Найти тему
Сlickoncar

Взяли Шкоду Октавия и добавили щепотку Toyota Prius, получился самый странный Мерседес в истории! Подробно про EQS:

Оглавление
В эпоху, когда экологи ущемляют великолепные V8, а на кассе супермаркета вам пытаются впихнуть бумажный пакет по цене в три раза дороже обычного, Мерседес тоже поддается давлению. Сначала мы увидели полностью электрический кроссовер марки, ну а теперь и вовсе, величественный и легендарный S-класс стал зеленым. В эфире Clickoncar и это новый Mercedes EQS:
Длина - 5216, Ширина - 1926, Высота - 1512 мм
Длина - 5216, Ширина - 1926, Высота - 1512 мм

Странность номер 1:

Это большой автомобиль, по настоящему соразмерный с обычный версией S-класса и не уступающий шириной длиннобазной версии. При этом, Мерседесу удалось сделать так, что сама машина смотрится откровенно говоря компактной и не очень пропорциональной. Понятно, что и по кузову это лифтбек, но уж чего, но я точно не ждал от Мерседеса авто, дизайн котрого напомнил бы гибрид Октавии и Приуса.

Один из главных козырей - аэродинамическое сопротивление в 0,2, достигнутое за счёт формы кузова, плоского днища, утопленных ручек и специальных колёс (от 19 до 21 дюйма)
Один из главных козырей - аэродинамическое сопротивление в 0,2, достигнутое за счёт формы кузова, плоского днища, утопленных ручек и специальных колёс (от 19 до 21 дюйма)

Странность номер 2:

Этот автомобиль очень долго шел к своему серийному виду. От первых упоминаний до фактического появление прошло три года. Только представьте себе, в рамках электромобилей это целая вечность. Хотя, есть впечатление, что они все время его улучшали, его конечный вид. Ибо, в итоге, он получился весьма технологичным.

Базовый EQS 450+ располагает электромотором на задней оси (333 л.с. и 568 Н•м.) Ёмкости батареи в 107,8 кВт•ч обещает пробег в 770 км.
Базовый EQS 450+ располагает электромотором на задней оси (333 л.с. и 568 Н•м.) Ёмкости батареи в 107,8 кВт•ч обещает пробег в 770 км.

Странность номер 3:

Опции в этой машине не предстают в том виде, в котором мы привыкли. К примеру, пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси — это стандартное оснащение. Так же, как и возможность выворачивать задние колёса, но на угол до 4,5 градуса. И тут начинается самое интересное. Если вы хотите увеличить угол выворота до десяти градусов, то это доступно за доплату. Самое интересное, что опцию можно приобрести онлайн! или воспользоваться бесплатным пробным периодом.

Полноприводный EQS 580 это соответственно 4Matic с 523 силами и 855 Н•м
Полноприводный EQS 580 это соответственно 4Matic с 523 силами и 855 Н•м

Странность номер 4:

Слишком высокая цифровизация. Обратите внимание, что под стеклом Hyperscreen ( площадь его, к слову 2432 см²) немцы установили аж три дисплея. Два с диагоналями по 12,3 дюйма, один для водителя, другой для пассажира, а на 17,7 дюйма в центре. Из интересного, существует тактильный обратный отклик, для этого установлено 12 актуаторов. Кстати, здесь словно в смартфоне установлен восьмиядерный процессор и оперативная память аж 24 ГБ.

Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,2 у заднеприводной и 4,3 у полноприводной версии соответственно, но максимальная скорость одинаковая — 210 км/ч (ограничена электроникой)
Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,2 у заднеприводной и 4,3 у полноприводной версии соответственно, но максимальная скорость одинаковая — 210 км/ч (ограничена электроникой)

А что думаете вы? Напишите в комментарии ваше мнение о таком Мерседесе:

Так, к слову, выглядит базовый интерьер.
Так, к слову, выглядит базовый интерьер.