Найти тему

Тазик и в Африке таз.

История началась с желания приобрести для себя подержанный автомобиль. Небольшие сбережения в районе 200 и старенький отцовский автомобиль. Доставшийся по наследству.На все про все , в калькуляции на калькуляторе.😃 Рашитывать можно было на 450-500.

И начелося. Ржавая ,дырявая . За токие деньги только автохлам. Пирекуп на пирекупе. Токих честных людей я видел только в церкве. Батарейки в моем терпение концилися через три месеца.

Одним словом решил восстановить отцовский автомобиль. И проверить одну невероятную штуку. Может ли ВАЗ 2114 стоить 300000 т.р .

Тачка была ободрана до самого металла. Что с низу что сверху. Подварена,смазана,выпровлена. Так начался первый гот реставрации.

Не кто не поверит! шпакловки на автомобиле ровно 200грам.

-2

Шумка с завода конечно идеальная для того чтоб она сгнела без следов. Инженеры ваза люди не снашейей планеты. Но много сказать в оправдание этих безруких и скорее всего без серого вещества в черепной коробке. В машину заложено очень много интересных решений.

Копнув историю ваза 2114, 2011 года рождения. Конструктивно она была создана на бумаге в70ых годах. Видемо мощностей прошлых заводов того тысячелетия нехвотало. Но идей в ней много.

Я был удивлён что в нее была возможность установки кондичеонероа. Причем без всяких сложных телодвижений. Да конечно зазоры АвтоВАЗа это отдельная история. На которую было затрачено немало чесов. Установка и подмерка деталей авто , это кропотливая работа.

-3

Но желание сделать идеальный тазик переодолевала разум. Так как реальный таз радует глаз. Одним словом весь метал все конструктивные несущие соединения машины были закреплены и обработаны. Так прошол первый год моей невероятной идеотической мечты.

-4

Авто
5,66 млн интересуются