Найти в Дзене
авто жизнь

Почему АВТОВАЗ называет Largus новым – объяснил лично руководитель проекта

На АВТОВАЗе объяснили, почему модернизированный Largus на заводе называют новым, а не обновленным, сообщает motor.ru. Руководитель проекта Largus Олег Груненков озвучил официальную позицию автогиганта по этому вопросу в интервью "Лада Клубу". Хотя журналисты и эксперты сходятся во мнении, что весенний апгрейд семейства Largus – плановый рестайлинг, у АВТОВАЗа иная точка зрения. В буклетах и на официальном сайте Lada семейство универсалов и фургонов называют новым, и у такой терминологии есть объяснение. Директор проекта Largus FL Олег Груненков заявил, что на заводе изменили концепцию позиционирования автомобиля на рынке. Раньше Largus считался "рабочей лошадкой", а теперь модель позиционируют как комфортный автомобиль, на котором можно путешествовать всей семьей. Улучшены комфорт и эргономика, добавлен новый пакет шумоизоляции, изменились 267 деталей, причем 145 заимствований сделано у других моделей Lada и Renault. "С точки зрения потребительских функций Largus действительно стал нов

На АВТОВАЗе объяснили, почему модернизированный Largus на заводе называют новым, а не обновленным, сообщает motor.ru.

Руководитель проекта Largus Олег Груненков озвучил официальную позицию автогиганта по этому вопросу в интервью "Лада Клубу".

Хотя журналисты и эксперты сходятся во мнении, что весенний апгрейд семейства Largus – плановый рестайлинг, у АВТОВАЗа иная точка зрения. В буклетах и на официальном сайте Lada семейство универсалов и фургонов называют новым, и у такой терминологии есть объяснение.

Директор проекта Largus FL Олег Груненков заявил, что на заводе изменили концепцию позиционирования автомобиля на рынке. Раньше Largus считался "рабочей лошадкой", а теперь модель позиционируют как комфортный автомобиль, на котором можно путешествовать всей семьей. Улучшены комфорт и эргономика, добавлен новый пакет шумоизоляции, изменились 267 деталей, причем 145 заимствований сделано у других моделей Lada и Renault.

"С точки зрения потребительских функций Largus действительно стал новым", – подытожил Груненков.

Груненков признал, что перед конструкторами стояла сложная задача сделать новый автомобиль за небольшие деньги. В том числе из соображений экономии на Largus не появился дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, система стабилизации и камера заднего вида.

-2