Найти тему

Составляющие любви. Какие они? Часть 2.

Друзья, продолжаем изучать составляющие любви. В предыдущем посте мы говорили о заботе, как составляющей любви.

Мы, родители, несем ответственность за своих детей. Мы по закону за них отвечаем.

Ребенок не может расти вне правил. Скоро он выпорхнет в социум, который сплошь пронизан законами и ограничениями, за нарушение которых назначается наказание.

Наша родительская задача- подготовить ребенка к тому, чтобы он относился к законам устройства жизни уважительно. И начинается эта работа с установления правил.

Дети ненавидят правила, и при этом именно правила делают жизнь детей упорядоченной. И безопасной.

Если мы по- настоящему любим своих детей, нам необходимо:

🔹 Устанавливать простые и понятные правила. Если возраст ребенка позволяет, обязательно объяснять смысл этих правил. По мере взросления ребенка приобщать его к созданию правил

🔹Самим выполнять правила, распространяющиеся на всю семью. Например, не есть перед телевизором или разуваться при входе в квартиру

🔹Собственным примером учить детей отстаивать и защищать свои личные границы. Просите стучать к вам в спальню, не разрешайте брать без разрешения ваши личные вещи

🔹Учить, что в разных домах устанавливаются разные правила. И в доме бабушки надо уважать ее правила

🔹Поддерживать иерархию в семье. Избегать панибратства и равенства с детьми

Напишите в комментариях, какие правила самые трудные для вашего ребенка, что никак не удается перевести в режим автоматизма и выполнения без напоминания.