Найти тему

Сотрудничество с блогерами на примере ТРЦ «Акварель» из Волгограда

Оглавление

Начало работы

Мы работаем над продвижением ТРЦ «Акварель» с 2012 года. За это время появилось невероятное множество механик, которые сейчас нам кажутся совершенно обычными. Так произошло и с сотрудничеством с блогерами.

Маркетологи ТРЦ «Акварель» впервые обратились к нам за подбором блогеров в июле 2018 года. Идея родилась в сезон распродаж Белой ночи.

В результате брифинга было разработано 12 персонализированных афиш, которые блогеры и лидеры мнений разместили у себя в сторис и новостной ленте.

-2

Блогеры в то время набирали свою популярность и эффект неожиданности сработал.

Пользователи не были готовы встретить в своей френдленте или в просматриваемых сторис афишу со знакомым человеком. Восприятие информации было более осознанным и заинтересованным.

Охват от каждого блогера варьировался от 800 до 3000 чел. В сезон распродаж зафиксирована рекордная посещаемость ТРЦ «Акварель» — 41 500 человек.

Прямые эфиры в профиле ТРЦ «Акварель»

Далее мы тестировали новые подходы. Высокие охваты и вовлеченность в общение показали прямые эфиры в профиле ТРЦ «Акварель» с медийными личностями.

-3

В 2020 году прошли эфиры с визажистом Оксаной Швецовой, со стилистом Алексеем Рябцевым, с актером театра Максимом Перовым, с тренером батутного парка Impulse Михаилом Фиталь, с кинологом КЦ «Джульбарс» Александром Халиковым и другими.

Эфиры с сохранением предпросмотра в ленте набирали от 4000 до 6500 человек.

-4

Сотрудничество с блогерами в 2021 году

В настоящее время работа с блогерами происходит следующим образом:

  • ежемесячный шопинг-тур по «Акварели» одного блогера
  • размещение рекламы в сторис блогеров в рамках отдельных РК

Чаще всего мы используем формат подачи информации в виде серии сторис, это позволяет наилучшим образом донести информацию до пользователей и получить от них обратную связь в виде реакций на сторис и переходов в профиль ТРЦ «Акварель».

-5

Результаты сотрудничества

Информация о ТРЦ «Акварель» была размещена у 22 блогеров и микроинфлюенсеров Волгограда.

Получен охват ≈ 70 000 человек.

-6

Размещения у блогеров повышают осведомлённость волгоградцев об акциях и проектах торгового центра. Делают имидж ТРЦ «Акварель» ещё более привлекательным и прогрессивным, а также укрепляют эмоциональную связь с аудиторией.