Те, кто когда-либо работал в офисе поймут, что в одном из ящиков стола хранятся календари, ручки и блокноты с логотипами различных компаний-партнёров.
Это всегда приятные сувенирные знаки внимания за совместную работу и взаимовыгодное сотрудничество.
Брендирование - это безусловная часть маркетинга, использование вещей с логотипами в рабочем процессе, на встречах или на общих совещаниях закрепляет в сознании коллег или партнёров визуальное восприятие бренда (тут должна быть отсылка с психологии восприятия).
Но мы просто напишем, что это важно! Это создаёт впечатление надежности, стабильности и узнаваемости бренда компании.
Но что подарить партнёрам, чтобы стандартная сувенирная продукция не хранилась в дальнем ящике стола и активно вошла в обиход рабочих будней?
Что подарить, чтобы удивить партнёров?
Чтобы отойти от привычной сувенирной продукции и запомниться своим подходом? Всё, как и в обычной жизни- персонализируйте!
Есть, как минимум, 2 варианта:
1. Тематические подарки, ассоциирующиеся по сфере и специфике деятельности, позволяющие партнёрам проникнутся корпоративным духом вашей компании.
2. Персонализированные подарки для партнёров, которые подойдут к их сфере деятельности и отразят Ваше внимание к их работе.
Наверное лучше разобрать на примерах. Вариант 1.
Например, ваша компания работает в сфере космических технологий, все блокноты с высокопарными фразами уже подарены, а на ручки со звёздами из страз сваровски нет уже никаких бюджетов.
В данном случае мы бы рекомендовали партнёрам подарить наборы, которые напрямую будут ассоциироваться с Вашей компанией - например, "набор космонавта" с вкусным мармеладом в тюбиках; картами звёздного неба, вшитыми в рабочий ежедневник; полёт в аэротрубе и жёсткий диск с полустёртым изображением инопланетного существа и надписью «Совершенно секретно». Безусловно о таком подарке будут вспоминать!
А теперь разберём другой пример. Вариант 2.
Вы хотите оказать внимание корпоративными подарками партнёрам, которые работают в сфере IT- технологий.
Проанализируйте, что бы могло пригодится специалистам, которые много времени проводят за написанием кода, тестированием, анализом - то есть у экрана мониторов?
Что сразу пришло нам в голову? Кружка для горячих напитков с подогревающей подставкой от USB, держатели для проводов, ароматный кофе, органайзер для хранения проводов и аксессуаров, ну и дополнить пледом с рукавами)).
И конечно, при самом креативном подходе - не забывайте о брендировании, ведь такие подарки точно будут использовать, а значит, они буду на виду!
Кстати, оба подхода можно применять одновременно, а также внутри своего собственного коллектива…
Например, если Вы хотите подарить запоминающиеся подарки на Новый год своим сотрудникам, то можно сделать подарки, тематические под каждый отдел (бухгалтерия, дизайн, продажи и т.д.), это отразит то, что руководители погружены в бизнес-процессы компании и ценят каждого работника.
В корпоративных подарках всегда читается Ваше отношение к коллегам или партнёрам! Сделайте его особенным…
Студия тематических подарочных боксов Gift Hunter поможет удивить!