Найти тему

Как я сделал первый шаг.

19 марта 1990 года в 9 часов 15 минут в семье лётчика и фотолаборанта родился я. Если быть честным, то, что происходило между мамой и папой, сложно было назвать семьей. Отец вообще не догадывался о моем существовании до 6го месяца маминой беременности, никто не догадывался о моем существовании до 6го месяца маминой беременности. Возможно из этой женщины мог получиться выдающийся конспиратор, но получилось то что получилось, великолепный друг и настоящая «еврейская мама»(Она до сих пор посылает мне котлетки, домашние борщи в банках, домашнее молоко, творог несмотря на то что я уже 5 лет живу в соседнем городе за 250км!!!И клянусь, мы созваниваемся по нескольку раз за день!). И я абсолютно доволен расположением звезд, линиями судьбы, и кармическим предопределением лишившими мира супершпиона и подарившими мне мою Маму.

Мама хотела дочку и планировала назвать меня Машей, слава богу она не стала настаивать на своём желании после того как я появился на свет, с природой довольно таки трудно спорить, даже моей Маме. Зато моему отцу, который в итоге заинтересовался результатом своей жизнедеятельности, не составило труда, в ответ на настойчивое желание деда(по линии матери) назвать меня в честь себя - Женей, взять свидетельство о рождении, пойти туда где маленькие люди получают названия, и подарить мне замечательное имя НИКОЛАЙ!!!

Дальше было детство в бабушкином доме, пора великолепная, во многом определившая мой характер. Бабушка мать четырёх дочерей, по рассказам мамы самый строгий и принципиальный человек из всех когда либо живших на земле, всю свою любовь, минуя мою маму и тёток ( наверное тут имели место быть педагогические мотивы) подарила мне. Итак, моя миловидная внешность, две двоюродные старшие сестры, две тёти и Мама, которая души во мне не чаяла, дали в итоге то, что воздух вокруг меня благоухал и искрился от концентрации тепла и добра. Рос я добрым, изнеженным, открытым миру ребёнком и если бы не старшие мои братья неизвестно что бы из меня получился за фрукт. Эти ребята, вылитые братья Маркс ( клоуны киноактёры) с той лишь разницей, что в моём случае их было двое и объект их шуток оставался неизменным на протяжении долгих лет. Я думаю, вы понимаете, о каком объекте идёт речь. Жили они в другой части города, и приезжали только на выходные, я любил их всем сердцем, они научили меня материться, дали попробовать первую сигарету, объяснили, что у девочек другая пиписька и вообще неустанно закаляли моё тело и дух. Приведу один особенно яркий пример из их педагогической практики. Летний день, мне 4 года, дома никого из взрослых, в сенях стоит бензопила дружба, старший из братьев Дима сливает оттуда бензин в жестяную кофейную банку, идём на поле поджигаем её, средний брат Алёша пинает по банке, банка летит естественно в меня….соседка баба Нина видит в окно бегающего кругами толстенького белобрысого мальчика с горящими штанами, и думается мне изумляется временам и нравам. После были мучительные бессонные ночи, пытки в перевязочной и шрам. Слышите? Шрам! Шрамы украшают мужчин. У меня есть шрам значит я мужчина, думал я тогда, со временем я, конечно, понял что надо иметь еще пару атрибутов, что бы быть полноправным членом этого славного племени. Но тогда мне было этого достаточно, и я чувствуя что для такого яркого представителя сильной половины человечества нужна подходящая пара, влюбился в Флору. Она вполне соответствовала своему имени. Мои первые ухаживания начались с драки, я столкнул мальчишку с лавочки и разбил ему нос. Он разговаривал с Флорой. Далее я измазал лицо углём и целый день бегал под окнами её дома с автоматом трещёткой, перекатывался по земле, занимал позицию в канаве, вообщем вёл себя как заправский воин. Придя домой я стал требовать у матери золотое кольцо, мотивируя это тем что мне нужно жениться. Мама всегда чуткая и понимающая, в этот раз дала маху. Она посмеялась надо мной. И я ушёл из дома, да в возрасте 4-5 лет я ушёл из дома. Правда в том, что после того как я проголодался, часа через три, может и меньше, я вернулся домой. Это было стыдно, но быстро забылось, как и моя любовь к Флоре.

Школа...первые три класса пролетели мигом, помню драки с однокласниками, я был самый сильный в классе, поэтому это приятное воспоминание, помню зубрежку, помню как возвращался в конце года с Дипломом домой. Дальше были средние классы...ненавистное время, время поиска себя, вернее поиска такой позы в которой по твоему мнению ты выглядишь наиболее интересно, как следствие кривляние, ломание, подражание замечательным образцам голливудского кинематографа в лучшем случае, в худшем старшим ребятам со двора пропитанным блатной романтикой.

Переломным моментом стал институт. Я учился в Тюменском Нефтегазовом. Не доучился.(Хотя кое-какие знания приобрел, перестал стесняться девчёнок, стал выпивать и попробовал травку.) Именно это не доучился и стало переломным моментом в моей жизни, на 4-ом курсе одурев от безделья и духоты студенческой жизни в профильном вузе я забрал документы и пошёл работать. Это был шаг. Это был мой первый самостоятельный шаг. На мой взгляд это более мужественно чем шрам. И с этого времени я стал приглядываться к жизни уже всерьез, не то что бы специально, просто когда начинаешь жить своим умом волей не волей приходиться анализировать происходящее вокруг... Период приглядки длился около пяти лет, сменил несколько мест работы, отмазался от армии, полюбил, пострадал... и познакомился с театром, не знаю как говорить об этом знакомстве, и стоит ли пытаться говорить и описывать этот момент. Но знаю что именно с этого момента начинается моя жизнь, определенная, целенаправленная, скорее всего трудная, но уверен что счастливая!