Найти тему
Маргарита Смелова

Анализ аккаунта Instagram

Разберём на примерах личного блога, коммерческих аккаунтов и компаний.

-ИМЯ АККАУНТА-
❗️Первое требование, которое касается любого аккаунта - имя легко читается и не перегружено лишними символами и знаками.❌

В личном блоге используйте собственные имя и фамилию, либо ник.
В коммерческие аккаунтах- приставку, которая обозначает вид деятельности.
🔸например - nastya_smm , marina_fashion, retouch_mila, turbo.recepti и тд.
Компании имеют полное право использовать сайт в названии.
🔸например - ikea.ru
▪️А вообще проверяйте через поисковик какие названия используют ваши конкуренты.

-ШАПКА ПРОФИЛЯ-
Инстаграм предлагает вам указать своё имя, которое будет отображаться в шапке профиля. Не советую спешить и указывать там ваше имя, т.к. именно этот пункт участвует в поисковом запросе.
Для личных блогов подойдёт фраза, которая привлечёт внимание, либо раскроет тему блога.
🔸например - делаю маски для ваших stories; продвигаю ваш аккаунт; блог о том, как научиться писать и тд.
Компании и коммерческие аккаунты тут используют имя бренда, либо фразу по которой вас могут найти клиенты, так же можно указать город.
🔸например - Студия маникюра СПб; LESS/сумки и аксессуары.

Не забудьте проверить свой аккаунт 👍

Описание профиля разберём в следующем посте.