Найти тему

ТОП-10 эффективных правил управления временем

1️⃣ Ежедневно планируйте свой день, лучше с вечера (я пишу в еженедельнике на неделю, а в заметках пишу план на день и отмечаю по списку);

2️⃣ Не держите все задачи в голове - записывайте, так вы освобождаете голову (будет легче сфокусироваться на текущей задаче, а не на том, сколько всего ещё нужно сделать);

3️⃣ Расставьте приоритеты: сделайте большие или сложные задачи сначала - это позволит вам снять напряжение (страх не успеть);

4️⃣ Выполняйте одну задачу - не стремитесь делать одновременно несколько дел, не распыляйте свои силы (это позволит вам более качественно и быстро выполнить работу, не придется переделывать);

5️⃣ Если понимаете, что не успеваете что-то сделать - выберите задачи, которые можно перенести на другой день, делегировать или вообще не делать (например, я отказалась от участия в родительском комитете);

6️⃣ Большие и долгосрочные задачи расписывайте на более мелкие - так у вас появится четкий план действий и объем не будет пугать (например, не садится за курсовую работу в последний день, а писать по главе в неделю);

7️⃣ Замените бездумное листание ленты в соцсетях чтением книги или прослушиванием ее в аудиоформате (не любите читать - посмотрите полезное видео);

8️⃣ Если у вас большая семья, заказывайте основной набор продуктов домой через службу доставки. Нареканий нет. Все четко. Экономит время и деньги (покупаете все четко по списку и не тратите время на хождение по магазину и стояние в очередях);

9️⃣ Отдых - обязательно запланируйте в течение дня небольшие перерывы, а также чередуйте деятельность умственную с активной (так вы избежите перенапряжения);

🔟 И… выбросите телевизор (выбирайте сами что и когда смотреть)!