Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Новый Forester SK 2.5л: эксплуатация, улучшения, путешествия - отчет за 2.5 года эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - Subaru Forester последнего поколения с индексом SK. Новое поколение продается у нас с конца 2018 года и, хотя модель не входит в ТОПы продаж в своем сегменте, но, тем не менее, делает основную кассу продаж Субару в России.

Несмотря на неоднозначную внешность и вариатор, у этого автомобиля масса плюсов, главные из которых - оппозитные двигатели, отличная управляемость и, наверное, самая комфортная подвеска в своем классе.

Да, Форестер и азартно рулится, и быстро едет (особенно с двигателем 2.5), и бензина расходует очень умеренно. По динамике сравнивать стоит конечно, с атмосферными движками, например - 2.5-литровыми у Тойоты и КИА/Хендэ - по динамике небо и земля, в пользу Субару, разумеется.

Forester - в переводе означает "Лесник", и именно это позиционирование и назначение - автомобиль для путешествий - нередко становится решающим аргументов в пользу покупки.

Сегодня мы рассмотрим конкретный пример эксплуатации такого автомобиля, купленного с прицелом на дальние поездки, автотуризм. Данные автомобиль был куплен в конце 2018 года, т.е. на сегодня эксплуатируется уже более 2.5 лет, проехал более 40 000 км, в основном именно в дальних поездках на отдых и путешествиях. Двигатель 2.5 литра, 185 л.с., вариатор.

-2
-3

Как мы уже отметили, Форестер хорошо подходит для путешествий, этому способствует, в том числе просторный задний ряд сидений, много места и для ног, и над головой.

-4

Но некоторые улучшения в дополнение к заводской комплектации посчитали необходимыми и установили:

  • защита радиатора
  • сигнализация с автозапуском (кстати, с ее помощью был активирован автодоводчик передних стекол и включение центрального замка при наборе скорости)
  • полный комплект защиты днища: двигателя, КПП и заднего редуктора
-5
  • аэродинамический багажник на крышу
-6
  • дополнительная емкость для мелочей с али на место заглушки
-7
  • накладка на задний бампер, сетка в багажник
-8

Через месяц после покупки столкнулись с проблемой - перестала открываться дверь багажника, она с электроприводом - не реагировала на нажатие кнопки. Звонок дилеру решил проблему - оказывается, такое нередко случается у этого автомобиля, чтобы исправить - надо нажать и держать 5 секунд кнопку багажника, потом, не отпуская кнопку, вручную открыть дверь наполовину и потом уже отпустить кнопку. После этой манипуляции - нажать однократно на кнопку - багажник закроется. Не всем помогает, но в нашем случае это помогло, больше проблема не проявлялась.

На пробеге 5000 км было пройдено бесплатное ТО-0, замена масла в двигателе и масляного фильтра. Бесплатные, правда, только работы.

-9

На ТО-1 пожаловались на потрескавшуюся обивку сидений - это, как оказалось, у Фориков не редкость - быстро изнашивается, многим меняют по гарантии.

-10

Также на ТО-1 пожаловались на скрип тормозов, который появился практически после выезда новой машины из салона, но поначалу думали, что притрется и перестанет пищать - но не перестало.

И, о чудо! - согласовали замену по гарантии, причем и колодок и дисков (передних), так как были обнаружены борозды, неравномерный износ дисков.

-11

Все эти замены, конечно, пришлось подождать - в течение более чем 2х месяцев - сперва 45 дней согласование, потом ожидание запчастей. Ну а само ТО-1 как обычно - масло, фильтры. Фильтры, кстати, очень недешевы.

-12

Пробег 25 000 км - попали под отзывную по замене клапана картерных газов. Симптомов не было, просто проверка по VIN подтвердила, что подпадаем. Суть возможной неисправности - разрушение данного клапана, из-за чего масло через него попадает в камеры сгорания со всеми вытекающими.

ТО-2 решено было сделать самостоятельно по инструкции производителя, ведь ничего сложного в замене масла и фильтров нет. Тем более, что поводов для гарантийных обращений больше не возникало.

Уровень антифриза упал ниже минимума - пришлось купить на доливку.

-13

Но на пробеге 35 000 км обратиться к дилеру все-таки пришлось из-за известной (как оказалось потом) проблемы выхода из строя задних динамиков. Никаких проблем с гарантией, связанных с самостоятельным ТО-2, не возникло - задние динамики поменяли по гарантии.

-14

К пробегу 40 000 км накопилось несколько отзывных кампаний, которые рекомендовалось пройти. И вот за день до поездки к дилеру вылезла проблема с кондиционером: после включения стал слышен гул со свистом, который, судя по всему, издавал компрессор, который при этом отказывался холодить воздух, но вроде бы не тек.

После диагностики у дилера оказалось, что хладагент системы кондиционирования утек через дефектное уплотнительное кольцо. Проблему признали гарантийным случаем.

-15

По отзывным кампаниям:

  • проверили затяжки болтов кронштейна заднего СПУ (все оказалось в порядке)
  • заменили блок управления привода 5-ой двери

Недавно произвели очередную самостоятельную замену масла и фильтров, новых проблем не возникало - едем дальше!

Напоследок - немного фото из поездок.

-16
-17
-18
-19

Как видим, автомобиль иногда требует к себе внимания, но связано это, в основном с гарантийными случаями и отзывными компаниями. Масложора никакого не наблюдалось, как и других мелких проблем, которые нередко сопровождают современные автомобили, проектируемые на 3-5 лет эксплуатации. Автомобиль достойные, можем смело рекомендовать к покупке, если устраивает дизайн и цена. Это наше субъективное мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Субару Форестер - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются