Найти в Дзене
Ash Coach

Я против инфопродуктов


Курсы, марафоны, вебинары и чек-листы – все это заставляет поверить, что после покупки изменения придут в жизнь просто и навсегда.

Рынок инфопродуктов, прежде всего, именно рынок, и здесь тоже есть законы:
1) когда перестали покупать старое, придумай новое
2) хочешь сделать успешный продукт, сделай то, что делают другие, но по-своему

«Первый» круг инстапользы, длинною примерно в 4-5 лет, относительно прошел. Относительно – потому что еще есть те, кто покупают «обещания быстрой сбычи мечт».

Этот круг принес небольшому % людей положительные результаты, которые до сих пор заставляют их отмечать «гуру» в сторис со СВОИМИ успехами.
Многие же остались разочарованными – в лучшем случае, продуктом и его автором. В худшем – самими собой. В который раз.

«Новый» круг подразумевает провокацию – дерзай, не ной, соберись, осмелься.
Заработай миллион(ы), покори тиндер, соединись со своим подсознанием, пойми что-то там такое, что точно раз и навсегда изменит жизнь – классные базы для огромных воронок продаж. И для обоснования неудач потребителей: несмотря на то, что смог автор и еще какой-то % людей (которые, предполагаю, смогли бы и сами), вы не смогли. Сами виноваты – разочарование получите, распишитесь.

Видели такое? Все совпадения случайны.

На мой взгляд секрет по-настоящему успешного продукта – в успехе его участников. И не для того, чтобы постить их в «продающих» сторис.
Смотри на меня, делай как я / визуализируй мечту и жди ее исполнения – увы, классный триггер для покупки, но далеко не всегда приносит результат тому, кто ее совершает.

Просто потому, что мы все разные.

Я, например, перфекционист и немного идеалист. И для меня инфопродукт – это нечто, что встроится в мозаику личности. Для кого-то станет первым шагом, для кого-то одной из ступенек. А не просто очередным модным товаром на инфорынке.

Он должен быть честным и профессиональным. Давать реальные инсайты и осознания. Должен быть продвигающим, и быть проводником из точки А (Вы сейчас) в точку Б (желаемый образ будущего).

А какой, на Ваш взгляд, инфопродукт Вашей мечты?