Найти тему
ГК "Лайон"

ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАНИМАЛИСЬ РОССИЯНЕ НА ДЛИННЫХ ВЫХОДНЫХ

И наша любимая рубрика: О чем может рассказать касса?

Думаете касса нужная только чеки пробивать, и отправлять данные в налоговую? А вот и нет! Касса – надежный источник информации.

В очередной раз компания «Эвотор» опубликовала данные о том, на что в основном россияне тратили деньги.

На длинных майских граждане ели мороженое, пили пиво, катались на аттракционах, посещали музеи и устраивали шоппинг.

Самый крупный рост показали аттракционы – 85% по сравнению с предыдущей декадой 21-30 апреля, продажи мороженого на 31%, а музеи выросли на 25%.

Немного совсем подросли кафе – 4%. Пивные магазины и алкомаркеты тоже не сидели сложа росли и выросли на 18% и 16% соответственно. И рост зафиксирован в магазинах одежды – 11%, а обуви – 7%.

Зато сильно потеряли автотовары и автосервисы – аж целых 34%, опередили их только стоматологи – 43% и фитнес-центры – 36%.

Как думаете, зарабатывают ли производители касс на этих данных? И корректно ли публиковать такую статистику?