Всем привет, дорогие друзья! С вами канал IANDRIVE. И добро пожаловать на новый тест-драйв. Сегодня у нас премиальный автомобиль - BMW 750 Li.
Перед нами автомобиль, который невзлюбили многие. Давайте разберёмся, почему его любят фанаты этой Серии, и почему его не любят те, кто отдал своё предпочтение другим маркам и их моделям.
Техническая часть
Под капотом у нас V8 4.4 литра BiTurbo, 530 л/c и 750 Н/м. До отметки 100 км/ч машина едет за 4.1 секунду, что относительно - неплохо.
И на самом деле динамика у неё бодрая, она как будто не жалеет себя и выжимает все соки. По ней и не скажешь, но едет она будь здоров :)
Внешний вид
У всех мнения разные насчёт этой машины. Многие начали активно обсуждать новые ноздри. И появился даже тренд, например: как решётка радиатора выглядит через лет 10 у BMW 7-Серии (и она в два раза больше нынешней). Вот мне зашло это решение, без этих ноздрей машина бы не так сильно впечатляла.
Так вот, экстерьер у неё очень дерзкий, мне нравится как они сделали рестайлинг и их машина заиграла новыми красками.
Спереди обновились фары, появились вот такие Лазерные фары которые где-то на 500 метров светят. И конечно же решётка радиатора побольше стала.
Сбоку тоже нереальный вид, особенно эти чёрные диски очень классно сидят на этой тачке. Синие M-Тормоза тоже круто встали с этим спеком.
Сзади машина тоже немало обновилась. Вы поглядите на эти цельные задние фонари. Выхлопная патрубка конечно мне вот на последнем поколении очень нравится она сильно сочетается вместе с внешним видом.
И кстати вы просто посмотрите какой классный цвет на этой 750-й. Он вроде бы тёмно-синий или фиолетовый даже. А ночью просто чёрный. Космически выглядит.
Интерьер
Всю общую картину как-то не радует салон. Он не сильно изменился. Да, новый руль, но он какой-то всё равно тот же остался, в целом интерьер не подвергался изменениям. И вот как раз эта та част, из-за которой многие дают предпочтение другому автопроизводителю. Надеемся, в новом поколении BMW исправится и дотянет.
Что касается заднего пространства (ведь все берут исходя из этого ряда) ? То тут поменялась мультимедия, она стала сенсорная. Есть столик из силиконового покрытия и это плюс, по такому покрытию скользить ничего не должно. За безопасность отвечают модные M-ремни. Так же у нас здесь есть задний климат-контроль.
В целом, салон неплох. Но мы надеемся на новое поколение. Надеюсь он подправит косяки за своим нынешним бойцом :)
Итог
Каждый человек выбирает свою машину в этом классе. Но с этой машиной мы имеем бодрую динамику, шикарный внешний вид. И внимание на дороге, потому что этот внешний вид и эти ноздри без внимания никого не оставят.
Всё ребят. Всем спасибо за просмотр! Надеюсь вам понравился наш тест-драйв. Чтобы вы выбрали в этом классе ? Пишите в комментарии. Подписывайтесь на канал, если вы тут впервые. Ставьте лайк, если вам понравился обзор. До новых встреч! Всем удачи!)