался не только ИНКУБ и его верный СРАК, но и их прихлебаи, щедро подпитываемые подачками из денежек детской школы сказочного городка, которые я хотела пустить на её развитие и обустройство. Но кому из НЕЧИСТИ нужно и интересно развитие детского спорта в сказочном городке, если идёт азартная охота на противную ей божью тварь, рискнувшую вступить с ней в неравный бой. АТУ ЕЁ, АТУ, ТРАВИ, ЗАГОНЯЙ !
Продолжение следует…