Найти в Дзене

У-син

Читаю: «Личность с высокой, иногда завышенной самооценкой. Очень индивидуальная, нуждается в ярком проявлении себя». Похоже на правду. Читаю дальше: «В работе – трудоголик. Нужно учиться отдыхать». Как с меня писали. «Есть предрасположенность к зависимостям». О да... На мягких листах коричневой бумаги, скрепленных бечевкой, написано: «Павел, 16 декабря 1987. Карта здоровья У-син». На встречу пришла девочка с карими глазами. Из сумочки она выудила какой-то небольшой приборчик, вставила батарейку, прикрепила клемму к моей правой руке и теперь водит по ладони металлическим щупом. – Ай, бля, – моя рука дергается от внезапного удара. – Ничего, – успокаивает девочка. – Так надо. Просто говори, когда будет не очень приятно. «Не очень приятно». Какая хитрая формулировка электрических разрядов в твою мягкую безупречную ладонь. Слева за столиком бровастый араб грызет свои ногти и нервно смотрит по сторонам, а прямо перед нами две девочки – шепчутся и хихикают. Я сосредотачиваюсь на ощущениях. –

Читаю: «Личность с высокой, иногда завышенной самооценкой. Очень индивидуальная, нуждается в ярком проявлении себя». Похоже на правду. Читаю дальше: «В работе – трудоголик. Нужно учиться отдыхать». Как с меня писали. «Есть предрасположенность к зависимостям». О да... На мягких листах коричневой бумаги, скрепленных бечевкой, написано: «Павел, 16 декабря 1987. Карта здоровья У-син».

На встречу пришла девочка с карими глазами. Из сумочки она выудила какой-то небольшой приборчик, вставила батарейку, прикрепила клемму к моей правой руке и теперь водит по ладони металлическим щупом.

– Ай, бля, – моя рука дергается от внезапного удара.

– Ничего, – успокаивает девочка. – Так надо. Просто говори, когда будет не очень приятно.

«Не очень приятно». Какая хитрая формулировка электрических разрядов в твою мягкую безупречную ладонь. Слева за столиком бровастый араб грызет свои ногти и нервно смотрит по сторонам, а прямо перед нами две девочки – шепчутся и хихикают. Я сосредотачиваюсь на ощущениях.

– Вот здесь, – говорю, напрягаясь, чтобы снова не дернуть рукой.

– Хорошо, – отвечает девочка и продолжает терпеливо водить щупом по ладони, параллельно отмечая что-то на бумаге.

Десять минут пролетают как секунда. Увлекательное занятие, ничего не скажешь. Араб уже забыл про ногти и с интересом смотрит на нас и на прибор. Наверное, думает, что мы экзорцисты. Это не так, хоть и недалеко от истины. Виолетта – специалист по восточной медицине. Проводит диагностику здоровья по методике «У-син». Я толком не знаю, что это, наверно поэтому сюда и пришел.

Виолетта улыбается и открывает коричневую брошюру с моим именем и датой рождения.

– У тебя большой потенциал на меридиане воды. При скоплении энергии будет ослаблять органы меридиана дерева.

Как это я раньше не догадался. Я вопросительно поднимаю брови.

– Мне бы по-русски, – говорю.

– Обязательно реализовывай себя. Тебе подойдет коучинг или обучение людей. Иначе избыточный потенциал может сказаться на здоровье.

Забавно. Только на прошлой неделе давал свою первую лекцию. Люди не в первый раз говорят, что публичное очковтирательство – моя стихия.

– А вот здесь, – она показывает на черно-белый кружок, озаглавленный «Огонь», – видно, что тебе не очень подходят силовые виды спорта. Лучше что-нибудь поестественней. Йога, цигун – что-то в этом роде.

Уже как год занимаюсь йогой. Я не наивный: ведь можно полистать мой инстаграм и прочесть гороскоп в «Комсомолке». Но почему-то хочется ей верить.

Мы разговариваем еще полчаса. Араб, бросив тщетные попытки понять происходящее, ушел вглубь торгового центра, а девочки перестали хихикать и теперь грустно листают что-то в своих телефонах.

Виолетта торжественно вручает мне брошюру, мы прощаемся, и она уходит. Я вижу, как ее спина растворяется в толпе людей, и думаю о том, насколько все это – правда? Глоток остывшего чая. Что ж, по крайней мере я пробую что-то новое. А сколько в этом правды – решать только мне самому. Думаю, ее ровно столько, насколько я готов в это верить.