Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Отличные способы добиться успеха в вашем онлайн-бизнесе!

Вы можете добиться успеха, если будете следовать этим идеям.

В моей предыдущей статье «Что нужно для достижения успеха в сети (или в жизни)» я перечислил несколько положительных характеристик, повышающих ваши шансы на успех: желание, планирование, вера и настойчивость - и это лишь некоторые из них. Если вы считаете, что у вас есть все, что нужно для успеха в Интернете, вы готовы найти онлайн-бизнес, который будет разумно адаптирован к вашей личности, талантам, инвестициям (будь то финансовые, временные, талантливые или все вышеперечисленное. ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выше я сказал «в разумных пределах», поскольку ни один бизнес не является на 100% идеальным для всех. Любой онлайн-бизнес, как и в реальном мире с 9 до 5, требует определенного планирования и усилий. Если вы не готовы вкладывать время, необходимое для адекватной поддержки и продвижения ВАШЕГО бизнеса, ведение бизнеса НЕ для вас. Бесплатного обеда нет!

ОДНАКО ... Если у вас есть то, что нужно - Желание, Планы и Настойчивость, и многие другие - тогда, во что бы то ни стало, найдите онлайн-бизнес своей мечты. Как, скажите, пожалуйста, вы это делаете? Ну, во-первых, все начинается с:

ИССЛЕДОВАТЬ. Если вы не знаете, какой тип онлайн-бизнеса вы хотите предложить и продвигать, исследование является ключом к получению огромного количества информации о самых разных сферах деятельности. Без исследований это как новичок, который готовит домашнее печенье без рецепта. Делай свою домашнюю работу! Возьмите ручку и блокнот и сделайте заметки.

Начните свой путь к успеху в Интернете - правильно: в Интернете. Читайте статьи профессионалов домашнего бизнеса - нет, не тех людей, которые пытаются продать вам бизнес-программы, наборы и зелья для пирожков. Я имею в виду настоящих, законных профессионалов онлайн-бизнеса, таких как Скотт Фокс, Джульетта Пауэлл и Юэн Чиа, и это лишь некоторые из них.

СЕТЬ. Будь то онлайн или лично, поговорите с руководителями местного бизнеса, чтобы узнать их точку зрения и отзывы об успешном онлайн-бизнесе. Нет, я не говорю о объявлениях, которые рекламируют свои возможности для ведения бизнеса в Интернете, а о сетях местных деловых людей из деловых организаций (таких как BNI, Business Network International), форумах (хороши Ryze и LinkedIn) или торговой палате вашего региона. (попросите бизнес-справочник, часто бесплатный).

ПЛАН . Положите ручку на бумагу и внимательно и тщательно разработайте план бизнес-игры в Интернете. Проведите мозговой штурм с самыми близкими, надежными друзьями и профессиональными знакомыми, чтобы выработать устойчивый поток идей.

Вместе задайте несколько важных вопросов:

(1). Кто ваша клиентская база и / или нишевая аудитория? Будьте как можно более конкретными и осознайте, что вы не можете служить всем во Вселенной. (Например: Моя аудитория - владельцы малого и среднего бизнеса на юго-востоке США.

(2) Какие продукты, услуги или программы вы планируете предлагать? Опять же, постарайтесь быть как можно более конкретным. Не перегружайте свою аудиторию множеством несвязанных продуктов, услуг или возможностей, так как это только запутает их. (Мой веб-сайт в первую очередь предлагает инструменты для продвижения бизнеса, тем самым, надеюсь, повысит имидж моих клиентов и их прибыль.)

(3) Когда вы планируете купить домен и сайт? Правильный ответ на этот вопрос, состоящий из двух частей, должен быть « Немедленно» или « Немедленно » . Нет лучшего времени, чем настоящее, для создания профессионального имиджа. Кроме того, проявите изобретательность при выборе доменного имени. Просто убедитесь, что ваш сайт работает быстро, так как многие поисковые системы могут игнорировать медленные сайты.

(4) Сколько можно безопасно инвестировать в бизнес? Будьте предельно честны с собой. Если у вас нет двух центов, чтобы потереть вместе, последнее, что вы хотите сделать, - это погрязнуть в долгах. Хорошие новости: в Интернете есть хорошо написанные статьи о бесплатных и недорогих способах открытия бизнеса.

(5) Сколько времени у вас есть, чтобы инвестировать в бизнес? Прочтите последний вопрос еще раз, пожалуйста. Если вы не желаете вкладывать (инвестировать) время в свой онлайн-бизнес - скажем, два или три часа в день, в зависимости от бизнеса, то не теряйте время зря. Собирайте бейсбольные карточки, садитесь или занимайтесь чем-нибудь еще. В конце концов, онлайн-бизнес требует определенного капитала.

(6) Кто ваши конкуренты? Что ты знаешь о них? Что отличает вас от них? Вам нужны твердые, конкретные ответы на эти три вопроса, чтобы вы могли обыграть их в их игре. Лучшее место, чтобы узнать больше о конкурсе, - онлайн. Ознакомьтесь с их веб-сайтами и информацией, чтобы узнать, как вы можете стать еще более конкурентоспособными.

(7) Какой тип контента вы предложите своим посетителям? Многие веб-сайты просто продвигают товары, услуги или возможности! Скучный! Выделите себя среди конкурентов с сайтом с богатым содержанием. Предположим, вы специалист по борьбе с вредителями: напишите статью или блог о том, что вызывает заражение осами, шершнями или крысами. Что бы вы ни писали, покажите им, что вы являетесь экспертом в определенной области.

(8) Вы думали о логотипе, девизе или слогане? Если да, убедитесь, что они выглядят профессионально и выделяют вас среди других. Предложение: если в вашем районе есть друг-артист или создатель вывесок, посмотрите, могут ли они внести свой вклад.

(9) Что-нибудь еще? ДА: Всегда проверяйте орфографию. Нет ничего менее профессионального, чем веб-сайт, полный орфографических ошибок!

ПОИСК. Убедитесь, что продукты, услуги и возможности, которые вы планируете продвигать, интересуют вас, чтобы посетитель почувствовал вашу страсть к предмету (ам). Кроме того, убедитесь, что эти товары не содержат мошенничества (чтобы вы могли гордиться тем, что делаете) и продавались вашей аудитории (чтобы вы могли зарабатывать деньги в Интернете). Хорошие, плохие или совершенно уродливые товары и отзывы о них можно найти в Интернете.

Если у вас уже есть продукт, услуга или возможность, которые можно продвигать в Интернете, я бы сначала начал с них. В конце концов, вы эксперт. И, надеюсь, проявятся ваша страсть и интерес к этому предмету.

Однако, если вам не хватает интереса к своим предметам или вам нужен продукт, услуга или возможность для продвижения в Интернете, поймите, что они делятся на несколько категорий:

(1) Партнерские программы: компания вознаграждает вас за продвижение своего продукта или продуктов. Отлично подходит для новичков, многие маркетологи зарабатывают тысячи ежемесячно за свои усилия - даже больше. Подсказка: не присоединяйтесь ко всем партнерским программам на планете. Присоединяйтесь к тому, что вас заинтриговало. Для меня это панические атаки и отношения.

(2) Бесплатные онлайн-компании. Как следует из названия, присоединение или продвижение этих предприятий ничего не стоит. Многие «владельцы» бизнеса могут получить отличную отдачу от своих инвестиций (работая с умом).

(3) Сетевые или MLM-программы. Здесь вы помогаете другим добиться успеха, поэтому вы можете заработать несколько уровней дохода. Некоторые из них бесплатны, но большинство - нет.

(4) Платные онлайн-продукты и услуги. Чем больше растет Интернет, тем больше потребность в сопутствующих услугах. Среди самых прибыльных онлайн-инструментов есть эффективные инструменты для развития вашего бизнеса. Предупреждение: некоторые из этих продуктов намного лучше других.

(5) Интернет-бизнес. Для вступления в них требуется плата, но они могут приносить желаемый доход. Совет: проверьте их перед тем, как присоединиться. Как и все остальное, большинство из них являются хорошими предприятиями с хорошей репутацией, но некоторые прогнили до мозга костей.

(6) Прямые продажи. Это ненадежно. Я работаю бизнес-консультантом днем, но считаю, что продвижение некоторых моих услуг в Интернете хорошо. Однако результаты различаются.

(7) eBay. Хотя некоторые продукты слишком насыщены на сайте, многие зарабатывают на этом сайте прилично. В целом, у него отличная репутация.

(8) Ведение блога. Если вам нравится писать, возможно, это ваш переулок. Блогеры часто зарабатывают деньги на рекламе вокруг своего блога.

(9) Реферальные сайты. Есть множество сайтов, продвигающих сети, рекламу и бесплатную регистрацию. Жюри еще не решено, но, как сообщается, некоторые люди зарабатывают деньги.

(10) Все остальное. Новая возможность, продукт или услуга появляются почти каждый день. Некоторые будут работать; другие потерпят неудачу. Проведите исследование в Интернете, и вы можете обнаружить золотую жилу - или золото дураков.

НАСТРАИВАТЬ. Что ж, вы тщательно спланировали, изучили и выслушали экспертов как в Интернете, так и за его пределами. Вы задали себе наводящие на размышления вопросы, зарегистрировали доменное имя, и вы или профессионал настраиваете свой веб-сайт. Вы даже выбрали продукты, услуги и возможности, которые, как вы надеетесь, принесут хорошую прибыль.

Поздравляю! Вы готовы начать. Но ждать! Не забывайте:

ПРОДВИГАТЬ. Это такая длинная и важная тема; Я расскажу об этом полностью в другой статье. А пока я предлагаю вам начать продвигать свою программу, бизнес, продукт или услугу с помощью бесплатных онлайн-объявлений.

Однако одно можно сказать наверняка: вы должны продвигать, продвигать и продвигать, чтобы добиться успеха. Не полагайтесь просто на молву, чтобы продвигать свой продукт, услугу или программу.

НАСТОЯЩИЙ. Не позволяйте ничему - и я имею в виду ничего - стоять на вашем пути к успеху в Интернете. Изучите свои продукты, услуги или возможности до такой степени, что вы являетесь экспертом. Избегайте негативных людей, поскольку все, что они приносят в ваш мир, - это негативная энергия. (Конструктивная критика, однако, может быть полезной.) При необходимости уделяйте больше времени своему онлайн-бизнесу.