Найти тему
SergeyTaran_

Жуткая деревня — лучший Resident Evil

Давненько я здесь ничего не публиковал. И вот появился повод: прошел Resident Evil Village, сделал обзор на свой youtube канал, но хочется сказать еще пару слов об игре, за которой, уверен, по известным причинам следило не мало игроков. Плюс будет бонус к просмотрам ролика) Правда, ролик будет в конце, а сейчас еще пара моментов, которые я хотел бы обсудить.

Вопреки ожиданиям, именно Гейзенберг оказался самым, на мой взгляд, харизматичным персонажем. Не Димитреску.
Вопреки ожиданиям, именно Гейзенберг оказался самым, на мой взгляд, харизматичным персонажем. Не Димитреску.

Много злодеев не бывает

Это первый Resident Evil с таким большим числом антагонистов. И с одной стороны это замечательно - так больше разнообразия. Ведь путь к каждому из них подразумевает свою локацию и свою уникальную историю.

Но, есть и обратная сторона. Учитывая хронометраж игры, а серия Resident Evil никогда не отличалась высокой продолжительностью и "Village" не исключение, каждому персонажу уделено слишком мало внимания.

Прекрасной леди Димитреску даже слишком мало
Прекрасной леди Димитреску даже слишком мало

Для себя я отметил, что это неоспоримы минус, а не плюс. Но это мое субъективное мнение. Плюс я не отрицаю, что сюжет игры в большинстве случаев для меня одна из самых важных составляющих игры. Особенно сюжеториентированных. Но что думаете Вы по этому поводу? Возможно для кого-то то, что история кукольницы (даже не помню как ее зовут), Маро или того же Гейзенберга не рассказывается во всех подробностях начиная от рождения не такой уж и минус. Ведь в замен мы получаем более "плотную", более насыщенную персонажами историю за короткий промежуток времени.

К тому же, Resident Evil Village можно пройти и за 2 часа, а можно и за 12. И я считаю, что неспешное прохождение с поиском всех тайников и решением всех мини-загадок, в этой части на их месте мини игры с шариком, - самый лучший способ пройти эту часть Resident Evil. Возможно, именно так и задумывали капкомовцы.

При виде этих ребят, почему-то в памяти сразу всплывает demons souls
При виде этих ребят, почему-то в памяти сразу всплывает demons souls

Всё что выше касалось сюжетных составляющих, теперь пара слов о механике и физике. И в пара слов в предыдущем предложении была в прямом смысле. Так как основная механика и физика Resident Evil не менялась с момента основания серии. В Vilage как и 25 лет назад ключи сами открывают двери, а герой так и не научился прыгать. С одной стороны - это дань классике. И лично я считаю, что эти вещи делают резидент резидентом. Но, если бы нам предложили что-то более современное, то я бы не отказался. Станет ли от этого игра другой – несомненно. Ведь ощущения от механик и геймплея и составляют эти ощущения. Плохо это или хорошо - мы сможем узнать лишь когда увидим. Плюс, всё зависит от исполнения.

Ну и напоследок мой обзор этой игры:

Не могу обещать, что новые публикации скоро появятся здесь, в zen. Но наверняка появятся еще. Поэтому вместо классического: "До скорого!" Могу сказать лишь до новых встреч))