Сетевой маркетинг – это форма реализации товаров и услуг, которая базируется на построении сети дистрибьютеров (агентов), которые помимо продажи товаров/услуг занимаются привлечением партнёров,клиентов в свою структуру для дальнейшего сотрудничества и увеличения своего товарооборота и, соответственно, своего дохода.
Сетевой маркетинг произошёл от английского слова MLM (Multi-Level-Marketing) что в переводе на русский «Многоуровневый маркетинг».
Сетевой бизнес отличается от классического бизнеса тем, что в сетевом бизнесе вам не нужно открывать магазин, не нужно нанимать сотрудников, не нужно нанимать курьеров и закупать много товаров для реализации. Сетевой маркетинг хорош тем, что все товары покупаются по сарафанному радио или по рекомендациям довольных покупателей, тем самым образуя саму дистрибьютерскую(партнёрскую) сеть, с которой вы будете получать пассивный доход всю оставшуюся жизнь.