https://zen.yandex.ru/media/id/5d9a3989e3062c00b1acae1e/sibil-fentezi-49-609d34017e2ff42cbfb5acf6
50
Последней к месту трагедии приблизилась Ургана. Не доходя до лежащего на земле мальчика, она остановилась и некоторое время наблюдала за происходящим. Понять, что случилось было несложно. Безутешно рыдающая Ума, раздавленный горем воевода... Люди вокруг притихли. Но вот девочка подняла заплаканное лицо и посмотрела на правительницу. Сейчас именно она вершила судьбу Умы. Хотя большинство людей склонялось к тому, что вряд ли Ургана ее накажет. Во-первых, она ее дочь. А во-вторых, на охоте, порой, случается всякое. Бывают и случайные выстрелы. Азарт погони затмевает глаза, притупляет разум, да и в лесу - не в чистом поле, видно не так хорошо, а руки почти машинально посылают стрелу в показавшуюся буквально на мгновение цель. Некогда разбираться - что именно там... Мальчишку, вот, только жалко...
Сердце Урганы жалости не знало. Никогда и ни к кому. Потому она просто раздумывала, как ей поступить. Она вовсе не собиралась угождать всем этим людям, и в угоду им наказывать Уму. Она совсем не собиралась ее наказывать, правительница считала просто неуместным даже думать о наказании. Ургана решала, как достойно вывести и себя и Уму из сложившейся ситуации. Глупая девчонка, она вела себя совсем неподобающим образом! Не следовало ей обливаться слезами при всех, даже если и виновата! Она забылась, чья она дочь! Даже если ей пришлось бы перестрелять здесь половину людей, Ума все равно не смела рыдать и размазывать сопли прилюдно! Недостойнейшее поведение дочери правительницы! Фу!
И потому, коротко взглянув на Уму, Ургана выразила в этом взгляде все свои чувства. Ума от него вытянулась в струнку и даже переслала плакать, только губы ее продолжали мелко-мелко дрожать.
- Вернитесь в седло! - громко велела правительница дочери.
- Госпожа Ургана... Я не хотела... Я не собиралась в него стрелять... - горячо зашептала девочка.
- Вернитесь в седло! - почти прикрикнула на нее Ургана.
Никто и не ожидал от нее другого решения. В душе большинство, конечно, не было с ним согласно, но в открытую выразить свое мнение разве кто осмелится? Да и что делать теперь с дурехой-девчонкой? Она и так испугана и переживает!
Один лишь Артон так не поднял головы, по-прежнему глядя только на раненого сына. А Даур вдруг прерывисто вздохнул и с трудом приоткрыл глаза. Взгляд его остановился на Уме.
- Она... не... виновата... - еле слышно прошептал мальчик. Потом он чуть поднял голову, поискал кого-то глазами, но силы оставили его и голова Даура безвольно упала на землю.
Ума медленно поднялась и пошла к лошади. Потом вдруг ускорила шаг, а затем вообще побежала. Очутившись в седле девочка обернулась и неожиданно крикнула во всю силу:
- Я не хотела!!! Слышите, вы! - я не хотела в него стрелять!!! Я не хотела-а-а!!!
Пришпоренный конь помчался во всю прыть, а эхо еще повторило пару раз:
- Не хотела-а-а!!! Не хотела-а-а!!!
Никто не последовал следом за Умой. Ургана, проводив взглядом быстро скрывшуюся в лесной чаще дочь, объявила, что охота окончена и велела всем возвращаться.
Воины сделали носилки и осторожно переложили на них Даура. Артон сам взялся за одну из рукоятей. Молчаливая процессия двинулась в Город.
Продолжение:https://zen.yandex.ru/media/id/5d9a3989e3062c00b1acae1e/sibil-fentezi-51-60b4e717a54cdb73849ad0db